Комментарии на фотографии пользователя Kirsidor

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 59»»
Ссылка
Лебедевский · 25.09.2016 02:51 MSK
Жаль ушатали в Карелии большинство ТЭшек, а маруси живы по немношку:))) Сам выходил на смену на половинке 2ТЭ10У в ПМС весело было
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 25.09.2016 00:59 MSK
Цитата (kirsidor, 24.09.2016):
> С поездом шла номер 174. В те времена он был "ни людской ни скотский - просто Вологодский".

А сообщением каким? Вологда - Мурманск?
0
Ссылка
BLOG · 24.09.2016 21:55 MSK
Пригородный дальнего сообщения.
+2
Ссылка
kirsidor · 24.09.2016 21:40 MSK
С поездом шла номер 174. В те времена он был "ни людской ни скотский - просто Вологодский".
+9
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.09.2016 21:33 MSK
Что Буйская машина делала в Кандалакше? Или уже не Буйская?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.09.2016 14:29 MSK
Реально КР в Волхове проходил?
0
Ссылка
huntertrains · 10.09.2016 13:47 MSK
Ждёмс)!
0
Ссылка
BLOG · 10.09.2016 13:40 MSK
Вологду проследовал
0
Ссылка
kirsidor · 04.09.2016 22:01 MSK
Да, это никак не 770. Поискал другие снимки и нашел в 2008 году его же, но с открытой "мордой". И табличка то заводская висит на борту. Только блокнот тех времен неизвестно где, чтобы посмотреть.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2016 12:13 MSK
Кстати, стеклопластик и вправду хорош, ведь кабины тех же аутентичных ЧС4 были очень тёплыми в зимнюю пору и что касается фронтального удара, многим лучше чем металл. Скорее всего, у ЭП1М проблема либо с печками, либо отвратительная теплоизоляция, ведь в тех же металлических ЧС4Т/ЧС7/ЧС8 и даже ЧС2 (в 80-ых это я помню) теплоизоляция была на высоте, чего не скажешь про те же металлические ВЛ11 или ВЛ82М.
0
Ссылка
Dmitriy · 03.09.2016 21:48 MSK
Сергей Фролов, 03.09.2016.
... а в Вологду передали...

06.2001.
0
Ссылка
Халимов · 03.09.2016 16:48 MSK
это не 0770. 0770 был порезан в 2006 году в депо Курск. сам видел его коричневого цвета уже на земле с родной заводской табличкой. а этот с одной светоотражательной полоской на лобовой части и карманами на передке, из номеров на двести или триста. у них был 0343 например.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 03.09.2016 11:40 MSK
В Вязьме он был с завода, а вот в Вологду передали в районе 2000-2001 годов.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 23:54 MSK
Ирония судьбы - не дожил до 2017 года...
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 23:50 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)

"Недокументированные возможности"...
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.09.2016 21:33 MSK
Спасибо за ценное фото, этот тепловоз впервые в интернете!
+1
Ссылка
kirsidor · 02.09.2016 21:12 MSK
Ни в коем разе не умаляю достоинств современных материалов, но в данном случае словосочетание "пластиковое ноу-хау" использовано как устоявшееся выражение в отношении этих кабин. В реальности и части "ноу-хау" были переставлены наоборот.
За ликбез спасибо.
0
Ссылка
Typhoon · 02.09.2016 19:44 MSK
Excellent!!!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.09.2016 19:30 MSK
Конечно вручную переключает, диспетчер ему звонит и тот меняет цветные линзы.
+2
««1 ··· 33343536373839 ··· 59»»