Комментарии на фотографии пользователя Matvei

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
НикНикович · 21.12.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> Менталитета, как такового не существует.
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам. Так что тут скорее не хватает волевого решения.

То, что "впитывается с молоком матери" никуда не девается...
Но возможно, Вы в чем-то правы. Только одним волевым решение "перевоспитать" заложенное весьма трудно (разве сломать, что не есть хорошо)...


Цитата (Кошакур, 20.12.2024):
> Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам?

Наверное потому, что зачастую эти "российские стандарты и правила" выходят "за рамки разумного", часто, в пределах одного предприятия, когда, например:
Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024):
> их работодатели, заставляя их выходить на работу сразу после 20-часовой смены накануне.
Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024):
> Именно поэтому и произошёл утопленный в Питере автобус
тут хоть азиаты, хоть африканцы, хоть свои славянские...

Например давно замечено, что ЧП, аварии/крушения/катастрофы на транспорте, нередко происходят в глубоко ночные и/или предутренние часы (особенно, если работник перед сменой не отдохнул как следует (что может быть по разным причинам: семейные, личные, сторонние. Выявить это не так просто, особенно, если предрейсовый осмотр происходит чисто номинально)).

Ж/д не исключение, может даже больше проявляется, учитывая круголосуточность работы. Куняющяя в 2-4 часа утра ЛБ или машинист (при работе в одно лицо) совсем не редкость (даже не смотря на шум/тряску/грохот в кабине).
Как-то было обсуждение, где говорилось, что вот такие "старинные" (как на фото) пульты управления, когда руки машиниста на КМ и контроллере типа отвлекают, позволяют не заснуть, чем новомодные "евроджойстики". Оказывается, не всегда так...

И пилот, и машинист, и водитель городского транспорта (особенно, если работает определенное время, выполняя одни и те же движения) в "режиме накопившейся усталости", нередко переходит в полусон, так сказать, некое сомнабулическое состояние, "выполняя действия уже в автоматическом режиме", но при это переставая контролировать окружающую обстановку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.12.2024 02:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 20.12.2024):
> Да что Вы говорите? Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам? Вам утопленного с пассажирами автобуса в Питере мало, еще хотите?

Они бы, может, и рады работать по российским стандартам и правилам, но они не сами себя заставляют нарушать режим труда и отдыха — это делают их работодатели, заставляя их выходить на работу сразу после 20-часовой смены накануне. Именно поэтому и произошёл утопленный в Питере автобус, и менталитет здесь снова ни при чём — чего не скажешь о классической эксплуатации человека человеком
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2024 02:23 MSK
Фото: 440
Проблема заключается в том, что каких то стандартов в России не существует в принципе. В отношении водителей автобуса, хотя это плюс-минус касается большинства сфер: нет у нас никакой идентичности и скорее всего не будет.
И даже имевшиеся - потеряны. Ассоциация с вечно пьяными раздолбаями тоже на грани утраты, увы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 19.12.2024):
> ...Есть одна проблема, что их туда не пустят.>
В этом как раз и кроется вся проблема крупных "Рогов и копытов" с их ПНП.
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> Менталитета, как такового не существует. Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам.>
Да что Вы говорите? Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам? Вам утопленного с пассажирами автобуса в Питере мало, еще хотите?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.12.2024 23:12 MSK
Фото: 291
Менталитета, как такового не существует. Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам. Так что тут скорее не хватает волевого решения. с Людьми то у нас все хорошо
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2024 23:08 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 18.12.2024):

> Пилотов, как и самолетов, на которых они летают, в России гораздо меньше, чем локомотивов и машинистов с помощниками в "конторах" типа ООО "Рога и копыты". Да и обитают пилоты с самолетами, как правило, в местах цивилизованных. Потому пилотов с их самолетами контролировать гораздо проще, чем локомотивы "Рогов и копытов" с локомотивными бригадами (которых, к тому же достаточно много и в "медвежьих углах" обитает).

Очередное заблуждение. Как правило сходы происходят из-за состоянией путей. А самые худшие пути на моей практике это у крупных и очень богатых предприятий, типа Синары и Лукойла. Все эти предприятия находятся не в медвежих углах, и легко проверяются. Есть одна проблема, что их туда не пустят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 17.12.2024):>
> > Скажите это Минтрансу и Ространснадзору!>
> А чего мне говорить? Есть соответствующие органы, интересанты всего этого. Пускай они и занимаются.>
> пилотов меньше, да. Но сравните Европу или США или Китай( мб), так этих пилотов как у нас машинистов, и медвежьи углы то же есть.>
Интересанты всего этого, скорее всего, заинтересованы лишь в том, чтобы поменьше "кошмарить бизьнесь". А сравнивать Россию с Европой, США и Китаем в вопросах обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на ж.д. транспорте не совсем корректно - слишком разные условия, менталитет работников и подходы руководства к этим вопросам.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.12.2024 23:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму.

ТрансОйл и др. ездят своими локомотивами и своими бригадами и вполне удачно. ЦППК и Аэроэкспресс ездят своими электропоездами и своими бригадами и тоакже удачно
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.12.2024 08:49 MSK
Фото: 291
> > Цитата (Кошакур, 17.12.2024):

> Скажите это Минтрансу и Ространснадзору!

А чего мне говорить? Есть соответствующие органы, интересанты всего этого. Пускай они и занимаются.

пилотов меньше, да. Но сравните Европу или США или Китай( мб), так этих пилотов как у нас машинистов, и медвежьи углы то же есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.>
Пилотов, как и самолетов, на которых они летают, в России гораздо меньше, чем локомотивов и машинистов с помощниками в "конторах" типа ООО "Рога и копыты". Да и обитают пилоты с самолетами, как правило, в местах цивилизованных. Потому пилотов с их самолетами контролировать гораздо проще, чем локомотивы "Рогов и копытов" с локомотивными бригадами (которых, к тому же достаточно много и в "медвежьих углах" обитает).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 17.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> > Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют?>
> Так надо что бы контролировали! В авиации же научились какой-то культуре безопасности полетов>
Скажите это Минтрансу и Ространснадзору!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2024 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> /author/9057/" class="message_author">v_gildenberg
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> > перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении>
> Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП???>
Увы, в техническом заключении по данному случаю именно так все и написано!
Кстати, пострадала локомотивная бригада. И, "на закуску" - там же, на Эльге, по строящейся Тихоокеанской ж.д., 11 ноября с.г. попал в крушение и загорелся ТЭ8-001. Хотя он числится пока в статусе "не работает", но судя по фото и видео в сети, от этого тепловоза после схода "живого места" не осталось - кузов оторвался от тележек и перевернулся на крышу капота. Возможно, из четырех разбитых в крушениях тепловозов ТЭ8 на Эльге (одна четверть выпуска их с завода!) один-два и можно будет восстановить до рабочего состояния, хотя бы для использования на маневрах. Но эта работа вследствие уникальности данной серии тепловозов под силу только заводу-изготовителю.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении

Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП???

Не, ну тени погибших работников из уважения к ним ворошить не будем. Странная история. И поезд со скоростью 60 км/ч и перевод ручной стрелки. Здесь, наверное, истину знают только узкий круг лиц.
0
+1 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 17.12.2024 13:33 MSK
Фото: 291
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют?

Так надо что бы контролировали! В авиации же научились какой-то культуре безопасности полетов
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Ну кстати рассказывали, что в депо были раньше дядьки пенсионеры, кто вот этим и занимался, кресла там поправить, подлокотники и прочее. Это на ОКТе>
Дядьки-пенсионеры, пока работали в депо, делали это в заготовительных цехах. А потом в дорожные дирекции тяги, "ЛокоТехи", ТМХ-Сервисы и в депо вместо специалистов пришли "дефективные манагеры", которые сначала этих дядек поувольняли - а затем, глядишь, и эти заготовительные цеха в депо закроют "за ненадобностью". Такие прецеденты уже есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.>
Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют? А я вот в этом не уверен. И поэтому в таких "конторах" типа Эльги с локомотивами и локомотивными бригадами полный бардак и анархия. Пока был МПС (и СССР, и РФ), локомотивы и локомотивные бригады, выезжающие с подъездных путей на станции примыкания, хоть как-то контролировались силами ревизорского аппарата отделений (дорог) и начальниками этих станций. С образованием ОАО "РЖД" такое право у аппарата РБ и ДС-ов станций примыкания отобрали "в пользу" Ространснадзора РФ, у которого для такого контроля нет достаточного количества грамотных специалистов. И получается, что у частной локомотивной тяги имеем то, что имеем (особенно у частной локомотивной тяги, не выезжающей на пути станций ОАО "РЖД" - как в той же Эльге).
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> ... Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. ...>
Владимир, ну вот зачем искать причину там, где ее нет? Вот не знал, что в гибели локомотивных бригад, крушений и аварий на Эльге, оказывается, исключительно локомотивы ТЭ8 виноваты! Вы тут, что называется, "слышали звон, да не знаете, где он". Да, из 15-ти тепловозов ТЭ8 в парке Эльги списаны ТЭ8-004 и ТЭ8-007 в результате крушения 28.11.2020 г. на линии Улак-Эльга. Причина крушения - перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении! ТЭ8-012 не работает в результате столкновения с прибывающим поездом по станции Улак 10.02.2021 г. и последующего схода трех тепловозов - ТЭ8-012, ТЭ8-015 и 3ТЭ10МК-2915. При этом у тепловоза 3ТЭ10МК-2915 секция "А" была повреждена до степени исключения из инвентаря, а сам этот тепловоз больше не работал и впоследствии был списан. И в обоих этих случаях крушений поездов с локомотивами ТЭ8 на Эльге не было гибели людей (хотя Вы именно в этом их обвиняете)! Однако случаи гибели людей там были неоднократно: в результате крушения при маневровой работе - погиб составитель поездов - из-за проезда предельного столбика и последующего бокового столкновения маневрового локомотива ТЭМ2У-8383 с грузовым поездом 17.12.2020 г. на погрузочном пункте 317 км ж.д. линии Улак-Эльга (маневровый тепловоз поврежден до степени капитального ремонта) и в результате крушения вследствие отправления грузового поезда на занятый перегон разъезд № 2 - разъезд № 3 ж.д. лини Улак-Эльга 17.07. 2021 г. - четверо машинистов и помощников погибло, трое пострадало - при котором были повреждены локомотивы 2ТЭ10М № 901, 2ТЭ10М № 619, 2ТЭ10У № 0303 и секция Б локомотива 3ТЭ10УК № 0050 до степени исключения из инвентаря. Ну, и где тут непонятные, по Вашим словам, тепловозы ТЭ8? Так что "... дело было не в бобине!" и не надо здесь наводить тень на плетень. И аварии там вовсе не из-за локомотивов ТЭ8 - а из-за того, что как я писал ранее на одном из профильных форумов по этим случаям в Эльге, там "республика батьки Махно и анархия мать порядка".
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 10:35 MSK
Нет фотографий
Денег нет в МПС Белоруссии на столько депо. Скажу откровенно: вам бы закрыть половину депо, а оставшиеся снабдить чем надо и упаковать как положено. И зарплата у каждого вырастет. Депо каждые 50...100 км. Это хорошо при паровозной эре, но сейчас то куда столько? Денег больших там все равно никто столько не заработает. Ну будут всем платить там по 25 тыщ российских рублей (условно) и получится так, что человек будто находится на работе весь день и ничего не получит по итогу месяца. Молодой здоровый человек в работе нуждается, ему надо жизнь строить и на жизнь зарабатывать, а не подачки получать. Сейчас нормально белорус железнодорожник может заработать лишь работая в РЖД, ТМХ, "Синаре"...ну или в Москве. Собственно я вижу много белорусов, работают у нас, а тратят деньги в Белоруссии.
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 16.12.2024 10:07 MSK
Фото: 291
Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.12.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> > Цитата (Muller, 07.12.2024):
> > > Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. ...>
> > Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.>
> Владимир, частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. Хорошо еще, что в Минтрансе РФ и в ОАО это пока понимают. Напомнить, например, сколько локомотивов было угроблено до списания (и погибло локомотивных бригад!) за короткий срок на той же Эльге при частной локомотивной тяге?

А у нас машинисты не гибнут? И БТС с НТС вполне себя прекрасно чувствуют. Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. БТС и НТС они же не дураки, они взяли проверенные машины, взяли надежных машинистов, дали им возможность работать по полной, а самое главное возможность самим принимать решения с учетом оперативной обстановки. Без боязни последствий. Не так как у нас машинисты боятся влево/вправо уйти и решения принять. Потому что их инструктора да ревизоры сдают их самих с потрохами, да еще и иих поездки в нормативы личного участия от начальника депо до начальника дороги. Не знаю как сейчас, но такую систему менять надо. Ревизор да инструктор должен быть не другом машиниста, конечно же, но помощником и истиной в последней инстанции. Где надо - хвост прищучить, а где надо по-отечески подсказать.
+1
+2 / –1
««123»»