RailGallery
ВЛ10-634
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station

Автор: Алексей Кальницкий · Окт           Дата: 5 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.03.2025 12:40 MSK
Просмотров — 31
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2013 22:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-634

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10 (Т8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12212676/12212684
Построен:08.1970
Списан:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1979 — передан в депо Тайга
2012 — передан в депо Волховстрой

1999 — подменён электровозом ВЛ10-125.
09.2020 — утилизирован фирмой ООО «Инвестсталь» на подъездном пути от ст. Новый Порт.

Происшествия:
11.05.2015 — сход обеих секций локомотива по ст. Тверь, в составе хозяйственного поезда, после аварии подменен ВЛ10-1171 (ВЛ10-1113).

Ремонт:
03.1973 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1977 — СР Челябинский ЭРЗ
10.1981 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.1986 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1990 — СР Свердловский ЭРЗ
10.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2001 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
12.2012 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A500
Время съёмки:05.03.2013 14:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
12.05.2015 13:46 MSK
Ссылка
Солёный тепловоз
Вчера вечером, около Твери сошел...
0
12.05.2015 13:54 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Да все уже в курсе. Ссылка выше для чего?
–3
12.05.2015 17:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Виталий ВВ, 12.05.2015):
> Ссылка выше для чего?

Пусть будет. Мешает что ли?
0
12.05.2015 20:20 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Судя по положению на путях - разъехался на стрелке.

Пишут:
>>На место происшествия незамедлительно отправилась оперативная группа МЧС
Нахрена спрашивается она туда отправилась и кто их вызывал?
0
12.05.2015 23:01 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Вызвали, наверное, полицейские, их вчера пол-Твери туда съехалось. У ВЛа вторая тележка первой секции пошла не по своему направлению, свалившись ещё до перекрёстной стрелки.
0
12.05.2015 23:14 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата из форума (скопировано как есть, ничего не редактировалось):

"Расскажу, что знаю.

Электровоз вёл ПМСовский поезд, вроде плетевой. Отправили его в Решетниково за Сапсанами, он из парка выезжал на 1-й главный. Допустимая скорость 25, он ехал 22-23 км/ч. Насколько я понял, свалилась на стрелке последняя тележка электровоза и потянула вбок весь электровоз, который начал раскантовывать съезд, выводящий на главный. Последняя телега электровоза и первая телега следующей за электровозом порожней платформы по буксы. Перекрыть первый главный электровоз таки успел.

Пригнали восстановительный, стали пытаться поднять вторую секцию, т. к. иначе второй кран не мог подъехать к первой, которая занимала главный. В процессе подъёма оборвали чалку, уронили первую тележку, рассыпали всё рессорное подвешивание кузовной ступени (электровоз 68 года, боковые опоры на скользунах), помяли кузов.

Я приехал в 1.30, ещё ничего никуда не поставили, только вывесили на полушпалках первую секцию и выкатили зарывшуюся телегу второй секции.

Стали закатывать телегу под секцию. Деятели восстановительного поезда в процессе строповки согнули ТРП, в результате телегу двигали тепловозом, у неё колёса клинило. Повыбивали валики ТРП, немного помогло. Всё равно поймать под шкворень не сумели, а появившееся начальство (РБ, шишки из ТМХ-Сервиса и прочие) начало понукать. В результате шкворнем в шар не попали, вместо пружин кинули полушпалки.

Задний конец секции восстановители подняли домкратами и поставили на рельсы. После этого кузов приобрёл крен (шкворень-то не попал) до упора в полушпалки между тележкой и кузовом. Начальство забеспокоилось и подало идею привязать кузов к тележкам проволокой. Сие непотребство удалось проигнорировать.

Начали тащить секцию тепловозом, но тележка, на которой не попали шкворнем в гнездо, провалилась внутрь колеи.

Я обратил внимание, насколько легко выдираются рельсы из пружинных скреплений - по ощущению, как костыли из деревянных шпал.

Поскольку вторую секцию всё же оттащили на достаточное расстояние, чтобы к первой секции подошёл второй кран, вплотную занялись первой, чтобы освободить главный ход.

Всё время производства работ поезда шли по второму главному, машинисты все, как один, снимали происходящее на мобильники

Помимо того, что место проишествия неплохо освещалось мачтами станции, восстановители поставили пару надувных световых башен. Светят хорошо, только генераторы, от которых они работали, надоели своим треском.

Вторую секцию поднимали двумя кранами. Беда в том, что один из кранов восстановительного поезда имел грузоподъёмность 60 т, т. е. работал с 30% перегрузом (напомню, что краны испытываются грузом 1,25 грузоподъёмности). Тем не менее, в несколько переставок к 6.00 первую секцию поставили на рельсы и утащили в депо. В процессе оборвались валики цепей между первой тележкой и кузовом, в результате чего вышел из гнезда шкворень.

Путейцы заменили крестовину на стрелке на 1-м главном.

Электровоз оторвал привод перевода и кабели СЦБ, в результате часть стрелок лишилась питания.

Дальше я уехал, ибо с утра надо было на работу.

Примерно к 10.00 обе секции были в депо.

Вторую секцию загнали на подъёмку и в течение дня немного привели в порядок, чтобы не опасаться сходов на стрелках - поймали шкворни, собрали боковые опоры и т. д.

Завтра то же самое предстоит с первой секцией.

Электровоз, по идее, надо гнать в Волховстрой, но у него очень страшные КП - все в выщербинах и забоинах.

Не знаю, что с ним будут делать...

Отнесли сход, похоже, на путейцев, т. к. отстранили начальника ПЧ-3.

На месте производства работ командовал в основном начальник Окт. ж. д. Валинский. Кстати, я был приятно удивлён его нормальным отношением и корректным поведением с подчинёнными вокруг него (по сравнению, например, с Комаровым и т. п.).

Очень много толклось на путях народу, которые там были вообще не нужны. Вроде все железнодорожники, а как дети малые - лазают под стрелами кранов, перед мордами тепловозов, чуть ли не под проходящие поезда суются...

Вот так."
+4
13.05.2015 20:29 MSK
Ссылка
_ЯР
...есть видео камер видеонаблюдения станции
ВЛ проходил по съезду с 1-го гл пути на бок
все началось на съезде прямом участке пути без намека на стрелочные переводы между стрелкой расположенной на главном пути и англичанкой.
первая секция спокойно проследовала по съезду
далее по непонятным (для меня) причинам вылетает первая колесная пара первой тележки второй секции в направлении 1-го пути...
далее по этому месту "схода" проследовала вторая тележка Лока без схода, две тележки платформы - без схода
и первая тележка классного остановилась на месте СХОДА - тоже никуда не упав ....
найденный перекос якобы в 24 мм (после схода) попадает под скорость 40 км/ч. -
всё спишут на "Выброс пути" как всегда
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.