Комментарии на фотографии пользователя Mitia_SouthWest

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 01.07.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Пригнали в Подмосковную для замены лобового на днях(пустая совсем пришла - ни омывайки, ни песка). Вклеили уже, но машину-чужак не пропускают из-за редких ниток в графике
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 15.06.2023 11:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 12.06.2023 22:19 MSK
Фото: 138
Цитата (IvanTorzhok, 14.03.2023):
> Ахахах, у тебя переменка, какая ласточка?

Ну вообще Ласточка и на переменке есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 12.06.2023 20:36 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Ехала в Морозовскую на ТР-2
+1
+1 / –0
Ссылка
skavik74 · 22.05.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Видел вчера 078 в составе грузового на станции Кропачёво
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.05.2023 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023):
> Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?

Тысячу плюсов этому господину!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.05.2023 23:38 MSK
Фото: 1000
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Издавать свои труды в печатном виде.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.05.2023 22:34 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Переквалифицироваться в автора комментариев.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 07.05.2023 10:16 MSK
Фото: 1
А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.05.2023 20:49 MSK
Фото: 1000
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023):
> Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать

Вам заработать или сохранить историю?

Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
+7
+7 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 30.04.2023 06:26 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Кстатти а где кнопки Токоприёмники находятся???
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan Kotliarovv · 26.04.2023 15:49 MSK
Нет фотографий
26.04 стоит на ст. Ожерелье
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2023 20:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сделать можно много чего — весь вопрос в желающих:
1) заниматься этим в плане управления;
2) заниматься этим в плане наполнения;
3) заниматься этим в принципе.

А желающих 3 всем трём пунктам найти не так-то просто, увы
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:26 MSK
Фото: 219
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
>
> Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).

Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать-думаю и в целом сообществу и конкретным авторам не помешало бы, пусть там и скудно платят.
0
+1 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:24 MSK
Фото: 219
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.

Есть идея-а если на Дзене такое сообщество организовать? Присылаем "главе" сообщества свои статьи и комментарии-если публикаций много могут, как СМИ уже нас принять, тем более фотографов и коллекционеров здесь много хороших!
Да, с вахтёрами и охранниками вообще всегда было печально, даже в чистом поле вырастают из ниоткуда!
+1
+2 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:21 MSK
Фото: 219
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > А что там стоит не расскажите?
>
> Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
>
> Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.
>
> >Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям.
> >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой
>
> Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.
>
> И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.
>
> К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.

Да, все верно сказали Вы! Из Ростова мне сложно узнать что-то про Екатеринбург-что ответят мне, то и буду знать!
Да, конференции и встречи вообще хорошая идея!
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:18 MSK
Фото: 219
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023):
> Явно предвзято, ибо
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > > Прошу подробнее. пожалуйста!
> > (повелительным тоном, очевидно)
>
> дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное:
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> — не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
> >
> > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> > 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> > Эх, век интернета.
>
> А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.

Спасибо! Да, я всего-то не хочу пролететь с музеем, ездить то-дорого. Я на 15 дней поеду т.к. много планов.
25 часов видео за 3 поездки отснял. Часть-с коптера
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:17 MSK
Фото: 219
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы:
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Прошу подробнее. пожалуйста!
> (повелительным тоном, очевидно)
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
> Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> Эх, век интернета.

Я сидя на своём стульчике складном снимал, в метро-на лавочке снимал, Метеоры-тоже на лавочке, что не так?
Да, нельзя мне физ/трудом заниматься, это что, предмет для презрения?
А что, блоггером, извините запад...о быть? Разве я поливал кого-то грязью, да меня в этом уличили? Даже про гнилые трамваи Волгограда я нашёл, что хорошего писать, т.к. люблю своё дело. И да, есть такое-я окупаю свои поездки (т.е. возвращаю потраченные средства) в среднем месяцев 5-10, только потом что-то и в карман. Мои фото в свободном доступе.
25 часов видео и около 6000 фото отсняты за 3 поездки 10/10/12 дней, это тоже труд.
Я когда пришёл на СТТС (о гортранспорте сайт), ждал дней 15 модерации фото и просто удалил всё в итоге. Поэтому скорее на Дзен что-то выложу, где нет предвзятости к тому, кто душой болеет за историю.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.04.2023 13:10 MSK
Фото: 219
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
> >
> > У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
>
> Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти.
>
> То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя?
>
> Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?

Спасибо за поддержку! Согласен на все 100! Я просто не хочу пролететь с музеем (если он вообще летом откроется) и всего-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2023 16:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.

Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
+3
+3 / –0