Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.08.2023 09:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 25.08.2023):
> Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.

Это, конечно, круто — сравнивать стандарты уровня жизни для сегодняшнего дня и для эпохи, закончившейся 30 лет назад. То есть, уровень технического прогресса человечества, изменившийся за эти 30 лет и давший нам все современные ништяки, просто идёт на хрен, ведь на Западе уже буквально лет сто, как существуют смартфоны, интернеты, маркетплейсы и прочие плюшки, обеспечивающие «нормальные человеческие блага» в понятии современного человека, да? Как гипотетическая смена общественно-экономической формации, которой и желают эти многие, может повлиять на наличие всего вот этого вот — решительно неясно. Ну а получится у них или нет — вопрос открыт.
+3
+6 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.08.2023 07:19 MSK
Фото: 107
>Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период.

Это вам на собрании «секты правильного капитализма им. Подвального» втёрли?
–1
+7 / –8
Ссылка
Андрей Никольский · 25.08.2023 03:31 MSK
Нет фотографий
Машка ушла в мир иной! :(
–1
+1 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 25.08.2023 01:45 MSK
Фото: 139
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...
Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.


Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...
Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.
Чушь.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...
То, что кажется нормальным для малого процента населения, нельзя считать нормой. Это просто нездоровое исключение, на которое не стоит равняться.
–1
+5 / –6
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2023):
> хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).

То есть, бесплатный вынос под покровом чего угодно без ведома сотрудников и без одобрения руководства предприятия... Так это же банальное воровство - не?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2023 01:03 MSK
Фото: 426
Грамотный вопрос, хотя он и выдернут из другого комментария.

Я склонен отнести его ко второму варианту, т.к "совковое прошлое" подразумевает что хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 25.08.2023):
> Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?

Ждем экспертное мнение Аммендорфа.
+1
+2 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 25.08.2023 00:54 MSK
Фото: 24
> подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла

Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2023 00:24 MSK
Фото: 426
Вот это как раз не проблема. Люди хозяйственные и пр. кулибины - они внимательные, плюс как правило у таковых всегда находятся знакомые осведомители из числа кого то угодно.
Ну для линейного примера возьмем что у него сосед - м/мп/слесарь в депо, и "Вась, а вот у нас в депо тепловоз режут, тебе стекла не нужны"?!
(И естественно подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла)
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Но, во-первых, в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут

Все это так, но тут есть еще одно проблема. А как бедные люди, у которых нет денег даже на поликарбонат - как они узнают, что в депо можно разжиться триплексом? Железная дорога в интернете может объявление дать о продаже ненужного с тепловозов. Но вряд ли у этих бедных людей есть интернет. Значит, придется по деревням ездить и на телеграфных столбах объявления клеить с отрывными уголками, на которых телефон указан. Мол, приезжайте в депо, у нас есть ненужные стекла, которые вы сможете приспособить для теплицы.
В общем, это все надо хорошенько обдумать...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2023 00:13 MSK
Фото: 426
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> LAZdriver

Я в дополнение к вышесказанному хочу сказать вот что. Раз нашим коллегам так перечит "совковое прошлое", то в ихних просвещенных европах, набирает моду т.н. "разумное потребление", то есть в т.ч. дать вторую жизнь вещам, отслужившим свое первоначальное предназначение, в концепцию чего вполне себе укладывается построить из б/у стекол - теплицу.

Мне лично как человеку, просто с нейтральной точки зрения, это направление нравится. Одно из немногих "модных". И надеюсь что мы тоже когда нибудь к этому придем. Один факт отрицать очень сложно - у нас нынче мир малограмотного потребления. Для нас это направление новое, у нас правительство взяло курс на выращивание "квалицифированного потребителя" (С) всего то 15 лет назад. А там этой проблемой уже переболели. И это абсолютно верно, если у предмета есть возможность прожить вторую жизнь - пусть он ее проживет, зачем создавать второй бесполезный предмет?
+4
+5 / –1
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 24.08.2023 23:27 MSK
Фото: 584
:(
+1
+2 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 24.08.2023 23:26 MSK
Фото: 12
Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу.

Вырывание фразы из контекста - черта малограмотных журналистов. Смысл цитируемого предложения заложен в предыдущем.
Совковое мышление, мир другой... насочинял-то, пейсатель, и ни разу не угадал!))
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.08.2023 22:56 MSK
Фото: 47
Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Это ненормальные условия для жизни и из таких мест нужно уезжать.

А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...

Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Золотые элементарные слова, которые никогда не смогут поселиться в головах ментальных бедняков, готовых за экономию пары копеек угробить кучу своего времени, которое можно было бы потратить на заработок гораздо большей суммы денег.

А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.


Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу. Для этого не обязательно быть криворуким. Достаточно просто иметь деньги, чтобы успевать больше.

Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...

Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> совковое


Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> совкового прошлого

Каждый раз, слыша или читая про "совок" и "совковое прошлое", много всего хочется сказать. Но, пожалуй, воздержусь- не хочу выходить за рамки приличия... Скажу лишь одно: если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...

Пожалуй, на этом всё.
+2
+5 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 24.08.2023 19:20 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Цитата (Т-64БВ, 24.08.2023):
> Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу

да куда, обычные стекла там стоят не толстые в несколько миллиметров.. да кому нужны эти бу стекла все коцано-перекоцанные царапанные кривыми дворниками зачастую без резинок и так, не стандартных форм, автомобильные бу стекла по личным наблюдениям при замене тоже на базах сервисов по замене никто не складирует, а тупо сваливаются в кучи и бьются давятся..
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.08.2023 16:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 24.08.2023):
> Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу? Что бы когда рама подгнила «бабу дусю» прихлопнуло им. Это по- круче чем «нет ужаснее и смешнее смерти на всем белом свете» от Юрия Николаича.

Зато град даже с куриное яйцо не разобьёт теплицу с помидорками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 24.08.2023 15:40 MSK
Фото: 139
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> "медвежьих углов", где до ближайшего Озона 1000 км, а дорога проезжая только в сезон, ещё хватает.
Это ненормальные условия для жизни и из таких мест нужно уезжать.

Цитата (digitalboyare, 24.08.2023):
> Вы либо платите деньгами, либо своим временем.
Золотые элементарные слова, которые никогда не смогут поселиться в головах ментальных бедняков, готовых за экономию пары копеек угробить кучу своего времени, которое можно было бы потратить на заработок гораздо большей суммы денег.

Цитата (stepanov-ka, 24.08.2023):
> Сейчас обезьян делает два нажатия в телефоне и через несколько часов у него на даче готовый толчок.
Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу. Для этого не обязательно быть криворуким. Достаточно просто иметь деньги, чтобы успевать больше.
Я, вот, к слову, сейчас собираюсь ставить забор. И у меня есть отпуск, который я сам себе назначил, и это время я хочу провести на даче и кайфануть от адекватного физического труда. Но, если бы у меня была работа, я бы заплатил специалистам и они поставили бы мне забор. При этом почему-то по вашей классификация я всё равно обезьяна. Почему так получается? Означает ли это, что я обязательно должен заниматься иррациональными вещами, чтобы выглядеть в глазах подобных вам людей человеком? Странное совковое мышление у вас, странное... Мир уже давно другой

На самом деле, это хорошо, что строительство из говна и палок как рудимент совкового прошлого уходит в небытие и дачные участки из нагромождения непонятных объектов аля «город Сочи» превращаются в более-менее приятные локации.
–1
+7 / –8
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.08.2023 14:35 MSK
Фото: 107
Помню эту тачку в работе. Вид на ГП-312 и его муфту очень неплох. Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу? Что бы когда рама подгнила «бабу дусю» прихлопнуло им. Это по- круче чем «нет ужаснее и смешнее смерти на всем белом свете» от Юрия Николаича.
+6
+7 / –1
Ссылка
Artemiy Burenin · 24.08.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Вот это дед набухался...
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.08.2023 13:21 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
>
> в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут по причине полного отсутствия денег

У людей с "полным отсутствием денег" нет огородов, чтобы ставить на них теплицы, они их давно пропили. Кого в России действительно полно, так это патологических скупердяев. Очень мило порой узнавать, как у пенсионеров из соседнего дома мошенники вынесли несколько сотен тысяч рублей, хотя ты регулярно видел их на помойке возле ближайшего универсама.
+8
+9 / –1