Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

Ссылка
RZD123 · 18.03.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Не привычно Синару в Александрове видеть
+7
+7 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.03.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
Ну а куда ещё это чудовище пускать? На Москву? Пассажиры будут "очень рады". Главная его проблема - блоки подъёмников, которые съели полезное пространство тамбура. А не будь их, то получился бы обычный дровалёт от ЦППК
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 17.03.2023 23:11 MSK
Нет фотографий
Всё ещё на БМО?
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.03.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>

Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 04.03.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Ну что же, ждём полноценного прихода МВПС сервис в Раменское, начало положено

https://sun9-58.userapi.com/impg/zK4e8rp...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.02.2023 05:32 MSK
Фото: 359
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pato1337 · 13.02.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> > > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
> >
> > Если память не изменяет то с 2010года.
>
> Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво.

Там полное опробование тормозов,ерал симская из за этого,грузовой поезд если встал по кропачево более 5 мин то по моему тоже полное опробование будет .
+1
+1 / –0
Ссылка
Pato1337 · 13.02.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
>
> > ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо.
>
> Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки!

Некоторые подвязки остались в кропачево, 391/392 там времени не хватает,и другие поезда где ничто не вяжется в Уфе .
+1
+1 / –0
Ссылка
Pato1337 · 13.02.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> > Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён
>
> Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер.
>
> Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск.

Они начали ездить туда потому что ,много кто из пимов там в командировке был,заключение есть хотите напроход пожалуйста .на счёт 2003 года ты не прав ,еще с момента совка ездили молдавер только все сократил на дороге или уволил поэтому его и повысили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.02.2023 17:38 MSK
Фото: 421
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей!

Всякое бывает. Сталкивался с арендаторами, которые наливали на такую сумму ежемесячно и это лет 5 назад. Уж не знаю, может они паленую минералку там разливали, как то не интересовался, платят и ладно. А потом к тому объекту отношение иметь и вовсе перестал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для начала — есть такой закон.
Далее: из квартплатных позиций у нас обоих счётчики стоят только на воду. 2,2 куба холодной и 1,8 кубов горячей у меня в Москве вышли на 112,05 и 437,68 рублей соответственно. Если в области тарифы такие же, как в Москве, или даже меньше — это ж сколько же тогда надо было потратить воды, чтобы вместо 2642,5 рублей платёжка С ЛЬГОТАМИ пришла на 4621 рубль? Это ж как надо было тратить воду, чтобы она обошлась в две с половиной тысячи рублей с учётом 50-процентной скидки? То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей! Вам самим-то не смешно? Это кран вообще тогда не должен закрываться. Поэтому счётчики здесь вообще ни при чём. Совсем. Абсолютно. Не говоря уже о том, что моя мама, в отличие от меня, воду экономит, и расход у неё по факту меньше, чем у меня. И живёт она одна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 10.02.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.

Для начала с чего вы взяли, что льгота - это 50%. Нет, если есть такой закон в Московской области, то я не спорю, я и в Москве, и в области плачу без льгот. Но даже, если льгота именно такая и при прочих равных у вас вышло 2642,5 рубля, то с хрена вдруг счётчики стали ни при чём? Счётчики фиксируют размер потребления, и, если это потребление больше, то и сумма к оплате будет больше. Кстати, ваши московские 4228 рублей говорят о том, что воды вы тратите немного, у меня на 44 метрах меньше 6500 в платёжке не бывает, а после последнего повышения тарифов и меньше 7000 редко бывает. Поэтому в который раз повторю: ничего удивительного в том, что за большую квартиру в области приходится платить больше, чем за меньшую в Москве, нет, даже при наличии в областной квартире льгот. Льготы, кстати, штуки хитрые. Вот у меня у мамы тоже есть льгота, но живёт она не одна, а с папой, так её льгота считается только на половину квартплаты.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 12:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 10.02.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.01.2023):
> Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров?
>

Нет, не кажется, мне кажется логичным, что за большую квартиру приходит большая платёжка. И это ведь мы ещё не учитываем, что с вероятностью 99% в обеих квартирах стоят счётчики и оплата производится за фактически потреблённый ресурс. То есть с льготами в большей квартире легко будет больше, чем без льгот в меньше. А разница в 10 метров - это в данном случае 25 %. Например 4228+25% - это уже 5285 получается, так что при прочих равных экономия 700 рублей целых)
–2
+0 / –2
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 10.02.2023 07:19 MSK
Фото: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает.

Да Курган.

Цитата (ЕвРо, 08.02.2023):
> А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете.

Жана-Есиль (Новоишимск).
+2
+2 / –0
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики · 09.02.2023 16:48 MSK
Фото: 1
Находится в ТЧ-3 Перерва.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.02.2023 11:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 08.02.2023):
> Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> > кто и на чём ездит от Карталов до Тобола
>
> Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам.
>
> Троицк-Кустанай кустанайцы ездили.

Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.02.2023 09:17 MSK
Фото: 854
Вопрос Константину (Зауралец). А по Пресне все гораздо проще? ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает. А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете.
+1
+1 / –0