Комментарии на фотографии пользователя Polubox73

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 47»»
Ссылка
Tirimok · 08.08.2025 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 08.06.2023):
> электрифицировать этот участок?

в конце 2019 мы начали экспериментально, в 2020 полноценно график на электровозах
0
+0 / –0
Ссылка
Polubox73 · Анапа · 01.07.2025 12:42 MSK
Фото: 388
Где Вы видели такое название? В простонародии это называется железнодорожная петля. Официально 51 путь парка "А" станции Новороссийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Milan goncharov · 25.04.2025 22:00 MSK
Нет фотографий
Это не станция это круговая
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.02.2025 18:11 MSK
Нет фотографий
Двойной тягой следуют?
0
+1 / –1
Ссылка
LNV2021 · 26.01.2025 00:49 MSK
Нет фотографий
Сколько лет прошло после всех этих обсуждений, прошло 10 лет, и ЭП1М стали базой там :)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Уклоны и кривые суммируясь, вызывают необходимость двух локомотивов с гружёными поездами:)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.06.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Раньше при однопутке здесь кривые малого радиуса были, их спрямили, когда вторые пути укладывали. Так как на спуск здесь следуют в основном порожние составы, на подъём- гружёные, поэтому на подъём мог ещё и толкач добавляться, если в голове не было второго тепловоза. А обратно ехать способов два- либо не расцепляя сплотку, либо потом второй тепловоз резервом засылать:о Сейчас с появлением электротяги ситуация могла немного поменяться (весовые нормы изменились):)
+4
+4 / –0
Ссылка
Мария · 20.06.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Очень удачно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.06.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему практически всегда на этом перегоне двойную тягу использовали?
Профиль не прям уж такой тяжёлый.
+12
+12 / –0
Ссылка
Vania · 01.03.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.03.2021):
> Интересно, какое депо обслуживает Ермаки?

Я их больше всего наблюдаю на Приволжской жд
+1
+1 / –0
Ссылка
Polubox73 · Анапа · 10.01.2024 11:36 MSK
Фото: 388
Цитата (Artem761, 06.01.2024):
> это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый

Да Вы правы. Восьмикод второго локомотива 11991221. Соответственно это ЭП1М-500. Извиняюсь за невнимательность.
+3
+3 / –0
Ссылка
Artem761 · Ростов-Главный · 06.01.2024 22:02 MSK
Фото: 2
Фото замечательное! Но вот только это не может быть 589, потому что на фото прожектор у ЭП1М вогнут, а у номеров начиная с 524 он выпуклый
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр193 · Витаминный (рзд.) · 24.10.2023 14:09 MSK
Фото: 222
Кто может уточните ремонт, встречал его, КР в 20 году был в РЭРЗе
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 09.10.2023 19:11 MSK
Фото: 407 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Очень красивое фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
сергей61 · 06.09.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
с завода поступил в депо аткарск
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.06.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Без электрификации эта линия была более живописной :(
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.06.2023 21:25 MSK
Фото: 24
> это где такая красота?

В прошлом
+4
+4 / –0
Ссылка
Поездошар · 28.06.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
вау, это где такая красота?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:03 MSK
Фото: 425
Сильно!
+3
+3 / –0
««1234 ··· 47»»