Комментарии на фотографии пользователя Kirsidor

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 59»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 13:54 MSK
Фото: 421
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> таксисты и простой люд в виде пассажиров

Наши люди в булочную на такси не ездят, да.

Против рессорной подвески ничего против не имею, а вот шкворни это все таки сильный анахронизм. Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка, ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника, да и не больно впечатляющая мощность на объем. И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!
Против барабанов ничего не имею.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 10:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 01:57 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши

Ну лучшей она была видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит. Так то по техническому уровню это наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 20.12.2022 22:19 MSK
Фото: 10
ПСС у ЧС6 ведь такой же как у ЧС200 до 2024 года? Или машины смогут чуть чуть больше поездить своих скоростных коллег ?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.12.2022 21:26 MSK
Фото: 45
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> То есть реальной альтернативы не было, спасибо за информацию.

Да как сказать... Не знаю. Я не профессиональный железнодорожник, хотя и интересуюсь ЖД делом почти полвека- интерес к железной дороге возник в далёком 1970-м, когда меня, 4- летнего детёныша, бабушка водила на станцию, посмотреть на работу паровозов Л и новых (на то время) тепловозов ЧМЭ2 )

Но интересоваться ЖД делом и читать литературу, в том числе узкоспециализированную, начал лет с 7-8. Когда стукнуло 16, подумывал пойти учиться на машиниста, но друг, работавший тогда в одном из московских депо на ЧМЭ3, отговорил- он рассказал, что в реальной жизни работа машиниста связана с кучей идиотских бюрократизмов и формальностей, а романтики- кот наплакал... И я послушался его- уж очень не люблю (если не сказать ненавижу) всё вышеупомянутое. И я ушёл в автотранспорт, с которым и связал всю свою жизнь )

По прошествии почти полувека до сих пор не могу до конца понять- правильный ли я сделал выбор. Но интерес к железной дороге и всем с ней связанным не пропал и по сей день. Внимательно слежу за всем, происходящим на бескрайних просторах колеи 1520, и интерес этому делу не пропал до сих пор. Поэтому, думаю, могу иногда и высказать своё скромное мнение. И вот что хочу сказать.

1) Да, время активной жизни ЧС6 и ЧС200 подходит к концу. С этим ничего не поделать, как бы того не хотелось любителям этих замечательных машин (к которым отношу и себя :)) .

2) Да, сравнивать "в лоб" Сапсан и НЭ, ЭР200, Аврору, Юность и т.д. нельзя. Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши, но с тех пор прошло без малого 40 лет... И с этим тоже ничего не поделаешь...

3) Но в то же время торопиться списывать в утиль эти машины, создававшиеся в своё время с огромным запасом прочности, тоже не стоит! Кто знает, может завтра то, что кажется незыблемым, изменится в один миг, и потребность в "длинных" 14-16- вагонных и больше, но при этом достаточно быстрых поездах возникнет снова. И мы ещё увидим эти двухсекционные секционные могучие электровозы не в виде статичных музейных экспонатов, а как живые машины, альтернативу которым, несмотря на моральное устаревание, найти не так-то просто )

4) Из сравнительно недавних воспоминаний. Где-то в начале-середине 10-х годов, когда график у Невского был 4.00 ровно в обе стороны, уже после "взрыва" и запуска Сапсанов, поехал я однажды этим поездом в Москву. И где-то на участке Чудово- Любань из-за путевых работ сначала он на несколько минут встал на каком-то перегоне, потом долго плёлся по неправильному пути, в результате чего потерял минут 15-20 точно. Но, несмотря на это, прибыл на Ленинградский вокзал секунда в секунду! То есть, получается, что фактически Невский преодолел весь маршрут где-то за 3.45, если не 3.40. Это к вопросу об альтернативе )))

5) При всём при этом не считаю, что Сапсан- зло, и вместо закупки Сименсов надо было доводить до ума "Сокола". Нет, не надо, как бы это ни было грустно. Увы, Мерседес даже по плохой дороге за одно и то же время преодолеет километров больше, чем Жигули по хорошей. И ломаться и выносит мозги владельцу будет намного реже. Чудес не бывает. Но ведь это не значит, что одним махом надо списывать все Жигули, Волги, Москвичи "потому что они устарели и ваще хуже". Если они ещё могут работать, не создавая при этом помех и опасности остальным участникам движения- пусть и работают. А когда окончательно состарятся- пусть лучшие из сохранившихся экземпляров попадут в руки грамотных и увлечённых своим делом музейщиков, которые сохранят их не только в виде статичных экспонатов, но и в живом состоянии.

Вот как-то так.
+9
+10 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2022 09:43 MSK
Фото: 369
Цитата (ulan3, 19.12.2022):
> Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.

У Сергея география поболее, чем у некоторых, только у него ещё работа есть помимо съёмки паровозиков — но он справляется и с тем, и с тем. И снимает он что хочет, а не по команде «фас!» — одно время, помнится, пид вообще не снимал.

Цитата (stepanov-ka, 20.12.2022):
> Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Думаю, Кириллу виднее, на этапе чего, учитывая его должность и круг общения. Для тех лет результат был отличный, а с первого раза даже автомат Калашникова под названием 2ТЭ116 не поехал, на доводку потребовались годы и десятки выпущенных машин. Что похоже на пыль в глаза — так это отношение к собственным разработкам в новой России. Вспомнить вентильный привод переменного тока, угробленный с ЭП200... Газотурбовозы, изначально спроектированные по принципу «впихнуть невпихуемое» — с одним узкорежимным двигателем...
+16
+16 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 20.12.2022 01:16 MSK
Фото: 12
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца.
Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Даже Невский справлялся за 3:55.
Справлялся конечно, как и ЭР200, но почему-то постоянно так не ездил. Наверное виноваты злые Сапсановоды, рубившие всё сплеча. Техника-то ведь была отменная, настроенная и обслуженная. Но что-то пошло не так.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50
В 2009-м он и быстрее проходил, но это было без пассажиров.
В 2013-2016 г.г., в самый пик реконструкций перегонов, конечно ход замедлился, ну зато после - самый быстрый рейс был 3:35-3:45. Да и смысл в этом какой, если все остальные рейсы с остановками идут дольше. Не каждый фанат скорости горазд оказаться на вокзале в 5:30 утра.
+5
+5 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.12.2022 23:13 MSK
Фото: 10
Цитата (Михаил Иванов, 19.12.2022):
> В такой? https://railgallery.ru/photo/128008/?vid=4912 Дату фото там кстати надо поправить. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

да
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.12.2022 20:17 MSK
Фото: 86
Цитата (Bremze, 19.12.2022):
> В связи с чем его "распидовали" обратно-то?

Видать, побочные эффекты короновируса положительно сказались на менеджерах. Осталось отследить машину для фото, пока природный загадинг и выгорание светоотражайки на ней не сказались
+8
+8 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 19.12.2022 20:13 MSK
Фото: 474
В прошлый вторник ЧС2Т на том же месте стоял:)
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 19.12.2022 19:19 MSK
Фото: 132 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (ALexeych, 19.12.2022):
> Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...

Поверьте, заглядывает)
+14
+14 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.12.2022 19:16 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Так ли важны причины, если можно просто порадоваться этому факту?
+6
+9 / –3
Ссылка
Bremze · VR · 19.12.2022 18:50 MSK
Фото: 249
В связи с чем его "распидовали" обратно-то? Никто так и не сказал...
+12
+12 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 19.12.2022 18:32 MSK
Фото: 1127
Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...
+9
+9 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.12.2022 17:47 MSK
Фото: 10
По превью сначала принял за 201х, однако смутил лого под прожектором. Отлично, что возращаются к старым ливреям, ещё бы 200ку в заводской ливрее
+9
+9 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 19.12.2022 17:38 MSK
Фото: 130
надеюсь что дождёмся ещё и эдм старых окрасок
+1
+3 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.12.2022 16:50 MSK
Фото: 97
Шок и трепет! Вернули б всем локам хорошие окрасы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 19.12.2022 16:36 MSK
Фото: 1
нихренасебе...
+2
+2 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 19.12.2022 16:26 MSK
Фото: 6
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> реальной альтернативы не было

Нынче эта альтернатива в музее стоит..или в Лихоборы перегнали.

Шестерка хороша!
+3
+3 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 59»»