Комментарии на фотографии пользователя YouSafe

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.09.2023 08:47 MSK
Фото: 141
Хотя, в 2007году, или начало 2008 года, была попытка внедрения сюда тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, приписки депо Пенза-3. Но они тут не прижились. Возможно, причиной послужило и то, что вскоре, все тепловозы серии ЧМЭ3, 3Т, постепенно передали в другие депо дороги, а взамен, начали поступать тепловозы ТЭМ18ДМ. Так что смыла не было, переучивать локомотивные бригады и ремонтный персонал, на тепловозы ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 10.09.2023 19:48 MSK
Фото: 141
В Моршанске ни когда не ремонтировали ЧМЭ3, как и не эксплуатировали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2023 16:57 MSK
Фото: 383
Отлично! Перед бочками стоит дизель-генератор от ЧМЭ3.
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.09.2023 15:56 MSK
Фото: 2007 · Администратор
ТР-2/3?
+3
+3 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 10.09.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Что же они забыли?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 08.09.2023 10:52 MSK
Фото: 222
Приятное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 07.09.2023 21:08 MSK
Фото: 1645
Мдя, время бежит! Помню время когда ульяновские БС были новенькие, а щас задумался, а им по 10 лет уже! Почти треть срока эксплуатации прошли
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.09.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
Да некрашеный он, сравните с январским фото. https://railgallery.ru/photo/196429/?vid=50151
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.09.2023 14:30 MSK
Фото: 141
Метельник и ходовую покрасили, как видите! Кузов, пусть лучше не трогают!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.09.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Интересно почему в Ельце не красят БС-ы? Хоть бы метельник подкрасили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 17:10 MSK
Фото: 2733
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 16:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.

Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово.
P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 16:39 MSK
Фото: 2733
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 02.09.2023 15:46 MSK
Фото: 3074
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.

Мост обводной ветки через ГХ, до сих пор остался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.

Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 14:46 MSK
Фото: 2733
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
>
> Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.

Спасибо!
Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
+2
+2 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»