Комментарии на фотографии пользователя Daniil Tokarev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 45»»
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 29.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Похоже третий тоже порезали, вон в правом краю кадра рама вроде бы тоже от ТЭП70. А вообще жестко конечно, тепловозы мои ровесники а уже пошли в лом, в то время как какие-нибудь М62 ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Ну вот и конец истории с этими тепловозами...
+5
+7 / –2
Ссылка
IronJohn · 09.05.2022 02:45 MSK
Нет фотографий
Тогда, думаю, имеет смысл убрать эту информацию с карточки. Теоретически такое было возможно, но очень маловероятно. Предполагаю, что кто-то увидел номер "263" на поддомкратнике и решил, что это настоящий номер.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.05.2022 06:31 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Сведения об авторе правки остались на прошлом сайте, так что, увы, скорее всего Ваш вопрос останется без ответа.
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 06.05.2022 03:02 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в честь чего решили, что секция "Б" перебита от 2М62-0263?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 22:33 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 03.05.2022):
> Курши и ливы пусть будт. Буду знать!

Курши и ливы это аборигены, а понаехавшие действительно были курляндцы и ливонцы. Это как русские и россияне, национальность и гражданство.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 03.05.2022 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.

Спасибо, просвети ли. Знаю что Курляндия была на части современной стонии( или эстонии). Знаю что где-то на тех же землях была и Латгалия.

Курши и ливы пусть будт. Буду знать!
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 03.05.2022 12:34 MSK
Фото: 13
Три звезды на гербе Латвии символизируют Кýрземе-Земгалию (Курляндию и Семигалию) вместе, Видземе (часть Ливонии) и Латгалию.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 03.05.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Кстате интересная информация по ТЭП70-0320 всплыла,что его резать будут?Откуда такая информация всплыла?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 10:10 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> Не знаю никаких стонцев и литовцев.

Эстляндия была всегда, хотя до германской оккупации в первую Мировую государственности не имела. Литва тоже была всегда и имела при этом государственность, Великое Княжество Литовское.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.

А вот Латвия это новодел, собрана из трёх частей, что немцы тогда смогли оккупировать, из того и собрана. В Латвию вошли Курляндия, Лифляндия и ещё что-то по мелочи, что и символизируют три звезды на их гербе. Ливония это и есть Лифляндия.
И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.
+2
+3 / –1
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 10:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
Ссылка
NuAP · 03.05.2022 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Молодец, нашёл, до чего домотаться.
+1
+6 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2022 00:09 MSK
Фото: 395
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> также компрессор, насколько я знаю, не рассчитанный на длинный состав.

Компрессор у ТЭП70 ого-го — 6-цилиндровый ПК-5,25 с электроприводом, такой же стоит на ТЭМ7 и на каждой секции ДЭ1. Посильнее М62 с её 3-цилиндровым старичком прямого привода, который на нулевой позиции ни черта не качает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.05.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
я знаю разработан фитинговый вагон с ЭПТ и тележками как на прицепных вагонах электропоездов ЭД, возможно с ними выгодно ТЭП70 или 2ТЭП70. на счет вагонов видел только фото
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.05.2022 21:39 MSK
Фото: 883 · Модератор комментариев / Общий редактор
Не рановато к Казахстану приписали? Может не надо было торопить события, всё таки большой шанс, что эта база будет последнее пристанище для них.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.05.2022 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2022 20:12 MSK
Фото: 395
В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться КМБ с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

На 2ТЭ70 такой же привод — и ничего, они не из-за привода встали под забор.
+2
+3 / –1
««1 ··· 21222324252627 ··· 45»»