Комментарии на фотографии пользователя txviin8009![]()
Ссылка
Marat Elektrichka ·
![]() Фото: 125 · Общий редактор
+3
+3 / –0 ЭТ2-014 , Октябрьская железная дорога
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте? Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет! Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Представьте себе Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю ))) Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома Ну и пей дальше своё пивко на здоровье. Только хамить не надо, нехорошо это. Здесь не пивнушка! А переходить на личности вообще запрещено Правилами. И я водитель не "металлолома", а заслуженных советских автобусов, и никто меня не "завалит". Вы и ваши единомышленники останутся при своём мнении, я при своём. Ещё раз это мнение озвучу: ОТДЕЛЫВАТЬ САЛОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ТЕМ ДЕРЬМОМ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ- ОТНОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ ЭТИХ ПОЕЗДОВ КАК К СКОТУ. И я это мнение не изменю никогда. Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры Мой вам совет: НИКОГДА не составляйте мнение о человеке, который вам не знаком лично, на основании всего лишь нескольких постов в Интернете! Никакой я не "фанат", но я застал и ранние ЭР1/ЭР2, и Ср3, и много ещё чего. И как пассажиру мне было в них уютно, даже несмотря на жёсткие деревянные лавки, а вот в нынешней мерзкой серости на меня накатывают тоска и уныние. Вдвойне досадно видеть эту дрянь с салонах МВПС, так как в остальном новые поезда во многом лучше старых, и я это прекрасно понимаю. Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024): > И будьте добры следовать заветам рыночной экономики Базарной экономики. У которой, по сути, один закон: в приоритете всегда интересы крупных барыг. А остальные пусть жрут объедки с барского стола... Если уж вспоминать МПС СССР/РФ, то для меня как пассажира эталоном был Николай Аксёненко. Почётный железнодорожник, а не офисный протиратель штанов, впервые научившийся отличать паровоз от электровоза только оказавшись в начальственном кресле. При нём заработать на билет Петербург- Москва-Петербург я мог за час- другой, "бомбя" на старенькой Волге, при нём ЭР200 наконец-то стал регулярным, со временем в пути 4.30, при нём появился Невский Экспресс, при нём в сезон, когда не было билетов на поезд, в составы оперативно, без тягомотины, просто вцепляли дополнительные вагоны и даже назначали дополнительные поезда. При нём пассажирское сообщение развивалось, количество фирменных поездов (настоящих, а не убогой серятины!) увеличивалось, и без всяких идиотских "коэффициентов фирменности". При нём было разнообразие и эксперименты с окраской ПС, а не тупое закатывание в мерзкий "корпоратив" всего подряд, включая заборы и мусорные урны... Много всего было хорошего! Но потом на него навесили идиотское уголовное дело, отстранили и обвинили во всех грехах... Неудивительно- таких у нас не любят... А потом после Морозова и Фадеева пришли эти... со своим "ОАО"... Что-то при них стало лучше, с этим не поспоришь, но какой ценой? Во многом- сокращением пассажирского сообщения и конскими ценами... Впрочем, это уже далеко выходит за рамки данной дискуссии, поэтому дальше развивать эту тему не буду. На этом всё. Господа минусаторы, тыкайте и дальше свои минусА минусявые, если наслаждаетесь данным процессом- доставлю вам такое удовольствие :) –3
+1 / –4
Ссылка
Круг из Ростокино · 21.09.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома, но вот все его, водилы лаза, высказывания - это какой-то лютый онанизм на линкруст, дерево, слоистый пластик, дровяные ЭР2 и Е, а также "Шариковские" - "Взять всё - да и поделить!".
Собирался изначально на все цитаты ответить по очереди, но тут явно пример какого-то явного не то что "ретрограда", а "гнильграда"! От линкруста отказывались ещё с тех времён, когда моя мама ещё в школу не пошла, а вздувшиеся листы "такого красивого и отделанного красивыми окантовками" слоистого пластика вспучивались всегда и тыканьем в него можно было заменить "пупырку" или новый детский тренд в "запрещённых цветах". ЯТП, Вы экономику даже на базовом уровне не изучали? Дано: условное пригородное сообщение и депо под модернизацию(про новое я уже промолчу). Вот Вы создаёте свою ППК, закупаете условные ЭС104 и вводите "савецкие тарифы" по 10 коп. за зону. Ну и что у Вас по итогу? прибыли нет в принципе(аренда инфраструктуры и древнее депо, купленное на кредит, полученный из недружественной Европы), а машины содержать нужно на что-то - кредиты не бесконечные - их отдавать нужно. Ну вот Вы и идёте на урезание штата работников, ниток графика, составности...Только вот ОАО "РЖД" - государственная структура, а Ваше "условное предприятие" - частник. И будьте добры следовать заветам рыночной экономики: прибыли - "0", а то и в глубокий "-", расходы растут, своих и полученных теневыми путями средств не хватает даже на базовые нужды. Расформировываем организацию, работников - "на мороз", себя объявляем банкротом на каком-нибудь о.Тувалу - и всё. Только вот Ваше отношение к ОАО "РЖД" очень предвзято. Оптимизацию пригородного сообщения проводят ныне как раз главы административных субъектов РФ, считая, что электрички слишком много потребляют электроэнергии или других ресурсов, а оптимизацию работников устроил почитаемый Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры и такое отжившее своё создание, как Бещев - "эталон министра путей сообщения". Он у меня деда, ПЭМа, увольнять собирался, поскольку обязанности ПЭМа можно и на ЛНП накинуть. Не прийди после этого мракобеса Николай Семёнович Конарев, то и моей мамы такого карьерного пути не было бы(Фадеев во времена МПС ещё себя держал, а после...ну постарел дед, деменция, все дела...) +4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka ·
![]() Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то. Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна? Вы слишком сильно зацикливаетесь на оптиизаторах в вопросе, который, так-то, является не более, чем вкусовщиной Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > И гладкие формованные панели без всяких украшательств? ))) Представьте себе Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"! Для начала отвлекитесь от оптимизаторов, вспомните, в какой общественно-экономической формации мы живём, примите это как факт (не примиритесь, а просто примите), а затем посчитайте повнимательнее, что и сколько реально стоит. Пока что ваши высказывания больше похожи на лозунги одного из булгаковских персонажей, будучи весьма оторванными от реальности +4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> экономика перевозок стала другой Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна? Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров И гладкие формованные панели без всяких украшательств? ))) Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"! –2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka ·
![]() Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? Абсолютно без разницы: номерные ЗРО из Печатников и Лихобор, имеющие разноцветные пластиковые панели с узорами, вандалят не в пример чаще, чем любой современный состав метро с серыми панелями в салоне. Равно как электрички с любым салоном на Горьковке или Ярославке засирают в пух и прах, а в регионах — они все девственно чисты. А ведь казалось бы. Так что эта формула никак не работает Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему??? Потому что расходы на электроэнергию и амортизацию существенно выросли — это раз; экономика перевозок стала другой, и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых — это два-с. Вроде бы, общеизвестные вещи, не так ли? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка ))) Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить... На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. А если учесть, что речь шла не об уборщицах, а о вооружённых воинских формированиях, зарплата которых не в пример выше зарплаты уборщиц, а расходы на вооружение, его лицензирование, боеприпасы и амуницию, а так же на обустройство караульных помещений — не в пример выше расходов на уборочный инвентарь и моющие средства, то получим, что одного проданного дворца не хватит даже на пару дней обслуживания всего этого добра +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом? Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить... –4
+1 / –5
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему??? Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка ))) –3
+2 / –5
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вообще никакой связи здесь нет и быть не может По Вашему мнению не может. То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? У меня диаметрально противоположное мнение. Я уверен, что связь есть, и ещё какая! Человек, видя окружающее его убожество и серость, на подсознательном уровне начинает чувствовать, что к нему относятся как к скоту. И со временем, видя такое отношение, действительно оскотинивается. Конечно, не все будут гадить и пакостить, даже если электрички станут ещё более серыми и убогими. Но, увы, далеко не все у нас блещут интеллектом и высокой культурой... –5
+1 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka ·
![]() Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> За счёт "оптимизаторов" Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны. Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению. Вообще никакой связи здесь нет и быть не может +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно? За счёт "оптимизаторов", которые повышают цены на проезд, а на вырученный навар строят себе дворцы и покупают длинные толстые лимузины стоимостью в годовой бюджет какого-нибудь депо МВПС за каждый. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Формованные панели — это всего лишь удешевление производства Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны. А не покупайте себе очередной крутой джип или лимузин. Ладой Грантой обойдётесь, господа оптимизаторы. Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024): > Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем» Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению. –2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka ·
![]() Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли? Можно: в каждом вагоне поставить по три автоматчика, а на отстоях — круглосуточный трёхсменный вооружённый караул с вышками и забором с колючей проволокой. За проникновение граффитчиков на пути отстоя, за задержку автоматических дверей в пути и за упавший в вагоне фантик — расстрел на месте. Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно? Цитата (LAZdriver, 21.09.2024): > Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило! Формованные панели — это всего лишь удешевление производства, и они тупо практичнее, и никакого подсознательного желания их засирать они не вызывают. Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем»: рижанки, ходившие на главных ходах до последнего, засирались ничуть не меньше демихов последних номеров +3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Цитата (Serg23, 21.09.2024):
> И зря вы в Москве плачетесь. У вас хоть обновляется новыми машинами парк. В Питере с этим уже много лет по нулям. Я как раз живу в Питере и езжу чаще всего по витебскому направлению ))) Просто часто приходится бывать в Москве, там часто езжу по ярославскому. Почти всё вышесказанное верно, соглашусь. Правда, на том же ярославском направлении ничего не обновляется давно, там в основном работают ЭД4М 2004-2009 годов, и состояние салонов у них настолько отвратительное, что порой доходит до рвотного рефлекса. Согласен, что это из-за быдла, но... можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли? Кстати, ещё одно наблюдение: салоны упомянутых ранних ЭТ2М часто выглядят получше, чем у более новых машин. Но почему? Не потому ли, что у ранних машин отделка салонов ещё сделана для людей- красивый пластик "под мрамор", алюминиевые окантовки оконных рам и молдинги, и т.д... У новых же- эти омерзительные грязно- серые формованные панели и никаких "ненужных украшательств". Мрачная серая тоска... "Оптимизаторы", внедрившие это, даже уличный сортир у бабушки в глухой деревне такой пакостью отделывать не станут- противно. А электричку можно- это же "транспорт для быдла"... Но, может быть, такое скотское отношение к людям даже на подсознательном уровне провоцирует их постепенно в это самое быдло превращаться? Вот на том же ярославском направлении в Москве подавляющее большинство электропоездов- именно эта "крупнопанельная серость". Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило! –2
+2 / –4
Ссылка
Serg23 · 21.09.2024 06:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 20.09.2024):
> И на списывание вполне ещё работоспособного ПС тоже. Есть желание кататься на электропоездах с прогнившим кузовом? Сейчас по этой причине отказываются в ремонт брать составы, у которых срок еще не вышел, и их списывают. В 90-е годы то же самое происходило с ЭР1/ЭР2. Заканчивалось изломами рам, каркасов, обрывами элементов тележек, отрыванием обшивки кузовов и прочими интересными вещами. Цитата (LAZdriver, 20.09.2024): > У нас же 15-летние ЭД4М в Москве выглядят так, будто их со свалки вытащили и вернули на линию. А уж внутри... Вот внешний вид и состояние салона как раз не показатель. Если кузов не поражен критичной для эксплуатации коррозией и с ходовой частью всё нормально, то машина идет на ремонт, где приводится в порядок. Убитый же салон - это большей частью старания быдлопассажиров. В Питере, по крайней мере на Витебском ходу, салоны во вполне приемлимом виде - хотя и ездим на переданном московском б/у не первой свежести. Как-то могут люди. Может, помнят лихие 90-е с реально страшными ЭР (ходило самое старье, что было в Питере), полутемными салонами и тамбурами, ломанными лавками, слоем льда на окнах зимой эт цетера. И зря вы в Москве плачетесь. У вас хоть обновляется новыми машинами парк. В Питере с этим уже много лет по нулям. +11
+13 / –2
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 20.09.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мария, 20.09.2024):
> Всегда тяжело смотреть на "деяния" вандалов И на списывание вполне ещё работоспособного ПС тоже. Вообще, я считаю, если очень даже работоспособную технику списывают, то это самый тяжёлый вандализм, хуже которого быть не может. +2
+8 / –6
Ссылка
LAZdriver ·
![]() Фото: 51
Хоть убей, не понимаю всех этих Славиков, "Карателей" и прочих "художников". Тратить на подобную пакость время и деньги- а баллончики с краской вообще-то недешевы- зная, что жизни этим закорючкам в лучшем случае несколько дней. Смысл???
Ну а про "художников", поганящих действующий подвижной состав, уже не раз писал и повторяться не буду- в рамках цензуры остаться трудно, а ругаться не хочется. +14
+16 / –2
Ссылка
BoomEtoBoom ·
![]() Фото: 37
Цитата (Максим Белячков, 20.09.2024):
> Сейчас так и продолжают фотографов гонять? Лично мне ничего не сказали. Был в момент распила 8 вагона ЭТ2М - 059. +4
+5 / –1 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |