Комментарии на фотографии пользователя Алексей Кальницкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Atlas · 10.07.2015 11:06 MSK
горел чтоли?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 15.06.2015 23:54 MSK
Да ладно? В Волховстрое есть ремонт?... Я удивлен
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2015 11:53 MSK
Отличное фото и хорошие цвета!
+1
Ссылка
Чока · 17.05.2015 08:43 MSK
Почему поезд помечен жёлтым? Вчера на нём из Твери в Москву приехал, работает он.
0
Ссылка
_ЯР · 13.05.2015 20:29 MSK
...есть видео камер видеонаблюдения станции
ВЛ проходил по съезду с 1-го гл пути на бок
все началось на съезде прямом участке пути без намека на стрелочные переводы между стрелкой расположенной на главном пути и англичанкой.
первая секция спокойно проследовала по съезду
далее по непонятным (для меня) причинам вылетает первая колесная пара первой тележки второй секции в направлении 1-го пути...
далее по этому месту "схода" проследовала вторая тележка Лока без схода, две тележки платформы - без схода
и первая тележка классного остановилась на месте СХОДА - тоже никуда не упав ....
найденный перекос якобы в 24 мм (после схода) попадает под скорость 40 км/ч. -
всё спишут на "Выброс пути" как всегда
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 12.05.2015 23:14 MSK
Цитата из форума (скопировано как есть, ничего не редактировалось):

"Расскажу, что знаю.

Электровоз вёл ПМСовский поезд, вроде плетевой. Отправили его в Решетниково за Сапсанами, он из парка выезжал на 1-й главный. Допустимая скорость 25, он ехал 22-23 км/ч. Насколько я понял, свалилась на стрелке последняя тележка электровоза и потянула вбок весь электровоз, который начал раскантовывать съезд, выводящий на главный. Последняя телега электровоза и первая телега следующей за электровозом порожней платформы по буксы. Перекрыть первый главный электровоз таки успел.

Пригнали восстановительный, стали пытаться поднять вторую секцию, т. к. иначе второй кран не мог подъехать к первой, которая занимала главный. В процессе подъёма оборвали чалку, уронили первую тележку, рассыпали всё рессорное подвешивание кузовной ступени (электровоз 68 года, боковые опоры на скользунах), помяли кузов.

Я приехал в 1.30, ещё ничего никуда не поставили, только вывесили на полушпалках первую секцию и выкатили зарывшуюся телегу второй секции.

Стали закатывать телегу под секцию. Деятели восстановительного поезда в процессе строповки согнули ТРП, в результате телегу двигали тепловозом, у неё колёса клинило. Повыбивали валики ТРП, немного помогло. Всё равно поймать под шкворень не сумели, а появившееся начальство (РБ, шишки из ТМХ-Сервиса и прочие) начало понукать. В результате шкворнем в шар не попали, вместо пружин кинули полушпалки.

Задний конец секции восстановители подняли домкратами и поставили на рельсы. После этого кузов приобрёл крен (шкворень-то не попал) до упора в полушпалки между тележкой и кузовом. Начальство забеспокоилось и подало идею привязать кузов к тележкам проволокой. Сие непотребство удалось проигнорировать.

Начали тащить секцию тепловозом, но тележка, на которой не попали шкворнем в гнездо, провалилась внутрь колеи.

Я обратил внимание, насколько легко выдираются рельсы из пружинных скреплений - по ощущению, как костыли из деревянных шпал.

Поскольку вторую секцию всё же оттащили на достаточное расстояние, чтобы к первой секции подошёл второй кран, вплотную занялись первой, чтобы освободить главный ход.

Всё время производства работ поезда шли по второму главному, машинисты все, как один, снимали происходящее на мобильники

Помимо того, что место проишествия неплохо освещалось мачтами станции, восстановители поставили пару надувных световых башен. Светят хорошо, только генераторы, от которых они работали, надоели своим треском.

Вторую секцию поднимали двумя кранами. Беда в том, что один из кранов восстановительного поезда имел грузоподъёмность 60 т, т. е. работал с 30% перегрузом (напомню, что краны испытываются грузом 1,25 грузоподъёмности). Тем не менее, в несколько переставок к 6.00 первую секцию поставили на рельсы и утащили в депо. В процессе оборвались валики цепей между первой тележкой и кузовом, в результате чего вышел из гнезда шкворень.

Путейцы заменили крестовину на стрелке на 1-м главном.

Электровоз оторвал привод перевода и кабели СЦБ, в результате часть стрелок лишилась питания.

Дальше я уехал, ибо с утра надо было на работу.

Примерно к 10.00 обе секции были в депо.

Вторую секцию загнали на подъёмку и в течение дня немного привели в порядок, чтобы не опасаться сходов на стрелках - поймали шкворни, собрали боковые опоры и т. д.

Завтра то же самое предстоит с первой секцией.

Электровоз, по идее, надо гнать в Волховстрой, но у него очень страшные КП - все в выщербинах и забоинах.

Не знаю, что с ним будут делать...

Отнесли сход, похоже, на путейцев, т. к. отстранили начальника ПЧ-3.

На месте производства работ командовал в основном начальник Окт. ж. д. Валинский. Кстати, я был приятно удивлён его нормальным отношением и корректным поведением с подчинёнными вокруг него (по сравнению, например, с Комаровым и т. п.).

Очень много толклось на путях народу, которые там были вообще не нужны. Вроде все железнодорожники, а как дети малые - лазают под стрелами кранов, перед мордами тепловозов, чуть ли не под проходящие поезда суются...

Вот так."
+4
Ссылка
Vasiljev Sergei · 12.05.2015 23:01 MSK
Вызвали, наверное, полицейские, их вчера пол-Твери туда съехалось. У ВЛа вторая тележка первой секции пошла не по своему направлению, свалившись ещё до перекрёстной стрелки.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.05.2015 20:20 MSK
Судя по положению на путях - разъехался на стрелке.

Пишут:
>>На место происшествия незамедлительно отправилась оперативная группа МЧС
Нахрена спрашивается она туда отправилась и кто их вызывал?
0
Ссылка
Эдвард · 12.05.2015 17:36 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 12.05.2015):
> Ссылка выше для чего?

Пусть будет. Мешает что ли?
0
Ссылка
Виталий ВВ · 12.05.2015 13:54 MSK
Да все уже в курсе. Ссылка выше для чего?
–3
Ссылка
Солёный тепловоз · 12.05.2015 13:46 MSK
Вчера вечером, около Твери сошел...
0
Ссылка
_ЯР · 16.02.2015 19:27 MSK
...там наверно "электро-пЧёлки" живут?
0
Ссылка
Юрик · 16.02.2015 19:05 MSK
А чего за сундуки желтые?!
0
Ссылка
Реборда · 07.02.2015 09:34 MSK
На ТО на Заводской я бы сказал.

Цитата (supermax, 06.02.2015):
> Трансойловские, как по мне, самые красивые из Дончаков. Необычный красно-белый окрас с серой юбкой, российский герб под лобовым стеклом. Высший класс!

Ещё и обслуживание на уровне!
0
Ссылка
jameson · 07.02.2015 00:34 MSK
На ТО в Киришах Керхером их моют
+1
Ссылка
Tiranozavrrex · 06.02.2015 21:04 MSK
Красавец!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 06.02.2015 16:12 MSK
В такой окраске и с гербом, ваще красавцы))
+2