Комментарии на фотографии пользователя DSP

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · 26.09.2013 16:00 MSK
Что то не очень секция А похожа на 288, номер точно не ранее 700-х. На морде отсутствуют ступени и накладка прожектора
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.09.2013 13:45 MSK
В ПМСе,эти поезда(разборщик-укладчик) объединяют после производства работ.Для каждого нужен отдельный локомотив именно во время путевых работ!
+1
Ссылка
Т-64БВ · 26.09.2013 13:38 MSK
зато такое уг как 2М62 во всю модернизируют, хоть они и старше 10В
0
Ссылка
Эдвард · 26.09.2013 13:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны

Ну, это, возможно, в данном случае (хотя у нас под звеньевые путеукладчики ставят только по одному тепловозу). Возможно, здесь соединённый поезд, состоящий из разборочного и путеукладочного составов. На месте они разбиваются на два - каждый под своим локомотивом. Непосредственно во время работ каждый из этих двух составов делится ещё на два (от основных составов отделяются самоходные краны с платформами).

Если же речь о хоппер-дозаторных (или думпкарных) вертушках, по два тепловоза с разных концов состава подцепляют не столько ради манёвров, сколько ради воздуха, необходимого для нормальной работы пневматических устройств вагонов.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2013 13:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> Это не толкач

Спасибо буду знать. Я удивился вроде состав не тяжёлый, а сзади подталкивают
0
Ссылка
Ammendorf · 26.09.2013 13:05 MSK
Это не толкач. ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны.
+1
Ссылка
Ammendorf · 26.09.2013 12:57 MSK
Модернизировать 35-летний тепловоз - пустая трата денег. Программа КРП для 2ТЭ10В и не разрабатывалась в силу их возраста. На сети РЖД был модернизирован всего 1 (Или вообще 1 секция) и на этом все и закончилось. Нецелесообразно.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2013 12:54 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.09.2013):
> можно была и модернизировать, установить дизель Д49 и пустить в роботу!

Да ну о чём Вы, их сюда специально на донорство передают
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.09.2013 12:50 MSK
Спасибо вам! Жаль вот толка вешку, веть можно была и модернизировать, установить дизель Д49 и пустить в роботу!
0
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2013 11:08 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.09.2013):
> На заднем плане, вы не разглядели номера секций?

2ТЭ10М-3634 и 2119 А
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.09.2013 06:32 MSK
На заднем плане, вы не разглядели номера секций?
0
Ссылка
Typhoon · 20.09.2013 19:01 MSK
классно "чмуха" крупным планом!
+2
Ссылка
NMSK · 20.09.2013 07:25 MSK
Повели в здание, где проходная на заводе. Пришел крендель молодой на пантах и сказал,что я террорист т.к. снимал стратегические объекты. С меня взяли объяснительную и повезли в ОВД города Новомосковска. Там тоже взяли объяснительную с моих слов и отпустили. но просидел я там часа 3-4 т.к. у них мол работы много.
+1
Ссылка
Typhoon · 20.09.2013 06:26 MSK
Цитата (NMSK, 19.09.2013):
> поставили после того как меня поймал охранник в 2012 году летом

и, что было дальше, после поимки :)?
0
Ссылка
NMSK · 19.09.2013 18:00 MSK
Какие там таблички. Если на путях стоят вагоны, это не факт,что они приписаны к Азоту. Там у азота 2 или 3 пути ближние к ним, а все остальные РЖД.. А таблички наверное поставили после того как меня поймал охранник в 2012 году летом. Но, охрана там у них какая-то тупая.. Они ловят всех чтобы себе премии набить.
0
Ссылка
dymon.z · 19.09.2013 16:24 MSK
Охрана есть, меня засекли, успел смыться.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 19.09.2013 16:23 MSK
Хотел съездить ТЭМы пофоткать, получается не всё так просто.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.09.2013 16:16 MSK
Если идти с Заводского парка, можно встретить таблички - "проход запрещен", "закрытая территория" и т.п. Ну и охрану)
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 19.09.2013 16:13 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.09.2013):
> Самая суровая станция Тульской области.

Почему так?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.09.2013 16:03 MSK
Самая суровая станция Тульской области.
0
««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»