Комментарии на фотографии пользователя Perfomer78

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 16.06.2024 12:14 MSK
Фото: 525
Дата не сходится с фоткой из кабины
+11
+11 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.05.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Что то долго починяют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.05.2024 20:47 MSK
Фото: 391
Да Блин Клинтон, разобрать и собрать, может, и несложно, а вот провести расследование аварии, потом принять решение, прокрутить самосвал бумаг – вот что сложно. Из-за простой сбитой легковушки, будь там хоть один кадавр, локомотивы иной раз только что заплесневеть не успевают от простоя, хотя там по сути – выправить царапину от кредитопомойки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.05.2024 20:15 MSK
Фото: 739
Спасибо за ответ!
Я в этом не эксперт, поэтому и интересуюсь)
+3
+3 / –0
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 27.05.2024 13:05 MSK
Фото: 1
Скорее всего рук и времени не хватает, а некоторые узлы сразу за смену не перетащить. Все таки новый локомотив легче собрать и
+11
+11 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.05.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 27.05.2024):
> Неужели такой процесс восстановления сложный?

Если бы просто тупо перекинуть всё целое - было бы несложно. А там ходовая повреждена что и видно на снимке. Тележки с КМБ, вероятно, тоже новые нужны. Подкузовное - АБ и тормозное оборудование - тоже неизвестно, как и что, он набок лёг этой секцией при столкновении. Та же песня с двойным 039. Сейчас реально только внутрикузовное оборудование перекинуть, но сначала хотя бы на рабочие тележки надо поставить новый кузов.
+10
+10 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 27.05.2024 12:18 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Айдар, 27.05.2024):
> По вашим словам все так легко конечно, оборудование перекинуть и всё. Тоже мне слесаря конечно.

Поэтому люди и интересуются, в чем трудности. Повежливее немного будьте.
+19
+20 / –1
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 27.05.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Бедолага.
+7
+7 / –0
Ссылка
Айдар · 27.05.2024 04:36 MSK
Нет фотографий
По вашим словам все так легко конечно, оборудование перекинуть и всё. Тоже мне слесаря конечно.
–11
+9 / –20
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.05.2024 00:34 MSK
Фото: 739
Уже скоро будет два года, как привезли новый кузов, а он до сих пор стоит... Неужели такой процесс восстановления сложный? Есть вообще какие-нибудь продвижения?
+11
+12 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 26.05.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Два года назад это только? https://railgallery.ru/photo/155852/
+11
+12 / –1
Ссылка
Serg23 · 26.05.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Какое там работает, для него только новый кузов привезли, чтоб оборудование прекинуть. А там минимум тележке кранты.
+8
+10 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 26.05.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Он до сих пор не работает?
+9
+10 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 26.05.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Хорошо так влетел, как довезли?
+11
+11 / –0
Ссылка
rw4soul · З-Сиб · 26.05.2024 18:47 MSK
Фото: 7
Ничего лишнего))
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 26.05.2024 01:43 MSK
Нет фотографий
Понапридумают ëмаë!
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.05.2024 22:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Обыкновенная реклама на схеме, кусок которой и приклеен к форточке. Ничего необычного
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.05.2024 21:32 MSK
Нет фотографий
А чего справа, через форточку виднеется угол автомобильного номера?
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 25.05.2024 19:27 MSK
Фото: 403
Оптимизировали рабочее место машиниста
+8
+8 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 25.05.2024 18:42 MSK
Фото: 27
Возможно да, но на кузове с боку трафарет ЭР2к 109009 (800301)
+5
+5 / –0
««1 ··· 34567»»