Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 216»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:24 MSK
Фото: 248
Цитата (Serg23, 28.04.2024):
> С темно-вишневым красным

Там, кажется, ещё и краска "металлик" была. Роскошно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:22 MSK
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
> почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Вот "правильная" заводская зелёная окраска нынешнего поколения тверских вагонов (первый вагон за ЧС2т):
https://railgallery.ru/photo/58637/
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:18 MSK
Фото: 248
Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:

Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.04.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> ЭД4М перекрашивают в обычный пид

Был у ЭД4М-0500 классный вариант корпоратива. С темно-вишневым красным, флуоресцентом в виде круглых пятен в нижней части и черной линией окон. Жаль, его не приняли в качестве всеобщего - совсем по-иному бы смотрелось. Впрочем, некоторые черты этого варианта прослеживаются в окраске ЭП2ДМ.
https://railgallery.ru/photo/156226/
https://railgallery.ru/photo/58928/
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:05 MSK
Фото: 248
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Вагоны от КС

Там есть несколько люксов с выходами на низкие платформы. У большинства вагонов КС выходы только на высокие платформы.

Та же особенность есть и у вагонов НЭ. При этом, на ОЖД есть несколько служебных вагонов в окраске НЭ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 14:02 MSK
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
>
> И смотреться это будет также глупо, как новые калининцы из осташковского пригорода, почему то окрашенные в "защитный" цвет...

Их окрасили неправильно. Часть таких вагонов успела до p/d эпохи побывать в зелёной окраске с постройки. Эту схему и нужно было брать. И относительно аутентично, и не колхоз.

Опять же, разве ЭП2К на снимке выглядит глупо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 13:58 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Осталось только понять

Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД

Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> не просто в Москве, а прямо в мэрии, да?

Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов

Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету

Вы на фото посмотрите, под которым комменты пишите. Ещё раз посмотрите. Внимательно.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> почему же никак не упомянут?

Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту

Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов

Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда

Мог. Но не обошёл.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах?

Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> я и спрашиваю за другие дороги

МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 28.04.2024 13:56 MSK
Фото: 92
Хороший пример окраски "тематической" это ЭД4М в Данилове, если не брать МСК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.04.2024 13:52 MSK
Фото: 426
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто.

И смотреться это будет также глупо, как новые калининцы из осташковского пригорода, почему то окрашенные в "защитный" цвет...
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.04.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vania, 28.04.2024):
> Да! Вот бы в тчэ-10 отправили 030 машину

Вопрос - а в Самаре есть ЭП2К со 130 краном и УКТОЛ? Думаю, тормозное не станут переделывать на 395. Или этот "белой вороной" будет? В ТЧЭ-8 и ТЧР-2 с такими машинами знакомы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Москвичи и сопричастные — ловите идею.

Опять москвичи...

Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> Только как-то странно получается, синие РЭКСы ЭД4М перекрашивают в обычный пид (например, последние синие машины ТЧ-10, 0316 и 0352 были перекрашены на МЛРЗ не так давно), но при этом бегают новоиспечённые ЭП2Д РЭКСы в синей ливрее и никто их не собирается перекрашивать.

Потому что эти ЭД4М — РЖДшные, а эти ЭП2Д — цппкшные, а РЭКС связан именно с ЦППК, и РЖДшные машины были лишь арендованы. Здесь всё абсолютно прозрачно
+8
+8 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 12:29 MSK
Фото: 222
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

Да с чего бы? На Свердловской дороге тоже появляются цветные локомотивы: 116-1420 и 1648 вместе со 116у-292 тому яркий пример. И ведь это даже не пассажирские тачки,а близость дороги к столице даже не соседская. Помимо этого можно вспомнить 116у-002 (https://railgallery.ru/photo/228735/) и 116-265 (https://railgallery.ru/photo/35178/) в необычных цветах
+10
+10 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 28.04.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Только как-то странно получается, синие РЭКСы ЭД4М перекрашивают в обычный пид (например, последние синие машины ТЧ-10, 0316 и 0352 были перекрашены на МЛРЗ не так давно), но при этом бегают новоиспечённые ЭП2Д РЭКСы в синей ливрее и никто их не собирается перекрашивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".

И как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".

У ЦППК и так целых три разных окраса: «Ихнее Пiдмоскалье», РЭКС и МЦД. И это тоже одна из причин, причём, далеко не главная, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы.

Это прекрасно. Осталось только понять, какое отношение Москва со своими мужеями имеет к наличию окрасов фирменных поездов и локомотивов к ним на всей сети РЖД

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> [Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось.
>
> Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ]

Вы уводите её с самого начала. Вы хотите увести её ещё на одну тему?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины".

Не всё в руках желающих что-то изменить, ибо:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте.

— а я знаю, и уже несколько раз здесь об этом сказал. Я достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД, чтобы знать такую простейшую вещь. Не верите мне — прошерстите комиентарии под распидованными выльниками, предназначенными для отправки на новые территории — там неоднократно об этом же говорилось

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве??

Надо полагать, не просто в Москве, а прямо в мэрии, да? Может быть, Собянин ещё и фактический глава РЖД, а Белозёров — так, зицпредседатель? Причём тут снова Москва-то? Если бы они в Ухте сидели, вы ухтянам тоже так говорили?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений?

Есть, много

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения.

И мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов. И что?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > проходили ещё во времена массовой пидизации
>
> Отвечу Вашей же цитатой:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Раньше было раньше — речь идёт про сейчас
>
> :)

А что, сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету? Не надо делать вид, что вы не поняли, о чём идёт речь, и что ответ моей же цитатой оказался совершенно не в кассу

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> ...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации.

Именно. Так почему же никак не упомянут?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.


Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии.

А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.

Даже вагоны НЭ и КС нет-нет, да и попадаются в составах других поездов
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным.

Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов не говоря уже про внутреннее оформление

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально.

Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда, коих не так уж и много, а некоторые из них — «Белогорье» и «Приосколье», например — имели в принципе схожие окрасы

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Возможно, просто "рука не поднялась"

Над октябрьскими не поднялась, а над всеми остальными — поднялась. Удивительная избирательность
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 12:09 MSK
Фото: 248
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> ловите идею

Минусов накидали и молчат. :)

Разверну. Я имел в виду вот эти варианты:
https://railgallery.ru/photo/9378/
https://railgallery.ru/photo/38977/
https://railgallery.ru/photo/88730/
https://railgallery.ru/photo/240622/
https://railgallery.ru/photo/174416/
https://railgallery.ru/photo/84214/

Даже ранний окрас их собственных ЭД4М был неплохим:

https://railgallery.ru/photo/158531/

Есть же у ЦППК красно-синие "РЭКСы", почему бы и нечто такое не сделать?
+13
+14 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 28.04.2024 11:57 MSK
Фото: 175
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.
Вагоны от КС я встречал и снимал в составе поездов Воронеже, а от НЭ в Бресте и, отнюдь не в составе своих фирменных поездов. Вот такая она исключительность...
+7
+7 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 28.04.2024 11:47 MSK
Фото: 56
Цитата (Ivan-Popov, 28.04.2024):
> Я обратил внимание прошлым летом на Сходне на проезжающий мимо в ПИДе новый ЭП2К, по моему вообще он обалденно смотрелся, такая сочная окраска ему очень шла.

Этот пид смотрится отлично, только пока он свежий
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 28.04.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Тут дело не в идеях, а в "крыше")
–9
+3 / –12
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 11:27 MSK
Фото: 248
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Продолжим?

Москвичи и сопричастные — ловите идею.
https://railgallery.ru/photo/243440/#648888

В качестве позитивного примера можно ссылаться на опыт самой же ЦППК по сохранению традиции "именных" составов.
+7
+13 / –6
««1 ··· 57585960616263 ··· 216»»