Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > очень хлипкий переходник
> >
> > У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
> >
> > А осушители здесь именно что притом.
>
> Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет,

Почему пневомоаппаратура должна прийти в негодность от чуть более влажного воздуха? Она что, из бумаги? Ничего ей не будет. будет работать как обычно. Не надо выдумывать.

> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так

Если Вы такое сотворите с поездом на перегоне, то на следующий день в лучшем случае пойдёте на канаву, а в худшем с трудовой на свои хлеба. И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.06.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего

Автойух! Всё это пернатое вообще запрещено чем-либо без осушилок вытягивать. Давнишний случай со Штабелёром у БЧ, когда 5(!!!) часов искали вспомогательный с осушилкой, дабы просто вытащить дохлое поделие Фаниполя с перегона, ярко это показывает(тогда со скрипом нашли "систему" БКГ2)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> > >
> > > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
> >
> > Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.
>
> Да не ни разу не видел порванных переходников

От того, что Вы не видели порванных переходников, они менее хлипкими не стали. Ребята ювелирно водят, но это до поры до времени. Там чуть тяги не так дать и этот переходник лопается только так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.
> А осушители здесь именно что притом.

Причём притом? Да, они делают воздух менее влагонасыщенным, не более того. От того, что Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым
>
> Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт...
>
Вот это поворот. Не знал, что Абрамович ездит на работу на копейке. Может и ВВП разъезжает по Москве на своём любимом ушастом... А Аурусы, просто понты на публику...
>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.
>
> Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто.
> А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще.

То-то они загнали нам свой Фиат 124, который выпускался с небольшими изменениями аж до 2010-х. Действительно цыгане. Только тот же Феррари - это бренд, а жигули - это... Жигули. Со всеми вытекающими.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
>
> Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.

Также как использовать чс2т в Мурманске
0
+1 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.06.2023 15:46 MSK
Фото: 192
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> ЛИАЗ-677... прозвище "скотовоз" получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25

Интересно. Мне казалось, причина здесь в другом: то, что соединения в его салоне (особенно на задней площадке) постоянно разбалтывались и дребезжали, крыша в дождь пропускала воду и т. д. Впрочем, на своей точке зрения не настаиваю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 12.06.2023 15:41 MSK
Фото: 199
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ

Это расстрельная статья!
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.06.2023 14:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.

Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
>
> Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )

Также и Ласточки и со скоростями 120 и со скоростями 140 и со скротсями 160 км в час эксплуатируются. Но ЧС на всех полигонах железных дорог эксплуатировались со скоростями 160 к м в час? нет. Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в ЭД или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 13:57 MSK
Фото: 426
Цитата (Т-64БВ, 12.06.2023):
> Но впаривали почему то нижневальный анахронизм

Твинкам кстати нам предлагался с "автомобилем №2", но наши его всерьез даже не рассматривали по ряду причин, в числе которых и пресловутая низкая унификация.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.06.2023 13:51 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?

Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.06.2023 13:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
>

Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несовершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.

В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая. В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 13:13 MSK
Фото: 1
Потому что прекрасно осознавали, что СССР начнёт эти автомобили экспортировать и создавать конкуренцию самому Фиату, а оно им надо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 12:16 MSK
Фото: 107
Но впаривали почему то нижневальный анахронизм
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 11:31 MSK
Фото: 1
К тому времени у клятых макаронников уже существовал двигатель Fiat TwinCam, созданный на базе 124-го, и собственно двигатель ВАЗа это упрощённый TwinCam.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:55 MSK
Фото: 107
Движок у фиат-124 редкостный нижневальный экскремент, и только благодаря нашим конструкторам, ужалось убедить макаронников сделать верхневальный мотор. В то время как в Союзе был превосходный мотор МЗМА-412
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 09:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):

> Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк.

Тогда "Жилюли" получается цыганский авто? "Цыгане" проектировали, поставляли оборудование и налаживали производство, обучали наших работников. Движок, вообще, дальше некуда "цыганский" - Аурелио Ламперди на Феррари работал до того как в Фиат перешёл.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 06:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
> А осушители здесь именно что притом.

Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет, но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так
0
+1 / –1