Комментарии на фотографии пользователя Павел Окунев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 25.12.2023 16:20 MSK
Фото: 137
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> Проект предусматривал продолжение

По планам 1974 и 1990 года планировалось соединение "Третьяковской" с Арбатской-АПЛ и возврат движения от Пл. Революции до Калининской.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом

По проекту 1974 года планировалось продление от Киевской-АПЛ с вилочным движением вдоль Мичуринского и в Очаково.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> и Боровским шоссе до аэропорта Внуково.

А это уже более поздняя история - генплан 1990 года. Скоростная линия Солнцево-Мытищи.




Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ,

Действительно, не для Солнцевского (правда, не радиуса, а хорды), станция которого должна была находиться перпендикулярно существующей, а для ещё одной скоростной линии - Митино-Бутово. Собственно, именно поэтому платформы на станции "Парк Победы" довольно длинные - на скоростных линиях предполагалось использовать 240-метровые составы.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию

Опять же, если смотреть соответствующие планы и схемы, БКЛ трассировалась через существующую трассу от Кунцевской до Каширской, на востоке - примерно на один перегон дальше (Братиславская - Шоссе Энтузиастов - Черкизовская), на севере - значительно дальше от существующей трассы (Ботанический Сад - Владыкино - Октябрьское Поле).



Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили,

Здесь не могу не согласиться. Особенно с узлом в Сити.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск · 15.09.2023 00:15 MSK
Фото: 10
Спасибо за оценку!)
+2
+2 / –0
Ссылка
BELLOFF · 14.09.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
Великая благодарность автору, как за отличное качество, так и за свободную лицензию (всем бы так). Стал украшением Википедии
+4
+4 / –0
Ссылка
MirzO · 14.09.2023 20:27 MSK
Нет фотографий
Сегодня был замечен на маршруте Железнодорожная - Апрелевка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.09.2023 23:44 MSK
Фото: 443
Насчет гавнобусов я не в курсе, а вот когда им пытались подсунуть Зеленоград вместо Крюково, там народ конкретно пикетировать администрацию пошел. Так себе протест (не бутылки с зажигательной в окна), но в наше время и то уже редкостная редкость. Просто чтобы народ хоть куда то вышел. А не позвиздел как мы в интернетике и на том все.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.09.2023 18:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Егор Верховский, 11.09.2023):
> Установленные скорости там хорошие,не от этого крадутся

Установленные-то нормальные, только они не достигаются. При 55-80 км/ч между Поклонкой и Белорусской они ездят, дай-то Б-г, 20 км/ч, и заложенные в график Ермакова Роща с Беговой тут явно ни при чём.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 13:00 MSK
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... стыд за других.

Ах вот это что. Ну касаемо китайского "Москвича" подобный стыд у меня не возникает, да и вообще подобное чувство возникает у меня крайне-крайне редко, уж если действительно я сталкиваюсь с проявлением на стороне чего-то очень непристойного. Помнится, последний раз подобный "испанский" стыд у меня возник лет эдак пять назад, когда, проезжая на электричке между Очаково и Матвеевской, глядя в окно, я стал невольным свидетелем ТАКОЙ непристойности, от которой мне действительно стало и неловко и стыдно: за стенами гаражей, примыкавших к железной дороге со стороны нечётного направления, которые теперь уже снесены и там проложена автодорога, один мужик со спущенными до щиколоток штанами перчил другого мужика. Вот уж оно вроде бы меня и не касалось напрямую, да к тому же проехали мимо и забыть, а всё равно было очень стыдно, и я невольно от окна отвернулся. И стыдно было даже не за то, что это два мужика, а за то, что двое людей в своей похоти опустились до уровня животных, не найдя для этого более укромного места.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 11:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.09.2023 11:42 MSK
Фото: 1
Считается, что испанцы первыми додумались придумать этому название: Vergüenza Ajena - стыд за других.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 11:36 MSK
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... То-то я с отцом раз в месяц туда ездил закупаться, потому что в "равной" дальше некуда Туле было шаром покати.

Это немного другая история. Вы немного путаете бытовую составляющую городов и категории обеспечения городов товарами в зависимости от численности их населения. К первой категории обеспечения относились столицы союзных республик и приравненные к ним города (Питер тоже обеспечивался как столица), города на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, а также закрытые города (типа Арзамас-16, Челябинск-70, Красноярск-26, в которых в свободной продаже были даже импортные товары, что в Москве-то было величайшей редкостью) - широкий ассортимент товаров и практически никакого дефицита ни в чём. Вторая категория - города с населением 600 тысяч-2 миллиона - Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Новосибирск, Омск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Харьков, Днепропетровск, Запорожье - дефицита тоже практически не было, но ассортимент товаров гораздо более скудный. Третья категория - города с населением 200-600 тысяч (это как раз все среднестатистические областные центры, в том числе и окружавшие Москву), где уже помимо скудного ассортимента наблюдался дефицит. Отсюда и "длинная зелёная, пахнет колбасой". Мы с дедом тоже регулярно ездили в переполненных электричках в Москву, благодаря тому, что у нас в Москве родня, могли ехать не на один день, и везли во Владимир рюкзаки и сумки провизии.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> Стыд испанский ...

А почему испанский-то :-) ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.09.2023 11:20 MSK
Фото: 443
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> Я немного в танке, посему прошу расшифровать.

Стыд испанский, москвич - китайский.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.09.2023 11:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):

> Если можно так выразиться, все были равны.

Ага. То-то я с отцом раз в месяц туда ездил закупаться, потому что в "равной" дальше некуда Туле было шаром покати.
+1
+2 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 11:08 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> В общепринятом написании испанский ...

Я немного в танке, посему прошу расшифровать.

Цитата (Kirsidor, 12.09.2023):
> ... Меня в школе учили: Москва - столица нашей Родины! Быть столицей - это не только право, но и ряд обязанностей и возможных неудобств.

Тем не менее, вспоминая Москву времён позднего СССР, я могу с полной уверенностью сказать, что даже будучи столицей СССР, по сравнению с другими областными центрами Москва не отличалась напыщенностью и помпезностью, как это есть сейчас. Если можно так выразиться, все были равны. Городской общественный транспорт об этом говорил крайне красноречиво https://transphoto.org/photo/1408189/?vid=165095. 677-ые ЛиАЗ-ы и 260-ые и 280-ые Икарусы работали в Москве наравне с другими городами; Чешские трамваи "Татра" Т3, Т5 и Т6 тоже вполне встречались далеко не только в Москве; а уж Московский троллейбус так и вовсе отставал от того же нашего Владимирского: старички ЗиУ-5 у нас ушли в историю 10/06/1984 года, тогда как в Москве они массово продолжали работать аж до 16/12/1987 года! И зарплаты хотя бы тех же водителей троллейбуса были на одинаковом уровне: при выработке нормы часов водитель троллейбуса первого класса получал за месяц 250 рублей что в Москве что у нас во Владимире, и никто из Владимира в Москву на заработки не ехал. А сколько квартир работники нашего ВТУ получили до распада СССР! А теперь что? Москва себе может позволить то, что вряд ли когда-нибудь смогут позволить себе регионы, и хвастается этим! Печально как-то ...
+3
+4 / –1
Ссылка
Kirsidor · Окт · 12.09.2023 10:15 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 11.09.2023):
> Мэр во-первых априори должен быть местным, чтобы хотя бы слегка иметь представления о проблемах и потребностях, а во-вторых, ему это должно быть хоть немного родное, дабы пыл приумерить. А иначе бульон из под яиц получается.

Местный мэр - это в первую очередь что, особенно если моральные принципы далеки от идеала? Правильно, свои интересы. Улавливаешь суть? =)
На таких высоких уровнях управления уже не важно откуда ты пришел. Важно уметь управлять, анализировать поступающую информацию и принимать решения правильно и с умом. А о проблемах тебе и папочку занесут и люди расскажут. Только думай, организовывай и решай. Если конечно оно будет надо. В случае же, если не надо, не так и важно местный или нет.

Ну и, учитывая, какое количество отчислений в федеральный бюджет приходит с регионов и остается в столице, говорить о местных/не местных, как это чуть выше Толя делает, некорректно. Меня в школе учили: Москва - столица нашей Родины! Быть столицей - это не только право, но и ряд обязанностей и возможных неудобств.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 09:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В общепринятом написании испанский, но да, современные реалии диктуют уже новые нормы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 09:44 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... регулярно что по делам, что в гости и пр. мотаюсь, в том числе всквозную ...

Ну у меня родня проживает аккурат по Киевскому направлению. Однако, во-первых, на электричках между Владимиром и Москвой я уже давно не езжу (это ж издевательство - 4 часа со всеми остановками и 20-минутной стоянкой по Болдино для пропуска "Ласточки"), исключительно на "Ласточках"; во-вторых, ехать с Горьковского на Киевское через Дэ4 - боже упаси терять драгоценные полчаса, когда по прямой метро/Киевская/электричка выходит быстрее. Единственное, в чём удобен будет для меня этот Дэ4 - это когда построят Беговую, ездить прямиком без пересадок от родни на Ваганьковское кладбище, где у меня семейное захоронение. Сейчас пока приходится использовать самый быстрый вариант "Мещёрская/электричка/Аминьевская/БКЛ/Кунцевская/электричка/Беговая".

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... Москвич это ваще стыд испанский...

А разве он испанский? А не китайский?

Цитата (A-801, 12.09.2023):
> Как показали события за последние несколько лет... они считают абсолютно правильно ...

Каждый судит (считает) о ближнем в меру своей испорченности.
+1
+3 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 12.09.2023 09:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают

Как показали события за последние несколько лет... они считают абсолютно правильно.

Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> то глубоко заблуждаются.

Один городской сумасшедший — не все остальные!
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 09:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так и я замкадье, только вот регулярно что по делам, что в гости и пр. мотаюсь, в том числе всквозную - из Видного в Красногорск и Одинцово (ранее ещё в Удельную и Ховрино/Сходню). А хвастовство и прочий пЕар недавно появились с приходом известно кого.
З. Ы. про Москвич это ваще стыд испанский...
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> Минусы поставили неместные ...

Я тоже неместный, ну и что. Но разве только Москва хвастается? Конечно, Москва хвастается больше всех: "У нас больше всех электробусов!", "У нас самые современные технологии!", "У нас на ВДНХ самое высокое колесо обозрения!", "У нас производится самый современный кроссовер "Москвич" в мире!", "У нас ...", "У нас ...", "У нас ...". А ведь надо быть скромнее. Как говорится, скромность украшает человека. А следом за Москвой обезьянничать в хвастовстве начинают и другие регионы. Вот, например, не так давно в Брянске перед горадминистрацией устроили целую показуху новых троллейбусов https://transphoto.org/photo/1694948/?vid=560315, и хвастаются тем, что должно быть обычной повседневной работой. Так что, как говорится, дурной пример заразителен, и никакие причины для минусов я не нахожу.
+3
+4 / –1