Комментарии на фотографии пользователя slesarppr

Отобразить все комментарии

Ссылка
Жел-доровец · Мск · 21.05.2022 00:51 MSK
Фото: 12
Вроде с мая планировались первые поставки ЭП2Д в Раму, верно?
Так понимаю - всё, передумали?
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · 20.05.2022 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.05.2022):
> Не отмазки. РЖД за "развалины часовни" выкатило ценник как за суперсовременное депо после реконструкции. Отсюда и прения.

Понятно, ну а обновление будет или нет? ЦППК говорит, что сейчас занимается модернизацией депо, а вот правда это или нет, я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.05.2022 12:57 MSK
Фото: 421
Не отмазки. РЖД за "развалины часовни" выкатило ценник как за суперсовременное депо после реконструкции. Отсюда и прения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай · 20.05.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.05.2022):
> Одно дело гонять куда то 1.5 паровоза раз в неделю, а другое - парк целого депо. В Железнодорожной в другое депо ездит на обслуживание 1 поезд ЦППК из 7.
> В Раменское вот ЦППК уже решила не заходить на тех условиях которые предлагает РЖД. И поехать туда обещаными 2 поездами с ТО в Перерве - тоже. Но это по другим причинам. Хотя и хотели.

Раменское стороной обходит ЦППК, хотя говорят, что ремонт нужно провести в депо, короче, одни отмазки от ЦППК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2022 14:01 MSK
Фото: 421
Одно дело гонять куда то 1.5 паровоза раз в неделю, а другое - парк целого депо. В Железнодорожной в другое депо ездит на обслуживание 1 поезд ЦППК из 7.
В Раменское вот ЦППК уже решила не заходить на тех условиях которые предлагает РЖД. И поехать туда обещаными 2 поездами с ТО в Перерве - тоже. Но это по другим причинам. Хотя и хотели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виноградовский · 19.05.2022 11:01 MSK
Нет фотографий
У ЦППК на будущем Д4 уже есть в аренде депо Апрелевка. Ничего не мешает ставить Иволги там. К примеру, сейчас на Д2 все Иволги приписаны к Нахабино, где под них построили дополнительный парк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moritz Velten · 13.04.2022 17:07 MSK
Нет фотографий
Quote (slesarppr, 13.03.2022):
>
> Danke!

Gerne :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 09.04.2022 10:15 MSK
Фото: 146
Последний тепловоз, который в работе, этой серии
+3
+3 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 22.03.2022 08:50 MSK
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Когда я говорил про мобилофото, то имел в виду примерно такое https://railgallery.ru/_update_temp/upload/10318.jpg
А так, на сайте тоже есть фотографии с телефонов, только там качество мало уступает зеркалкам
+3
+3 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 22.03.2022 08:25 MSK
Фото: 963
Согласен. Качество камер некоторых телефонов сейчас достаточно высокое, и сравнимо с качеством более менее хороших мыльниц. У них даже есть ручные настройки и формат raw. У меня все кабины за последний год сняты на телефон + два фото внешки также брали на трейнпикс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.03.2022 08:22 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
У знакомого было 18 фоток с телефона на ТП
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.03.2022 07:51 MSK
Фото: 38
Помню среди и мобилофото были отличные снимки тоже некоторые
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.03.2022 00:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ещё на тп даже мобилофото проходили - вопрос в качестве и обработке и даже моменте
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.03.2022 20:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Parom, 21.03.2022):
> Не нужно пытаться пропихнуть мобилофото (даже без обработки!) на сайт.


Цитата (Parom, 21.03.2022):
> Фотомодератор / Общий редактор

Про "мобилофото" нужно расценивать как позицию конкретного модератора, как политику модерации де-факто или как мнение отдельного пользователя?
+3
+3 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 21.03.2022 17:40 MSK
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пока в голове у людей не будет самомодерации, то ни о какой прямой загрузке речи быть не может. Порой грузится такое, что вообще не понятно, чем человек руководствовался, делая тот или иной кадр.
В день просматривается несколько сотен (в среднем в день модерируется 330 фото) фотографий, на сайт проходит около 70% фото, остальные 30 улетают в корзину, но многие же привыкли видеть персональное отношение к своим персонам и отправляют кадры повторно раз за разом, часто даже без устранения замечаний, ведь модераторы, кто они такие, как они посмели отклонить идеальное фото by %username%.

Большая просьба ко всем, чьи фотографии тормозятся - читайте замечания, не нужно присылать те же самые кадры повторно без исправления замечаний. Никто не смотрит на ники, предвзятого отношения нет ни к кому. Модераторы так же тормозят/отклоняют фото и других модераторов, ибо смотрят в первую очередь на фотографию, а не на человека её загрузившую.

Пожалуйста, включается голову и фильтруйте то, что вы присылаете. Не нужно пытаться пропихнуть мобилофото (даже без обработки!) на сайт. Имейте совесть, самомодерируйте свой материал.

По возможности мы всегда пишем пояснения к фотографиям, что именно стоит доработать. На это тоже уходит львиная доля времени. Но на сайте жить никто не хочет, расписывать поэмы тоже. И когда в тикеты приходят целые письмена длиннее, чем годовой отчёт какой-нибудь фирмы, то тут уже возникают вопросы - это же сколько у человека свободного времени, что он так сильно пытается пропихнуть фотку, и сколько же фантазии, что бы найти аргументы на это дело.

Тут больше 100 комментариев, а вся суть от силы в 10, всё остальное - перекатка из пустого в порожнее.
+12
+13 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 16:57 MSK
Фото: 33
Цитата (Вальдир, 21.03.2022):
> Прямую загрузку тут точно не надо. Соглашусь что сайт моментально превратится в помойку. На СТТС так и произошло, народ набивает ПЗ и начинает кидать откровенный шлак а отправлять весь этот шлак на премодерацию не хватит никаких рук.

Чем сайт популярнее, тем больше на него грузят фотографий, и в какой-то момент никаких фотомодераторов уже не хватает. Работа фотомодератора тяжёлая, однообразная, однажды человек не выдерживает и уходит. То есть отток квалифицированных кадров есть всегда. На их место приходит молодёжь, обучения фотомодераторскому ремеслу нет нигде, в результате случаются разные казусы. На одном ныне несуществующем сайте было так, новичок-фотомодератор поставил минус идеальному фото, а когда его спросили, ответил, что он считает неудачной модель техники, изображённую на снимке, и он никогда ей лайки не ставит. Пришлось объяснять, что он ставит не лайки. Но это именно казус, а в массе своей единственной мотивацией у рвущихся в фотомодераторы бывает желание получить власть и когда процент таких становится критическим, сайт начинает лихорадить. На новорожденной Рейлгаллери пока нет и долго не будет проблемы смены поколений фотомодераторов, но годы пролетят незаметно. В результате рост входного потока фотографий и внутренние проблемы с фотомодераторами и вынуждают перейти на ПЗ и постмодерацию. Чисто технически проще отмодерировать 100 проблемных фото, чем 1000 загруженных. Проблема с введением ПЗ технически только одна, база данных должна быть полной, иначе никакой ПЗ до утверждения редактором вновь внесённого ПС. На этом сайте стремление к элитности и высокохудожественности увеличило бы процент постмодерируемых фотографий, но не стало бы непреодолимым препятствием для ПЗ.
Я не за и не против ПЗ на этом сайте. И сайт, и сообщество должны сами созреть для этого. Я лишь описал, откуда этот зверь взялся и когда он может стать полезен.
+6
+7 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 21.03.2022 14:19 MSK
Фото: 250
Цитата (Sergey Krylov, 21.03.2022):
> ... действия модераторов ... это муторная и не очень прикольная работа ... на голом энтузиазме тратят своё время ...

Именно так. Это по сути работа, причём не работнику эта работа оплачивается, а сам работник её и финансирует. С 2006 по 2015 год на СТТС я был редактором раздела по Владимиру. На это редакторство приходилось тратить уйму МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ. Однажды я осознал, что трачу время впустую. Тогда я от редакторства отказался, и боже упаси ввязаться в это занятие и подобное ему снова.

Цитата (Sergey Krylov, 21.03.2022):
> ... кого-то из присутствующих сильно беспокоит ... факт непринятия его фотографий на какой-либо сайт ... Снимайте не для сайта, а для себя, в кайф, и аудитория сама найдет вас. И она не будет ограничена рамками одного сайта.

Абсолютно верно! Занимайтесь ЖД фотосъёмкой прежде всего ДЛЯ СЕБЯ, и тогда будете иметь массу позитивных эмоций и минимум нервотрёпки и психо-эмоциональных проблем. В пример (пусть это и не совсем скромно) приведу себя. Несмотря на то, что на данном сайте, к примеру, в этом профиле https://railgallery.ru/railcar/155249/#n175350 пусто, я не тороплюсь сюда выкладывать своё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0150/20-0-3354 фото. Я его сделал прежде всего ДЛЯ СЕБЯ, сделал так, как УСТРАИВАЕТ прежде всего МЕНЯ. Да, конечно на данном фото машинка совсем свеженькая, как говорит один мой слесарь в депо "нульцевая", но работает она не первый день и далеко не последний, и найдётся немало юзеров, которые сочтут делом своей жизни заполнить профиль данной машины на сайте своими фотоматериалами. Я же доволен, что в ту поездку "подстрелил" этот трофей. Ну и попутно ни от кого, кому вдруг это интересно, свою добычу я не скрываю, интересующиеся зайдут и увидят. Я есть я, ни под кого не подстраиваюсь и остаюсь самим собой, чего и всем юзерам желаю. Будьте собой, и вами заинтересуются.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 21.03.2022 13:45 MSK
Фото: 112
1. Странно обсуждать действия модераторов и топить за своё право критиковать их действия. Как бы кто из нас не относился к этим ребятам, они на голом энтузиазме тратят своё время на то, чтобы сортировать огромное количество материалов. Я имел возможность одно время работать в коллегии фотомодераторов дружественного сайта и знаю, насколько это муторная и не очень прикольная работа.

2. Если кого-то из присутствующих сильно беспокоит проблема "двойных стандартов" и вообще сам факт непринятия его фотографий на какой-либо сайт, то я вас немного огорчу - это проблема с непринятием себя и вам нужно сходить к психологу и проработать эту тему, чтобы в дальнейшей жизни каждое отклонение фотографий не било палкой по вашему психическому здоровью. Снимайте не для сайта, а для себя, в кайф, и аудитория сама найдет вас. И она не будет ограничена рамками одного сайта.
+10
+14 / –4
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 21.03.2022 13:01 MSK
Фото: 250
Цитата (Вальдир, 21.03.2022):
> ... минусы ... не вижу в них ничего предосудительного ... будут и "минусаторы" которые лепят их из личной неприязни ...

Вот Вы и ответили на своё же высказывание. "Плюсы" и "минусы" не смогут отобразить реальную оценку качества и ценности публикуемого фотоматериала, а также реального интереса к нему. Опять же "Сто человек - сто мнений", кому-то нравится, кому-то не нравится, и этим личным предпочтениям никак нельзя предоставлять звание аксиоматичности. Если рулить начнут личные предпочтения, олицетворяемые "плюсами" и "минусами", на сайте наступят хаос и анархия. Все свои личные предпочтения каждый индивид должен держать при себе, в том числе и личные взаимоотношения между юзерами, которые так же будут выражаться в неадекватном "плюсовании"
Цитата (lumberjack, 21.03.2022):
> ... Плюсы ведь тоже могут ставить,что называется,по-братски ...
по принципу "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку" и вредительском "минусовании" из-за чьей-то личной неприязни к авторам фотоматериалов. В итоге всё это "плюсование/минусование" выльется в многократные конфликтные ситуации как между юзерами так и юзеров с администрацией сайта. Поэтому никакие "плюсы" и "минусы" в оценках публикуемых фотоматериалов не допустимы. А
Цитата (Вальдир, 21.03.2022):
> ... будет не так сложно отследить и закрыть им эту возможность.
только теоретически. На практике, когда этих неадекватных "плюсов" и "минусов" нарастёт неисчислимый вал, у Вас на борьбу с ними не будет хватать ни сил ни времени.

Цитата (lumberjack, 21.03.2022):
> ... негативный комментарий может спровоцировать тотальный срач ...

Негативные комментарии были, есть и будут, как по поводу так и без оного, и ничто не отменит
Цитата (lumberjack, 21.03.2022):
> ... работу модераторам комментов: чистка комментов,выдача предов и т.п
Есть вокруг немало людей, которым собачиться с кем бы то ни было доставляет патологическое удовольствие. Способ борьбы с ними один единственный: ставить их на постоянную премодерацию сообщений, что значительно упростит работу модераторам. Причём необходим рычаг управления модерируемыми комментариями, связанный с невозможностью автора комментария после его послемодерационного опубликования войти в редактирование и изменить текст. Приведу элементарный пример патологического любителя посабачиться (точнее любительницы) из реальной жизни. Она работала у нас в инструментальной депо, звали её Лиля Кааль. И ей как воздух было необходимо кого-то довести до белого каления. Таким образом она обычно трепала нервы водителям троллейбусов, с которыми чаще всего имела дело. Поводом для начала срача ей служило что-угодно мало-мальское, что по сути совершенно не важно на самом деле. Таких людей, как Лиля Кааль, называют энергетическими вампирами.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 21.03.2022 12:52 MSK
Фото: 200
Цитата (Вальдир, 21.03.2022):
> конечно будут и "минусаторы" которые лепят их из личной неприязни или просто так от скуки но это будет не так сложно отследить и закрыть им эту возможность.

А смысл тратить время на слежку? Плюсы ведь тоже могут ставить,что называется,по-братски,но почему-то за это никто никого не наказывает =)
Поэтому я и не понимаю отсутствие минусов,что за попытка защитить нежную психику пользователей?.. На мой взгляд,минус менее вредителен,чем негативный комментарий,поскольку минус молча поставил и пошел дальше фотки смотреть. А негативный комментарий может спровоцировать тотальный срач,что в дальнейшем создаст работу модераторам комментов: чистка комментов,выдача предов и т.п
+2
+2 / –0