Комментарии на фотографии пользователя ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 18:32 MSK
Фото: 231
Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Я один недоволен? Нет
> Все недовольные живут в Москве? Нет
> Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Что это по-вашему, как не:

По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Как и многие другие жители Питера из разных сфер.

Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и?

Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 28.04.2024 18:29 MSK
Фото: 200
Я вот тоже не понял,к чему эта ссылка была на сайт ТМХ. Не увидел ни одного вагона,построенного СПЕЦИАЛЬНО под фирменные поезда. И чем они должны отличатся ТЕХНИЧЕСКИ от вагонов для обычных поездов? Лежанка,туалет,кипятильник есть - это все,что нужно пассажиру. Это все есть в любом вагоне. Что еще там должно быть особенного,чтобы чувствовалась фирменность?
+7
+7 / –0
Ссылка
Molokanov · 28.04.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Во, спасибо, получил ответ на вопрос (был под другим нашумевшим фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 28.04.2024):
> "Соловей" (Москва- Курск)

«Соловей» ушёл ещё до пидизации, а дальники с ЦМВ до Орла и Рязани — вообще задолго до преобразования МПС в РЖД, поэтому пример с ними уже не подходит

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться.

Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

— была цитата:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

На которую, опять-таки, до приведённой вами цитаты, был ответ:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Что это по-вашему, как не:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;

Это первое. И второе:

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! )))

Я, по всей видимости, специально для вас написал:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотя нет, вру: их было целых два

— что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Так что в пылу дискуссии, притом, чужой, совсем не читаете именно вы, а никак не я
+1
+2 / –1
Ссылка
timsc · 28.04.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;

Классно писать это сразу после цитаты:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! )))
+6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.04.2024 16:57 MSK
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог.

В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными.
+3
+3 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 28.04.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи.

Отлично! Будем ждать первые фото будучи свежеокрашенным!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да.

Я один недоволен? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Все недовольные живут в Москве? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра.

Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице.

И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.

А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;
2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог;
3) Вы говорите, что я не знаю ответа.

Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?

Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах
+1
+2 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 28.04.2024 15:37 MSK
Фото: 6
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи.

Разнообразие на ОКТ будет просто зашкаливать...
+7
+9 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:44 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве?

Вы же чем-то недовольны? Да. Живёте в Москве? Да. МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл?

Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно

Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает

Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было

Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:
>
> Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.

А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики.

А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар?

Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах.

Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг.

Так а преимущество-то в чём?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения.

Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине.

Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Мог. Но не обошёл.

Именно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах.

Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД.

Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:24 MSK
Фото: 231
Цитата (Serg23, 28.04.2024):
> С темно-вишневым красным

Там, кажется, ещё и краска "металлик" была. Роскошно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:22 MSK
Фото: 231
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
> почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Вот "правильная" заводская зелёная окраска нынешнего поколения тверских вагонов (первый вагон за ЧС2т):
https://railgallery.ru/photo/58637/
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:18 MSK
Фото: 231
Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:

Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.04.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> ЭД4М перекрашивают в обычный пид

Был у ЭД4М-0500 классный вариант корпоратива. С темно-вишневым красным, флуоресцентом в виде круглых пятен в нижней части и черной линией окон. Жаль, его не приняли в качестве всеобщего - совсем по-иному бы смотрелось. Впрочем, некоторые черты этого варианта прослеживаются в окраске ЭП2ДМ.
https://railgallery.ru/photo/156226/
https://railgallery.ru/photo/58928/
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:05 MSK
Фото: 231
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Вагоны от КС

Там есть несколько люксов с выходами на низкие платформы. У большинства вагонов КС выходы только на высокие платформы.

Та же особенность есть и у вагонов НЭ. При этом, на ОЖД есть несколько служебных вагонов в окраске НЭ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:02 MSK
Фото: 231
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
>
> И смотреться это будет также глупо, как новые калининцы из осташковского пригорода, почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Их окрасили неправильно. Часть таких вагонов успела до p/d эпохи побывать в зелёной окраске с постройки. Эту схему и нужно было брать. И относительно аутентично, и не колхоз.

Опять же, разве ЭП2К на снимке выглядит глупо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 13:58 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Осталось только понять

Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД

Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> не просто в Москве, а прямо в мэрии, да?

Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов

Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету

Вы на фото посмотрите, под которым комменты пишите. Ещё раз посмотрите. Внимательно.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> почему же никак не упомянут?

Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту

Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов

Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда

Мог. Но не обошёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах?

Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> я и спрашиваю за другие дороги

МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 28.04.2024 13:56 MSK
Фото: 90
Хороший пример окраски "тематической" это ЭД4М в Данилове, если не брать МСК.
+4
+4 / –0