Комментарии на фотографии пользователя kuryanovsky

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2023 16:50 MSK
Фото: 435
Все ссылки битые, увы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Hottabych · 30.01.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?

http://train-photo.ru/details.php?image_id=132932
http://train-photo.ru/details.php?image_id=99389
http://train-photo.ru/details.php?image_id=96830
–3
+1 / –4
Ссылка
Магистр · 30.01.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Хм, вдруг вспомнил, что есть замечательный вариант пригородных/региональных поездов - те, что с локомотивной тягой. И тогда на фото был бы электровоз в такой "одежде"... Но увы, такого у нас никто делать не будет :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2023 13:28 MSK
Фото: 435
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200

Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.

А тумблера, хоть в 2023, хоть в 2053 - это плюс а не минус. Сколько ранее не пытались применять "красивые китайские кнопочки" - это лишь головная боль для тех, кому потом ими пользоваться. Потому что это красиво, только нихера не работает...
+10
+10 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 30.01.2023 13:00 MSK
Фото: 267
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС..

на такой рестайлинг я бы посмотрела))
+3
+3 / –0
Ссылка
Sheridan · 30.01.2023 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 30.01.2023):
> Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино

Потому, что они прямо сейчас не нужны. Их некуда ставить на линию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 30.01.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> Estonia

Не выдержал. Простите, но у Вас столько ехидства (уже даже на уровне желчи)...
Marat Elektrichka очень верно отметил. И для работы (именно работы) нет необходимости превращать пульт управления в смартфон (даже если он уже "часть мозга" современного человека).
Кстати, посетите, если будет возможность, зарубежную выставку военной техники, и Вы очень удивитесь наличию в современной военной технике (в 21 веке), кроме мониторов и сенсорных экранов, тумблеров, пакетников и прочего подобного.
Ну а тележки ЭП2Д вполне справляются со своими обязанностями для электропоездов массовых моделей до 130 км/ч. Будет надо ускориться и/или ввести пневмоподвешивание - поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС...
+8
+8 / –0
Ссылка
MVA · 30.01.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Сегодня 594,595 и ещё какие-то номера, на ст. Волочаевка-2 сплоткой втягивали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 30.01.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.

Кем кем вы там работает? Слесарем да? Ну так в вашем профиле указано. Ну так вот, профан вы полный. Начнем с того что тележки эР1 даже от ЭР2 отличаются по конструкции! Я уже молчу про ЭР2Т и Демихов! Тумблера не нравятся? А ничего что они до сих пор во многих поездах используются!
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.01.2023 10:45 MSK
Фото: 359
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> по ходовой части,это же старый добрый ЭР1

Подучите, батенька, матчасть.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 09:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.

Ну тумблера, ну и что? Ну 2008 года пульт управления, ну и что? Ну старый добрый ЭР1 по ходовой, ну и что? Тем более, что от ЭР1 уже на ЭР2Р мало, что осталось. Каковы объективные причины отказа от тумблеров и пульта 2008 года? Каким образом тумблера, пульт 2008 года и старый добрый ЭР1 по ходовой могут вызвать сожаление к бригадам, которые будут на нём работать? Кто тут из нас как маленький ребёнок, ещё разобраться надо.
+7
+8 / –1
Ссылка
Govorun · 30.01.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино
–6
+2 / –8
Ссылка
Estonia · Палдиски · 30.01.2023 08:52 MSK
Фото: 1
Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.
–3
+7 / –10
Ссылка
Владимир_19 · 30.01.2023 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
>
> Тоже верно,пока ТВЗ делает скажем так "Мерседес",ДМЗ делает Ладу гранту.

Что нибудь поумнее напишите, а пока у вас получается на уровне школьника из первого класса.
+2
+3 / –1
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 30.01.2023 01:11 MSK
Фото: 190
Тумблера за спиной машиниста решили поставить как на ЭД) Ладно, что переключатель ППТ оставили как на обычных ЭП2Д. Кстате те пластмассовые большие тумблера, за спиной машиниста, были очень удобные, до них рукой лёгко дотянуться и меньше усилий чем с железными как на ЭП2ДМ). Я вот не понимаю, зачем на новых электропоездах не делают форточку на служебном тамбуре, для удобного осмотра за посадкой
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 00:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну с точки зрения кузова и большой части начинки, ЭП2Д и ЭП3Д, как и ЭД4М и ЭД9М, и есть — левая и правая палочки твикс.


Цитата (Магистр, 29.01.2023):
> При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
> Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...

Именно в недостатках управления электропоездом в одно лицо и проблема: элементарно, кто на ходу пойдёт по составу для выявления и устранения возможных неисправностей? Не говоря уже и о целой куче других обязанностей помощника, которые выполняются параллельно с обязанностями машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 30.01.2023 00:31 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.

Если это левая и правая палочка твикс, которые выпускают на разных заводах, то дешевле.

Если это сложное изделие, входящее в состав не менее сложного изделия, и все это выпускается ограниченной серией - оно может быть дешевле. А может и дороже. Мне, сидя на диване, как-то недостает данных, чтобы "безапелляционно и уверенно"(с) выбрать экономически более эффективный вариант.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.01.2023 23:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Баранников А.Ю., 29.01.2023):
> А какие ж тогда переменники работают на участке Иловайск - Каракуба?

В личном сообщение напишу.
0
+1 / –1
Ссылка
Estonia · Палдиски · 29.01.2023 22:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> > Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.
>
> Эта локация пока не открыта
> https://sun1-92.userapi.com/impg/07_6lnP...e=album
> https://sun1-29.userapi.com/impg/kOwKnz3...e=album
> https://sun1-93.userapi.com/impg/ZRWutqq...e=album
> https://sun1-56.userapi.com/impg/aJ83bQN...e=album

Как я и говорил,Лада гранта.
–8
+2 / –10
Ссылка
Estonia · Палдиски · 29.01.2023 22:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.

До первого краш-теста.
–10
+0 / –10