Комментарии на фотографии пользователя ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 11:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Это Я, 29.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> >
> вот зашёл спецом чтоб спросить, вам реально по кайфу написывать деферамбы по дцать страниц часами по этому поводу?

Это я начал плести тень на плетень в ответ на свой же комментарий, постоянно уводя разговор во все стороны от темы?
–5
+2 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 11:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Так это Вам нужно. Мне — нет.

Не мне одному — это раз; то, что вам это не нужно — не значит, что вы можете называть конкретный опыт тех, кому это нужно, «отнекиванием» — это два

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Нет.

Да.

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Может, у меня какой-то альтернативный интернет, или вообще параллельная реальность, но там ни слова про это не нашёл.

Вы не нашли моделей вагонов в каталоге моделей вагонов? Вы серьёзно?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Ни на сайте ТВЗ, ни на сайте ТМХ это не отражено. Я не вижу. Возможно, у них мобильная версия другая.

На сайте ТВЗ прямо даны две группы моделей двухэтажных вагонов. Впрочем, если вы не нашли модели вагонов в каталоге моделей вагонов — это многое объясняет

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Но это не делает их построенными строго для фирменных поездов.

Но это делает их эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов. От привязки к фирменности в контексте вы отказались сами, а теперь решили снова к ней привязаться, дабы опровергнуть этот факт. Вы, кажется, что-то о мастерстве манипулирования говорили?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Люксы никогда попадают в класс ниже фирменных, туристические — никуда не попадают, кроме туристических и заказных.

Однако они меняют класс. И да, туристические и заказные — это два разных класса, так что они очень даже попадают

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> На самом деле я вспомнил о них гораздо раньше. Просто отвечал другому комментатору.
>
> https://circonservice.ru/portfolio
> Малые серии в новых кузовах.

Люксы, понятно

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> За сим откланяюсь. Спасибо всем, дочитавшим эту дискуссию до этого места. Выводы предоставляю сделать самостоятельно. :)

И выводы будут весьма красноречивы

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вам Марат, всего доброго, надеюсь, наша беседа ни в коей мере не затронула Ваше эго. Ну или укрепило и увеличило его. Мне нисколько не жалко. Enjoy.

Моему эго до вашего как от Калининграда до Китая пешком. Have fun.
–9
+1 / –10
Ссылка
Это Я · 29.04.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
>
вот зашёл спецом чтоб спросить, вам реально по кайфу написывать деферамбы по дцать страниц часами по этому поводу?
+9
+10 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.04.2024 11:16 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Так это Вам нужно. Мне — нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> произведены конкретно для фирменных поездов

Нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях

Может, у меня какой-то альтернативный интернет, или вообще параллельная реальность, но там ни слова про это не нашёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает

ОК

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> отражено даже в каталоге

Ни на сайте ТВЗ, ни на сайте ТМХ это не отражено. Я не вижу. Возможно, у них мобильная версия другая.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Но это не делает их построенными строго для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> они оказываются в составе поезда другого класса?

Люксы никогда попадают в класс ниже фирменных, туристические — никуда не попадают, кроме туристических и заказных.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону

На самом деле я вспомнил о них гораздо раньше. Просто отвечал другому комментатору.

https://circonservice.ru/portfolio
Малые серии в новых кузовах.

За сим откланяюсь. Спасибо всем, дочитавшим эту дискуссию до этого места. Выводы предоставляю сделать самостоятельно. :)

Вам Марат, всего доброго, надеюсь, наша беседа ни в коей мере не затронула Ваше эго. Ну или укрепило и увеличило его. Мне нисколько не жалко. Enjoy.
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Да, делали. Да, не получилось. Не просто когда-то, а сравнительно недавно. Да, больше не пытались, потому что смысла нет никакого. Да, не собираемся, потому что мы — не Дон Кихот Ламанчский, и мы не видим смысла бороться с ветряными мельницами, получив вполне однозначную отписку с отказом. Если хотите — можете сами попытаться и в этом убедиться. Заодно и посмотрим, как и что сделаете _вы_: раз уж вы так любите апеллировать к личному участию — будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

С того, что они были произведены конкретно для фирменных поездов. Вы как-то странно следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам: я повторю ещё раз — вы приводите _всю_ серию, в то время как разные её модификации предназначены для разных видов поездов. И конкретно перечисленные мной — предназначались строго под фирмачи

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

И вы их получили: конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях. Я вас не в гугл отправил, а _непосредственно_ на каталог моделей вагонов от самого производителя — стиль «ищите сами» здесь не работает вот вообще никак, потому что за вас уже всё найдено и подано в концентрированном виде. Что вы там искать собирались — я в принципе понятия не имею

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Это не серии — это и есть модификации серии 61-44. Другие вагоны серии 61-44 — например, 61-4458 и 61-4462 предназначались для других поездов, да. Но конкретно -40, -45 и -47 — строго под фирмачи «Премиум». Ещё раз: серия 61-44 — для фирменных и нефирменных поездов, конкретные вагоны 61-4440, 61-4445 и 61-4447 из этой серии — конкретно для фирменных поездов. Если вы следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам, вы не можете не понимать разницу между _серией_ моделей и _конкретными_ вагонами из этой серии

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста.

Пожалуйста:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529.

***

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах.

И вот когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает, и это будет уже совершенно другой разговор. Но к текущей реальности ваша мысль никак не подходит, уж пардоньте

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Не возможно, а точно: это отражено даже в каталоге, ссылку на который я вам предоставил

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Однако от этого они не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Господа, как говорится, в Париже. :)
>
> Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.
>
> Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Как это отменяет факт того, что они оказываются в составе поезда другого класса?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?

Наверное, потому, что:
а) вы вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону, при этом, лишь развёрнуто говоря ровно о том, о чём вам же говорилось до этого;
б) вы сами подаёте себя специалистом во всех сферах, просто развёрнуто повторяя ровно то, о чём вам говорилось до этого, причём, людьми, крепко знающими не понаслышке, что и о чём они говорят, отвергая даже не то, что прямые ссылки, но и конкретный личный опыт, который вы называете «отнекиванием» — я вообще даже не знаю, как это комментировать, постоянно уводя разговор в сторону, и решив теперь поиграть в загадки. Вы можете загадать что угодно — от СВ и люксов до новых автовозов: их тоже мало, они тоже не играют большой роли в парке РЖД, и они тоже являются интересной разновидностью современных пассажирских вагонов. Даже автовозы, потому что они прицепляются к составам пассажирских поездов, как и почтовые, и багажные вагоны, создаются заводом пассажирских вагонов и на базе пассажирских вагонов, и номинально они ближе именно к пассажирским вагонам, а не к грузовым, пусть и с немалым количеством оговорок. Так что что вы вспомнили — знаете только вы. Как и то, к чему вы это вспомнили и какое отношение это воспоминание имеет к теме всего разговора
–7
+1 / –8
Ссылка
Alex 1520 mm · 29.04.2024 07:47 MSK
Нет фотографий
Когда и во сколько примерно будет перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Следуя по БМО он будет проезжать о. п. 62 КМ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.04.2024 01:10 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат

Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов

С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> определитесь, чего вы хотите-то?

Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда.

Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда

Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста. То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах. До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> А как же рицы?

Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности?

Господа, как говорится, в Париже. :)

Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.

Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 00:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат — это для вас пример отнекивания? Это сильно. Ну хоть с пятого раза вы приняли, наконец, позицию, пускай и с вот такой-то ремаркой

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят.

Ага, теперь вас уже время не устраивает. Прекрасно. То есть, ссылка на каталог моделей вагонов в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, а теперь конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов, вас снова не устраивает, на этот раз, временем. Вы уж определитесь, чего вы хотите-то?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. <...> А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д.

То есть, я вам привёл пример конкретной модели, которая специально была произведена под фирменные поезда, и вас она не устроила потому что это-де было давно, хотя никаких временных рамок вы не выставляли, а теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда, и полностью подтверждаете мои же слова: как по специальным моделям под фирменные поезда, так и по возрастному ограничению для фирмачей — это уже третий раз за дискуссию, когда я не понимаю, как это работает

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда.

В серии 61-44 много вагонов, но только далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда. Это, как минимум, не опровергает то, о чём я говорил

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Об этой практике было упомянуто ещё когда напоминалось про то, как вагоны от НЭ встречались в других поездах — это и есть пример той самой практики. Какой смысл от повторения этой же мысли второй раз?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

И их опять заменит новая модель, специально под фирмачи и созданная — колесо Сансары снова даст оборот. Вы в очередной раз лишь подтверждаете мои же слова

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

Не только. Климат-контроль, наличие индивидуальных розеток (как следствие: изменение проводки всего вагона и, возможно, электропитания — это, кстати, тоже не технические отличия?), местами планировка — это всё точно так же присутствовало на месте. И да, на всех поездах всё это будет появляться именно с переводом вагонов из фирмачей в обычные, потому что их заменит новая модель

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса

А как же рицы?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности? Здесь в одной фразе «всю жизнь проработали в составе фирменных поездов» и «доживали в качестве туристических или служебных». Если бы они действительно _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, они и доживали бы в составе них же. Если же они доживали в качестве туристических или служеьных — они уже не _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, тем самым, они ничуть не отличаются от прочих вагонов, которых точно так же постигает та же участь — разве что, поезда чуть-чуть другие

То есть, вы сейчас взяли, и по каждому пункту повторили всё, что говорил я, лишь чуть более развёрнуто.

Как-то так
+1
+2 / –1
Ссылка
SapsanRU · 29.04.2024 00:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

ЭП2К идет красно-серый родной окрас. Что не отменяет других вариантов для разнообразия. И ЭП2К тут наверное лидер: Гранд-экспресс, Ночной экспресс, новый окрас к Красной стреле
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 23:40 MSK
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2024):
> Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде

Верно. Потому что это были самые обычные Аммендорфы, не отличавшиеся от других своих собратьев ни технически, ни по интерьеру.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 23:35 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания

Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные.

Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят. Так что ответ частично неверен: на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. А также двухэтажные вагоны разных моделей (некоторые временно сняты с производства из-за необходимости дополнительного импортозамещения компонентов). А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д. Но этот процесс не носит строго линейный характер. Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда. Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса, а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Как-то так.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 28.04.2024 23:17 MSK
Нет фотографий
Когда состоится перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Маршрут у него от Ярославля до 81 км, далее на БМО до Поварово, затем оттуда в Петербург? Очень бы хотелось поймать его на 62 км, если там поедет.
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:38 MSK
Фото: 2271
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.
> Вагоны от КС я встречал и снимал в составе поездов Воронеже, а от НЭ в Бресте и, отнюдь не в составе своих фирменных поездов. Вот такая она исключительность...

Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 20:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вот изначальные цитаты
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > > Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов
> >
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> И Вас попросили назвать не модели всех вагонов, а "технически отличавшиеся от вагонов обычных поездов"

А теперь переходим от абстракции к созерцанию, подобно Венечке, и читаем внимательно, по порядку:

1) Я написал о том, что вагоны любых фирменных поездов технически отличались от вагонов обычных поездов. Ни слова о моделях, слова о технических отличиях;
2) Меня просят назвать модели вагонов;
3) Чтобы не допустить неточностей, я скидываю прямую ссылку на каталог, в котором представлены все модели;
4) Затем нас попросили назвать модели конкретно фирменных поездов;
5) Я сразу заметил, что, если прямая ссылка каталог в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, то я не знаю, как ответить на новый вопрос;
6) В 18.32 мне снова задают второй вопрос;
7) В 18.55 я уже дал на него ответ — сразу, как только собеседник настоял на своём вопросе, не взирая на моё замечание, ничего не «выявляя»;
Бонус — 8) Различия в интерьере — это не технические отличия? Правда, в таком случае, мы получим ещё один пример увода Northern Spirit'ом разговора от темы.

Вы что изобразить-то пытаетесь, я никак не пойму?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные
> Только вот концепция именно "Премиумов" заключалась в максимальном единообразии и большом обороте вагонов. Так, бывшая "Мордовия" была завязана в общий оборот с "Московией", "Урал" с "Тихим Доном" и т.д. Это прямо противоположно тому, что Вы выше говорили про фирменную окраску и прочие уникальности, которые оставили КС... А сейчас вагоны из этой серии можно даже в пригородных поездах увидеть...

Это совершенно не противоположно тому, что я говорил, поскольку:
1) Все эти поезда всё ещё фирменные, и от смены маршрута класс поезда не меняется ни разу;
2) Вы снова пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей:

— которые какбэ намекают на то, что это лишь один из примеров, и идут в самом начале приведённой вами моей цитаты;
3) Вы пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

— которые идут после приведённой вами моей цитаты;
4) НЭ с КС это не касается — стало быть, это может не касаться и остальных фирменных поездов, о чём я уже говорил;
5) Ни в пригородных поездах не сохраняется весь интерьер фирмача, ни бичевозов или даже их интерьеров в составе фирменных поездов нет. Равно как и вагоны от НЭ и КС точно так же спокойно оказываются в составах других поездов

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Я лишь пытался указать Вам на то, как Ваши фразы выглядят в глазах мимокрокодилов вроде меня...

Попытка, мягко говоря, провалилась: то, что отдельные мимокрокодилы читают по диагонали — проблемы самих отдельных мимокрокодилов. Иные из них читают всё, не абстрагируясь
+1
+3 / –2
Ссылка
timsc · 28.04.2024 19:41 MSK
Нет фотографий
Вот изначальные цитаты
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов
>
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

И Вас попросили назвать не модели всех вагонов, а "технически отличавшиеся от вагонов обычных поездов"
Наконец-то ближе к вечеру Вы явили это
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные

Только вот концепция именно "Премиумов" заключалась в максимальном единообразии и большом обороте вагонов. Так, бывшая "Мордовия" была завязана в общий оборот с "Московией", "Урал" с "Тихим Доном" и т.д. Это прямо противоположно тому, что Вы выше говорили про фирменную окраску и прочие уникальности, которые оставили КС... А сейчас вагоны из этой серии можно даже в пригородных поездах увидеть...


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Не пытайтесь вырыванием отдельных фраз из общего контекста подловить кого-то на нелогичности — это так не работает, потому что читать надо не абстрагиоуясь, а погружаясь в контекст написанного

Я лишь пытался указать Вам на то, как Ваши фразы выглядят в глазах мимокрокодилов вроде меня...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 28.04.2024):
> Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет

Конкретный вопрос, на который был дан конкретный ответ в виде прямой ссылки на католог моделей вагонов — всё правильно. Как это может не быть ответом?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже.

Northern Spirit просил меня указать, какие модели вагонов существуют. Я ему и дал ссылку. Про фирмачи он спросил уже позднее. Если он «не это имел в виду» — вопрос не ко мне, а к Northern Spirit'у. Что мне разжевал lumberjack — загадка великая есть

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"?

Слово «больше» в этой фразе вас никак не смущает? Не пытайтесь вырыванием отдельных фраз из общего контекста подловить кого-то на нелогичности — это так не работает, потому что читать надо не абстрагиуясь, а погружаясь в контекст написанного
–3
+1 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)
>

Куда уж мне до вас с постоянными переводами стрелок на столицу и...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания;

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные. Есть ещё вопросы? Может, по допидовским временам? Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

В чужом глазу соринку видим, в своём — бревна не замечаем? Тем более, что моя «соринка» — это лишь развитие вашей же мысли, о чём я прямо упомянул:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.
>
> Гениальная логика. Продолжим её развивать:

Как там насчёт мастера манипуляции?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Только решения о перекраске поездов и локомотивов принимают не они — вы снова пытаетесь увести разговор в другую плоскость

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.

Вот именно, что маршрут один, о чём я с самого начала и говорил, а вы стали говорить не о поезде, а о его составе, в очередной раз уведя разговор от главного: формированием состава занимается ВЧД исходя из имеющихся на ходу вагонов и имеющегося плана. И если для ВЧД-8 ОКТ нет никакой проблемы составить план так, чтобы состав вагонов для НЭ и КС состоял исключительно из одних и тех же вагонов, то этой проблемы нет и для других ВЧД. Вот и всё
+2
+4 / –2
Ссылка
timsc · 28.04.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты:
>
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?
>
> — была цитата:
>
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>

Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Я, по всей видимости, специально для вас написал:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Хотя нет, вру: их было целых два
>
> — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу.

Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"?
+3
+4 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 28.04.2024 18:36 MSK
Фото: 200
Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Каков был вопрос — таков и ответ. А вопрос был:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Вопрос конкретно про фирмачи — уже следующий:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?
+1
+2 / –1