Комментарии на фотографии пользователя abrussia

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 36»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.02.2024 21:59 MSK
Фото: 397
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.

Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...

Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 21.02.2024 20:33 MSK
Фото: 9348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Думается, многие проблемы решились бы при использовании более совершенных систем переезной автоматики, когда время закрытия переезда остается постоянным независимо от скорости подвижного состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.02.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! )))
Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??)))
Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...


В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно!
Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне.
Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")...
Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.02.2024 18:22 MSK
Фото: 397
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> 1) Переезд ЗАКРЫТ!
> 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
>
> А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...

Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!

ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.

Цитата (basiliocat, 21.02.2024):
> Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.

Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.02.2024 17:03 MSK
Фото: 3
Вполне возможно, что даже было в планах его построить, но перестройка, 90-е и стало уже не до этого. А в 2010-е и смысл его постройки уже пропал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 16:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы сказал, относительно плотная: во времена строительства путепроводов на тех ветках, что я перечислил, в принципе, была возможность и на Измайловском Валу его соорудить, но не стали
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.02.2024 16:25 MSK
Фото: 3
Ну там, вроде, раньше переезд был охраняемым. Опять же плотная застройка, да ещё и трамвайная линия. Будь сейчас такое же интенсивное движение, как когда-то, когда там даже электрификация была, уже давно б здесь был путепровод. Но, видимо, решили проще: закрыли почти все предприятия и движение по ветки почти прекратилось и не нужны теперь здесь никакие путепроводы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 15:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 21.02.2024):
> В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Смотря, где — по железке или по улицам. Есть и обратный пример: улица Измайловский Вал, где нерегулируемый переезд на ветке от Черкизово до Электрозавода, да ещё и с глухим пересечением с трамвайной линией, так что тут иногда логика обстоит в чём-то другом, нежели в частоте движения или местонахождении
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.02.2024 13:49 MSK
Фото: 3
Точнее пример неисправной автоматики на переезде. Это уже вопрос к СЦБистам, почему так произошло и повод для выговором и лишений премий. А вообще такой исправно работающий переезд сам по себе просто идеал. Как раз гарантия того, что никто не выедет на пути перед приближающимся поездом.


Цитата (Marat Elektrichka, 20.02.2024):
> Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> > Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
>
> Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать

В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Ваня, не забывайте, что за рулём автомобилей находятся самые разные люди: от абсолютно адекватных людей до полнейших кретинов, смотря на которых очень удивляешься, как такие кадры вообще смогли дожить до своих лет. Пусть лучше постоят лишнее время, чем будут лезть под поезда под абсолютно легальными предлогами. Поезд же не машина. Даже со скорости 5 км/ч той же Чмухе с десятком гружёных вагонов, которые, причём, далеко не всегда на воздухе, так как манёвры, нужно время и расстояние для остановки. И пока этот состав остановится, он тоже может наделать много дел. Причём не очень хороших.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2024 11:40 MSK
Фото: 2378
Вот пример охраняемого переезда ((( https://youtu.be/Qth0B6hIOTk?si=MB7MngGHIJ8I9n87
+4
+4 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.02.2024 08:14 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности.

Идея понятна, но практический результат вызывает сомнения.

Есть хорошее видео в комментарии выше:
SHOMAS4416
https://railgallery.ru/photo/237642/#626134

И это при действующих нормах.
У нас сейчас большинство господ мехводов сбавляет скорость разве что по соображениям уменьшения тряски при пересечении рельс, а не для оценки ситуации.
"Я успею, тут целых 50см!", а машинист испытывает стресс будучи на грани экстренного.

Так что всё давно придумали: либо нерегулируемый, и тогда едем и смотрим, либо регулируемый, и тогда стоим/едем и тоже смотрим.


Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.

Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:56 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Предвещало!

1) Переезд ЗАКРЫТ!
2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!

А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!

Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...

А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.02.2024 23:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Самый главный комментарий — будьте внимательней, десятки секунд спасут годы жизни, сколько раз говорили что кровью писано — при пересечении тормози, верти башкой, лучше в два захода...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.02.2024 21:55 MSK
Фото: 397
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...el" target="_blank" style="">https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel
>
> Без комментариев...

С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.02.2024 20:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.

Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 20:10 MSK
Фото: 51
https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel

Без комментариев...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.02.2024 19:57 MSK
Фото: 3
Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.02.2024 18:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.

Тоже сложно сказать: может быть и такое, что на самой линии движухи немного, а вот маневровой работы на станциях — хоть отбавляй, а переезд находится в горловине или непосредственно возле входного, за который заезжают при манёврах. И тогда даже из относительно малого потока автомобилей может возникнуть пробка
+1
+2 / –1
Ссылка
Паровозыч · 20.02.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Ну я так понимаю, ВАЗ в хлам и его единственная дорога на металлолом, на тепловозе ни царапины, пострадавших нет
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 36»»