Комментарии на фотографии пользователя Kirsidor

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 59»»
Ссылка
odessa · 02.09.2016 19:27 MSK
А человек на светофоре вручную его переключает или просто производит плановые работы?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.09.2016 19:23 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.

Пластик и стеклопластик отличаются друг от друга как дерево и металл. Термин "пластик" в отношении стеклопластика абсолютно неправилен. Первый - это обычный полимер, второй - композиционный материал, между прочим, с намного лучшими, чем металл характеристиками по гашению деформаций и теплоизоляции.
Что касается самих кабин - то поставлял их производитель с Днепропетровска с жутким качеством сборки в т.ч. склейки элементов стеклопластиковых волокон, точнее, стеклоуглеродопластика. Это не столько влияет на прочностные, сколько на теплоизоляционные характеристики. В РФ не было производителя способного поставлять в таких объемах кабины. С 2012 или 2013 года частично пошли шахтинские кабины, с 2016 года для ЭП20 кабины будет делать Обнинск.
Кстати, столкновения с ЭП1М-435, 567, 755, ЭП2к-107 и 144 показали отсутствие деформаций по кузову и возможность восстановления локомотива после экспертизы, причем даже в самом серьезном случае с ЭП1М-435 при скорости в момент столкновения 98 км/ч.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2016 17:43 MSK
Бомба не то слово! Спасибо,Кирилл!!!
+4
Ссылка
BLOG · 02.09.2016 16:57 MSK
Кто еще из присутсвующих в курсе что он был вяземский, но не в курсе как вносить правки?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.09.2016 16:54 MSK
Спасибо, что фото то бомба!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2016 16:52 MSK
Согласен, о чём в профиле не слова!
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2016 15:34 MSK
Это один из ответов на как-то заданный мне тут кем-то контрвопрос, чем кабина ЭП1 удобнее ЭП1М.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 02.09.2016 14:36 MSK
Бывшая вяземская.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.09.2016 14:19 MSK
Что это к нему прицеплено?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2016 14:19 MSK
Запасы есть,но манагеры думают по другому(((
0
Ссылка
supermax · 02.09.2016 13:15 MSK
Заканчиваются разведанные запасы?
0
Ссылка
Stef · 02.09.2016 13:09 MSK
Цитата (teemest, 02.09.2016):
> А у ЭП1 в кабине тепло в холода?

В "Камазе"? В нём кайф. Там печки греют от души
+1
Ссылка
teemest · 02.09.2016 12:36 MSK
А у ЭП1 в кабине тепло в холода?
0
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 11:19 MSK
Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)
+2
Ссылка
Stef · 02.09.2016 11:02 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2016):
> почему в задней кабине не работает ни отопление

Если поставить перемычку - будет работать.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 11:00 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2016):

> Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?

Стыдно. Заработался
+1
Ссылка
Плотников П · 02.09.2016 10:50 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
> Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.

У меня возникает вопрос, почему в задней кабине не работает ни отопление, ни кондиционер?
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2016 10:46 MSK
Сначала подумал - битый небитых везёт, чудом уцелевшая шисятка везёт биотуалеты в зимний запас, а потом увидел дату...
Анатолий, ну как не стыдно так пошло ошибиться в слове "толкачом"?
+3
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2016 10:42 MSK
Какая чудесная окраска!
Dmitriy, общепринята аббревиатура "БЗ", как и "ТЧ", и "ПТО", и прочие, зачем с точками писать?
+2
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 10:40 MSK
Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.
Пассажиром же в задней кабине поехать - лучше и не пробовать.
+1
««1 ··· 34353637383940 ··· 59»»