Комментарии на фотографии пользователя Земсков А.Г.
Ссылка
Сергей Фролов
· 16.11.2014 11:01 MSK
0
ЧС4Т-500 , Юго-Восточная железная дорога
Ссылка
Губин Александр
· 16.11.2014 09:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> Опять же я вас не понимаю, господин Губин - что значит неремонтопригодно? То и значит. Агрегат, который имеет дефекты рамы и кузова уже никакому восстановлению не подлежит, если это электрохимическая коррозия - это 100% приговор машине, даже на УЗ-диагностику кузов отправлять не будут, с ним уже все понятно. По факту те машины, которые прошли реальный КР-2 до 3 млн. пробега, а это большинство 200, 300 и 400-х машин попали под приказ о продлениях срока эксплуатации, остальным б.ч. уже ничего не светит. > ЧС4Т в ТЧ Минск тоже с перепробегом ездили в 90е, пока Барановичи не освоили ремонт! А что осваивать Беларуси, когда у нее весь парк - 15 локомотивов ЧС4Т, а когда их 500 штук, а вместе с ЧС4 все 600 штук и 2/3 с просрочкой, а завод может максимум 50 штук в год сделать, из которых только 1/2 КР, остальное - СР, то осваивай - не осваивай, мало чего поможет. Вы поймите, что у машины, которая имеет 1 - 1,5 млн. км перепробега не поможет уже ничего, даже модернизация. Ну на 4 - 4,5 млн. пробега не может быть выполнен один КР, такое не выдерживают даже самые современные локомотивы. И таких машин в Кавказской и Россоши более половины парка, это Кирову с Вязьмой более-менее повезло. И абсолютно правильный подход - замена ЧС4т на ЭП1М - вся ремонтная и элементная база должна быть доступна на территории своего государства. ЭП1М ЦДТ на ЮВ вполне довольна, правда, снизились показатели готовности, но это естественно для промежуточного периода при переходе к обслуживанию СЛД. +2
Ссылка
Ваня 543
· 15.11.2014 20:26 MSK
На Б/З конкретно Агрыз стоят ЧС4Т которые уже с Кавказкой пришли с перепробегом и так и не поехали, некоторые из них перебили и ездят они под другими номерами, а некоторые отправятся в Казань на порезку непосредственно с базы! И стоят там машины, которые подошли под КР - у них он последний был в 2007-2008 годах!
Опять же я вас не понимаю, господин Губин - что значит неремонтопригодно? Всё что стоит на этих базах можно отремонтировать и ездить, другой вопрос - будет ли отвечать эта техника соответствующим требованиям предъявляемым при проверке? История знала факты и похлеще: ЧС7-040 простоял в депо Москва-Киевская под открытым небом почти 10 лет (его ночью разворовали по прибытию с завода) я думаю по вашему мнению проводка должна у него уже раза 3 наверное сгнить и по крайней мере наверное дважды он должен был превратиться, выражаясь вашей терминологии, в неремонтопригодный хлам однако сходила тачка на завод и сейчас изумительно эксплуатируются вообще без замечаний! ЧС7-016 и 026 тоже более пяти лет простояли на Киевской разворованные полностью, без окон и дверей, и что вы думаете - поехали и прекрасно ездили, пока 026 не сходила на ЯЭРЗ и инвалиды не сделали ей там "ремонт". А ЧС7-206 и 207 Свердловские из какого состояния поднимали! Слава богу Ю-Ур своего добились и забрали все ЧС7 в Челябу! ЧС4Т в ТЧ Минск тоже с перепробегом ездили в 90е, пока Барановичи не освоили ремонт! И нормально и сейчас ездят все 15 машин в ходу и не жалуется ни кто. Поднимаешься на электровоз и приятно становится - всё блестит! В кабине ни чего лишнего типа 267 блокировки, САУТ, УСАВПП, КВАРЦ, ТСКБМ - ни чего нет! И Reckdynы все родные - и ездят как то люди и не жалуются и всё нормально! +1
Ссылка
Плотников П
· 15.11.2014 19:34 MSK
История со списание всех ВЛ80К и ВЛ60 на ЮВ это мягко говоря подозрительная. Их резали в Прибалтике. Зарезали абсолютно все. Такого не бывает просто так.
+1
Ссылка
Губин Александр
· 15.11.2014 18:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ваша эта Московская прокуратура вместе с Росстандартнадзором не хочет проверить каково состояние ВЛ80 или ВЛ10 на МСК дороге, заедьте в Лобню - посмотрите как там дела с электропоездами и с перебивкой номеров дела обстоят - уверяю вы там много чего интересного найдёте! Сейчас все проверки могут носить только плановый характер, ибо есть 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласно которого есть определенная периодичность проверок. http://base.garant.ru/12164247/ Внеплановая проверка может состоятся по жалобе или при ЧП. Не я это придумывал. Цитата (Ваня 543, 15.11.2014): > Или только ЧСы в таком плохом состоянии? В достаточно плохом, о чем вы сами говорили ранее. Суть в гигантских перепробегах, несоблюдении периодичности КР. Есть НД, в котором четко прописано СР ЧС4т каждые 700 т.км, КР каждые 1,4 млн. км. Сами знаете, что в 90-е - 00-е шел активный перевод поездов с курского на воронежский ход, плюс базовый ремонтный завод оказался за рубежом, в результате в 90-х были просрочены ремонты у многих локомотивов в основном 600-700 серии, потом в 2000-07 в связи с нехваткой локомотивов были тотальные просрочки опять-таки по Кавказской и Россоши. Есть электровозы имеющие 4 - 4,5 млн. км пробега и всего один КР! В результате б.ч. локомотивов ЧС4т являла к 2010 году хлам на колесах, а то, что попытались отремонтировать встало через 1 - 3 года, ибо, думаю, для вас не секрет, что на БЗ под исключение стоят электровозы с КР/СР 11-12 гг., а по сути оно изначально было неремонтопригодно. > Помните вы утверждали что ЧС8 всё гнильё и пойдёт на запчасти, однако как видите всё заводят и ездят! Пока ещё не всё завели, но в процессе! Вы думаете сильно долго проездят? Не обольщайтесь. Они на первый КР в 2006-07 уже шли с перепробегом, а на данный момент ни у одного ЛРЗ нет лицензии на их ремонт. Скорее всего поехали откатывать остаточную стоимость, а у них большая еще висит. > Я ещё раз говорю Трансмашхолдинг занялся плановым разломом всех ЧСов, в первую очередь ЧС4Т, а то ЭП1М перестали закупать! Опять теория заговора. Сейчас подписывается контракт с СЛД на три года в котором они обязуются обеспечить заданный РЖД коэффициент готовности локомотива. Подписались на ЧС4т - будьте добры обеспечить определенный коэффициент готовности в течение прописанного контрактом срока. +1
Ссылка
Ваня 543
· 15.11.2014 16:43 MSK
Не используйте термины не компетентных слабеньких умом людей из ЦДТ - вы хоть можете себе представить, как тележку можно обрабатывать на колено - токарном станке? Сколько надо же выпить ,чтобы такое написать и вы это тупо копируете и пишете даже не вчитываясь в смысл написанного или ваши эксперты тоже не понимают, что колёсная пара точится на этом станке, а не тележка? Там в ваших стандартах хоть нормы есть по износу и обточке, что на колёсах ездят на таких, что не один ревизор по минимально допустимо диаметре бандажа ни когда бы этот локомотив не выпустил!
Не надо писать такое про тяговый двигатель и его грубо говоря одинаковость во всех областях - с Ваших слов я понимаю что любой двигатель начиная от мясорубки, продолжая электровозами и до двигателей ГЦН на АЭС - все они одинаковые! Вы в курсе что двигатели бывают для начала переменного и постоянного тока и это уже две большие разницы! Цитата (Ирина, 15.11.2014): > Цитата (Ваня 543, 15.11.2014): > > А чего так сильно взялись именно за Чехи? > > Ничего удивительного! Пассажирские же электровозы... К пассажирским электровозам повышенные требования. А у грузовых электровозов пониженные требования по сравнению с пассажирскими по вашему? А грузовой электровоз под пассажирским поездом тогда каким требованиям должен удовлетворять? Я ещё раз говорю Трансмашхолдинг занялся плановым разломом всех ЧСов, в первую очередь ЧС4Т, а то ЭП1М перестали закупать! ЭП1 и ЭП1М и так стоят на б/з отдыхают или ВЛ65 плохие электровозы - да на порядок лучше будут! У них хоть СМЕ есть в отличается от ЭП1 0
Ссылка
Ирина
· 15.11.2014 16:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ничего удивительного! Пассажирские же электровозы... К пассажирским электровозам повышенные требования. +1
Ссылка
Ваня 543
· 15.11.2014 16:30 MSK
А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ваша эта Московская прокуратура вместе с Росстандартнадзором не хочет проверить каково состояние ВЛ80 или ВЛ10 на МСК дороге, заедьте в Лобню - посмотрите как там дела с электропоездами и с перебивкой номеров дела обстоят - уверяю вы там много чего интересного найдёте! Или только ЧСы в таком плохом состоянии? Где данные по ВЛ? Или Трансмашхолдинг вышеупомянутым организациям деньги отстёгивает только за отстранение от работы ЧСов? А чтобы до конца доломать их ещё и СЛД организуют, где на ТО электровозам вообще ни чего не делают! Так как Ермаки и так покупают, и с ВЛ можно ещё подождать? А чтобы дальше покупать барохло вроде ЭП1М и ЭП2К - надо сначала разломать все ЧСы - показать что типа не начем поезда пассажирские водить и дальше надо закупать маломощную технику каменного века с коллекторный приводом! Помните вы утверждали что ЧС8 всё гнильё и пойдёт на запчасти, однако как видите всё заводят и ездят! Пока ещё не всё завели, но в процессе! А на счёт ВЛ80К по Ю-В ж.д. всю их массу порезали ещё в середине 90-х в Ртищево, то что эти 7 штук дожили до наших дней является причиной того, что благодаря уходу от колеи 1524 мм в 1995м году на колею 1520 мм появилась необходимости мазать рельсы куча рельсосмазывающей и гребне смазывающей аппаратуры появилось не исправности колесных пар появились новые о которых раньше и не знали, электровозы целые под это дело оборудуют бригады катаются без дела, так как это оборудование и не везде работает! Электровозы новые с гребне смазывающим оборудованием выпускаются! Чтобы отмыть побольше денег на ЭП20 гребнесмазыватели под каждую ось поставили вместо предостаточной его установки под первую и шестую ось!
0
Ссылка
PAShA2894
· 15.11.2014 16:28 MSK
Поставлена задача ржд убить чехи в пользу ведер эп1м (эти под их выпуск ещё попали) и с этим успешно справляются. Интересно скольо едро в таких условиях выдержет, когда машину спецом убивают.
+1
Ссылка
Pakarkin
· 15.11.2014 16:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> > Так что можно теперь ехать на базу в Гольцовку и снимать ещё - обстановка изменилась и открылись машины, которых не было видно и которые были заставлены! Где у нас господин Пакаркин? Миша ты там где? К начальнику ходил? Чего не звонишь? Иван, скоро только кошки родятся-тут вообще тёмный лес, ни к кому ни на одной козе не подъедешь. 0
Ссылка
Губин Александр
· 15.11.2014 12:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> Господин Губин конечно вы в курсе что там и где стоит и то не про всё я согласен с вами по поводу отменный поездов там ещё, но по технике вы походу не то что не владеете информацией, а даже термины непонятные нормальным людям употребляете! Какие именно запчасти и с какой машины из них сняли конкретно но каждой из машин можно от вас узнать и что такое в вашем понимании пригодные запчасти? Дима чех №2. > Все пригодные запчасти снимали в Россоши с машин, которые там резали например с электровозов 289 355 435 489 554 и так далее! Любой из этих электровозов если ему провести должное обслуживание поедет без проблем! Единственное, чего на электровозах нет это приборов безопасности которые должны были снять! Подпишитесь на "Техэксперт" и залезьте в базу. Там есть материалы проверки вышеупомянутого ТЧЭ Московской межрегиональной транспортной прокуратурой и Ространсндзором в марте 2012 года. Материал аж на 182 страницах (уж простите, выложить их не могу), перечислены все дефекты, некоторые из которых просто не устранимы. Так вот, вы из них можете узнать, что списаны большинство электровозов по кустовой и электрохимической коррозии кузовов и элементов оборудования,в частности, постаментов оборудования, особенно компрессоров. Более того, ЧС4т-574 вообще был снят, можно сказать, с трассы на ПТОЛ в Пензе в ходе этой проверки по вибрации в результате сгнившего постамента компрессора, в результате беляшовские локомотивщики получили нехилые штрафы и административное дело. Забракована была 61 машина, а поскольку в течение 90 дней устранить замечания было невозможно, по суду была приостановлена их эксплуатация, потом еще 11 машин в конце 2012 года. Аналогично по результатам этого года еще поставили на прикол 7 ЧС4Т и все ВЛ80к на ЮВ. РЖД бы их эксплуатировало пока они не разлетелись на з/ч. > Что такое сточённые тележки - я вас не понимаю? Ваня, простите за народный термин. Вот цитата из заключения ЦДТ (фраза не моя)"тележки не подлежат обработке колесо-токарным станком". > Не произносите лучше таких фраз, если не хотите, чтобы вас засмеяли, особенно в ремонте! И какое конкретно оборудование у этих электровозов ни куда не годно? Вы хоть знаете какое на этом электровозе стоит оборудование и его расположение? Не зна Не знаю и знать не хочу какое оборудование установлено в принципе на электровозе, я нигде здесь в эти вопросы детально и не лез. Я работаю начальником лаборатории материаловедения, энергоаудита и надежности технических систем в одном надзорном органе. Понимаете ли, электродвигатель, он и в Африке электродвигатель, принцип его работы, грубо говоря, вне зависимости от области применения примерно одинаков. В частности, наличие оборудования и область аккредитации лаборатории позволяет мне делать заключения о работе, надежности, безотказности, пригодности/непригодности от приводов мешалок каких-нибудь бытовых миксеров до турбин ГЭС и всю иерархию и виды не только электрических двигателей между ними. Мне нужен лишь нормативный документ. И с ж/д объектами мне приходится работать в 35 - 40% случаев, так что оценить, что написано в заключениях я вполне способен. 0
Ссылка
Ваня 543
· 15.11.2014 09:42 MSK
Господин Губин конечно вы в курсе что там и где стоит и то не про всё я согласен с вами по поводу отменный поездов там ещё, но по технике вы походу не то что не владеете информацией, а даже термины непонятные нормальным людям употребляете! Какие именно запчасти и с какой машины из них сняли конкретно но каждой из машин можно от вас узнать и что такое в вашем понимании пригодные запчасти? Все пригодные запчасти снимали в Россоши с машин, которые там резали например с электровозов 289 355 435 489 554 и так далее! Любой из этих электровозов если ему провести должное обслуживание поедет без проблем! Единственное, чего на электровозах нет это приборов безопасности которые должны были снять! Всё остальное практически в комплекте! Может чего и по мелочи не хватает типа шинок 035 и 036 а остальное всё не так уж и просто снять! За 3 года с проводкой ни чего не случится! Что такое сточённые тележки - я вас не понимаю? Не произносите лучше таких фраз, если не хотите, чтобы вас засмеяли, особенно в ремонте! И какое конкретно оборудование у этих электровозов ни куда не годно? Вы хоть знаете какое на этом электровозе стоит оборудование и его расположение?
0
Ссылка
Губин Александр
· 15.11.2014 09:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! Какие БЧ, с ЧС4т ЮВ сняли все пригодные запчасти в 2011-12 гг. на ремонт других электровозов. Сейчас это по сути коробки с гнилой проводкой, сточенными тележками и никуда не годными остатками оборудования. Все 45 штук с БЗ в Гольцовке будут постепенно порезаны в течение ближайшего времени. +1
Ссылка
Ваня 543
· 15.11.2014 00:03 MSK
У 6й машины даже дверь открыта на распашку! Бери чего хочу?
Агрыз и Рославль остаются пока единственным базами - откуда нет фоток ЧС4Т С базы Агрыз я вообще фоток не видел ещё! Может кто чёго выложит интересного, если есть? Я снимал там ЧС4Т но правда из за забора и очень далеко получилось, даже на 300мм 0
Ссылка
Плотников П
· 14.11.2014 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> В Рославле сейчас стоит более 20 ЧС4Т, кому интересно: 327 351 359 360 361 367 368 376 377 380 386 388 390 394 458 468 469 471 472 478 480 497 547 596 655 665 это то что в Вязьме законсервировано! Из них 359 361 376 377 380 386 472 и 655 стоят при депо остальные в Рославле! По Россошанской базе тоже были данные где она точно находится и фотки от туда, где находится Гольцовка я думаю тоже понятно! И Агрыз тоже... Ну где сейчас БЗ Россошь я знаю, в июне не знал. Гольцовка не вариант, Агрыз тем боле. 0
Ссылка
Ваня 543
· 14.11.2014 23:05 MSK
В Рославле сейчас стоит более 20 ЧС4Т, кому интересно: 327 351 359 360 361 367 368 376 377 380 386 388 390 394 458 468 469 471 472 478 480 497 547 596 655 665 это то что в Вязьме законсервировано! Из них 359 361 376 377 380 386 472 и 655 стоят при депо остальные в Рославле! По Россошанской базе тоже были данные где она точно находится и фотки от туда, где находится Гольцовка я думаю тоже понятно! И Агрыз тоже...
0
Ссылка
Плотников П
· 14.11.2014 22:47 MSK
Не знал что в Рославле Чехи стоят на БЗ, знал только про паровозы, надо было заехать туда летом, и БЗ Россошь тоже в двух шагах проехали, не знали где она точно есть.
0
Ссылка
Ваня 543
· 14.11.2014 22:17 MSK
Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! У БЧ тем более план закупки 28 НОВЫХ пассажирских электровозов и сейчас решают какие это будут машины! Тем более все бригады, будь то Брест, Минск,Орша и Вязьма поездив на Кавказких и Россошанских ЧС4Т абсолютно ни какого восторга от них не испытывали! Кавказкие в последнее время их эксплуатации на С-Кав под убили серъёзно -я лично едучи на 735 ещё до завода писал по ней кучу замечаний! Плохо они в Вязьме приживались! Но пройдя ремонт прижились все! Иная ситуация с 5ю машинами Россошанскими, из которых прижилась только 327, остальные все 351, 478, 480 и 497 гниют на базе в Рославле и уже наверное ни куда не поедут вроде крепкие машины были я на всех ездил не жаловался! Да и оставили их в основном из-за не правильного подключения счётчика в энергии - машины расходовали 7-8 палок при норме в 35 до Орши! И постоянно выбивали АЗВ печей! Кавказкая 718 даже изумительно ЭДТировала, чего не скажешь о Россошанских!
Так что зная в каком состоянии простояли ЧС4Т в запасе БЧ их точно брать не будет! Ребята усиленно ЧС8 учат - там тоже проблемы с Унипульсом после долгого простоя - вещь нежная, требующая за собой ухода и обслуживания! ЧС8 в Вязьме 30 позиций не держат пока некоторые, но бывают и исключения! На ЭДТ пока тоже не поехали, да и в принципе не надо это ни кому и на ЧС4Т 5% бригад ездило Так что можно теперь ехать на базу в Гольцовку и снимать ещё - обстановка изменилась и открылись машины, которых не было видно и которые были заставлены! Где у нас господин Пакаркин? Миша ты там где? К начальнику ходил? Чего не звонишь? Сань узнай пожалуйста когда резать начнут! 0
Ссылка
Леонид Агафонов
· 14.11.2014 20:26 MSK
Самое интересное, что БЧ с удовольствием купила бы их, но РЖД как всегда...
+1
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |