Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 99»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 18:03 MSK
Фото: 247
Очень крутые фото, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.10.2024 17:47 MSK
Фото: 394
ЧС7 недаром получил новую серию по сравнению со своим прародителем ЧС6 – там отличия по всем узлам, начиная с габаритов кузова и заканчивая цепями набора-сброса. А вот ТЭ7 реально зря получил отдельную серию. История знает и обратные примеры – ВЛ82М тоже по большинству узлов довольно сильно отличается от ВЛ82, но отдельной серии не получил.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:53 MSK
Фото: 365
Хочу вам MegaMozg привести две цитаты:
"Завод (имеется в виду ХЗТМ) провел разработку пассажирского тепловоза в двух вариантах: взял за основу тепловоз серии ТЭ3 и внес в его проект небольшие изменения, в том числе изменил передаточное число редуктора, т. е. поступил так же, как Новочеркасский электровозостроительный завод с электровозами серии ВЛ22м, а позднее с электровозами серии ВЛ60; этот вариант тепловоза получил заводское наименование ТЭ7; конструктивная скорость его - 140 км/ч..."
"Строго говоря, тепловоз неправомочно получил новое обозначение серии; его следовало бы обозначать просто как ТЭ3п, как это сделано для электровозов ВЛ60п..."
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Как минимум тем, что её выделили в отдельную серию

В какую? Добавили букву "П" в обозначение серии? Так у ВЛ60п тоже буква добавлена.
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:36 MSK
Фото: 2
Как минимум тем, что её выделили в отдельную серию
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:34 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А если уж речь зашла о ВЛ60, то конкретно ВЛ60П-001 это пассажирский электровоз, у него отличий от серийного ВЛ60 достаточно, чтобы выделить его в отдельную серию.

А в чём, конкретно, заключается достаточность? Насколько мне известно, там разница только в т.д. и меньшем весе? Механическая часть один в один от ВЛ60. Кстати, у ТЭ7 и ТЭП10(Л) и механическая часть и вес полностью идентичны соответствующим грузовым тепловозам.

Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А уже дальнейшие ВЛ60п это пассажирская модификация. Собственно, как 2ТЭ10Ут - грузопассажирская модификация

Так я вас об этом и спрашиваю: чем пасс. модификация ВЛ22м, ВЛ60п и 2ТЭ10Ут отличается от пасс. модификации ТЭ7 и ТЭП10(Л)?
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:16 MSK
Фото: 2
А если уж речь зашла о ВЛ60, то конкретно ВЛ60П-001 это пассажирский электровоз, у него отличий от серийного ВЛ60 достаточно, чтобы выделить его в отдельную серию. А уже дальнейшие ВЛ60п это пассажирская модификация. Собственно, как 2ТЭ10Ут - грузопассажирская модификация
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 16:09 MSK
Фото: 2
Позиция у меня не странная, просто вы читать не умеете. Я изначально электровозы не трогал, поскольку не могу ответить за всё по ним, поэтому и вел дискуссию именно о тепловозах. Вы, зачем-то, всунули опять свой ВЛ60П, а я вам сказал что я о нём ничего не говорил и мой разговор исключительно про тепловозы
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> > ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.
>
> Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...

Странная у вас позиция: если на базе грузовых строились, приспособленные путём изменения ПЧ редуктора тепловозы, то оне пассажирские, а если тоже сделано с грузовыми ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, то они НЕ ПАССАЖИРСКИЕ. Так и торчат уши либерастового принципа: "Вы не понимаете - это другое". Так, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:36 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.

Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 15:18 MSK
Фото: 2
ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил. ВЛ22м и 2ТЭ10ЛТ это грузовые локомотивы, которые были отданы в пассажирское движение. В свое время в ТЧ-10 Джанкой и ТЧ-6 Керчь был парк грузовых тепловозов 2ТЭ116, которые были приспособлены для работы в пассажирском движении. Такая же ситуация с 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, они изначально не задумывались как пассажирские, но при этом отдавались туда. А вот 2ТЭ10УТ изначально задумывался как пассажирский, но по итогу стал грузо-пассажирским. А по поводу грузовых с ОРП - если они не пережили 90-е в виду своей новизны, справедливо ли считать что они неудачные и ОРП в грузовом движении это бред? У 2ТЭ121 была одна проблема - подрез гребня. В остальном, на испытаниях он показывал себя хорошо, но не пережил 90-е. ВЛ81 был один и поставлен на обычные тележки, а ВЛ84 не прошел по другой причине. Ему на смену был ВЛ85
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:12 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> У них всёравно будет скорость длительного режима 37.5 км/ч

И пусть себе едут 37,5 км/час. По целому ряду перегонов от Лодейного Поля до Масельской в Советское Время ТЭП60 ехали по подъёмам 9-10 тысячных с расчётной для этого тепловоза скоростью 50 км/час.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:09 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> > Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской
>
> Он обсуловлен избыточными нагрузками на путь на высоких скоростях, а не потому что локомотив пассажирский. Есть и грузовые с ОРП, а есть и пассажирские ООП - ТЭП7, ТЭП10

ТЭ7, ТЭП10(Л) и ВЛ60п НЕ ПАССАЖИРСКИЕ локомотивы, а всего лишь грузовые, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для пасс. службы, путём уменьшения редуктора и установкой ЭПТ. Если принять вашу точку зрения, то ВЛ22м с редуктором 2,76 и 2ТЭ10Лт следует отнести к пассажирским.
Грузовые с ОРП? Вы имеете ввиду 2ТЭ121 и опытные ВЛ81, ВЛ84 и (2)ТЭ136? Так их уже миллион лет как нет в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 15:05 MSK
Фото: 2
У них всёравно будет скорость длительного режима 37.5 км/ч
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:00 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Поэтому для горного профиля БАМа одним лишь ТЭП70БС на 120км/ч не обойдешься, Спроектирован он для других условий работы, полигонов.

Поэтому я вновь и вновь задаю вопрос: почему для тяжёлых пасс. поездов (свыше 1 000 т) нельзя сцепить 2 ТЭП70БС?
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 14:59 MSK
Фото: 2
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской

Он обсуловлен избыточными нагрузками на путь на высоких скоростях, а не потому что локомотив пассажирский. Есть и грузовые с ОРП, а есть и пассажирские ООП - ТЭП7, ТЭП10
0
+0 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2024 14:52 MSK
Фото: 2
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Мало вам одного ТЭП70 - сцепите два машины. Вот ведь до чего дошли рассуждения: один пасс. тепловоз - мало, давайте прицепим грузовой двухсекционный. А почему не два пассажирских? Ответ на этот вопрос знает только ветер.

Скорость длительного режима. У тепловоза ТЭП70 с редукторами на 160 км/ч она 48-50 км/ч. С редукторами на 120 - 37 км/ч. Все что ниже этого значения влечет за собой ограничение по сцеплению и риск срыва в боксование. У грузовых тепловозов скорость длительного режима в районе 20-25 км/ч. Конкретно у 2ТЭ25КМ 23.6. На участке с затяжными подъемами и кривыми малого радиуса высокими скоростями и не пахнет. Соответственно тепловоз ТЭП70, зачастую, будет работать в условиях, в которых есть ограничение по сцеплению, а грузовой будет работать в оптимальном для себя режиме. Но меня поражает то, как все заядло обсуждают редукторы, будто их заменил и жизнь стала лучше. Тепловоз проектриуется немного сложнее чем вы думаете и помимо подходящих редукторов в нем должен быть соответсвующий по мощности дизель и масса. Банально мощный и легкий тепловоз будет легко срываться в боксование. Поэтому для горного профиля БАМа одним лишь ТЭП70БС на 120км/ч не обойдешься, Спроектирован он для других условий работы, полигонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.10.2024 13:04 MSK
Фото: 284
Не-не, продолжай. Такое не должно в столе оставаться.
+9
+9 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2024 13:02 MSK
Фото: 498
ну к сожалению, тут считают, что это художественная галерея... Эту фотки раза с 3 приняли кое как, аж желание отпало выкладывать)))
+18
+18 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.10.2024 12:55 MSK
Фото: 284
Отлично! тут ценен контент, а не прочие составляющие снимка. Снимок этого ТЭПа куда важнее этого всего зоопарка ЭП2к, например.
+14
+14 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 99»»