Комментарии на фотографии пользователя Vadimsrzn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.>
> На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.>
А где именно возят-то? Потому как "тройниками" ВЛ80С возили и угольные по 9000 тонн с СУТП из Кузбасса по Горьковской и Московской до Смоленска (от от Вековки до Вязьмы - "тройниками" ВЛ11, ВЛ10К). По Смоленску эти 9000-ки "рубили" пополам и дальше на Ригу их везли смоленские 2М62 или витебские 2ТЭ10М по 4500 тонн. Латыши даже хотели "замутить" вместе с белорусами электротягу на этом направлении. А потом "лабусов" сожрала русофобия и сейчас они вместо перевозок угля на экспорт "сосут лапу" (скоро рельсами от "железки" на базаре будут торговать).
+3
+6 / –3
Ссылка
Димас · 25.09.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 25.09.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.

На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 05:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димас, 25.09.2024):
>... А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.>
В перспективе этот полигон еще больше станет - в планах перевод южного Кузбасса от Междуреченска до Артышты-2 на переменный ток с ликвидацией этих станций стыкования и устройством вместо них одной станции стыкования родов тока в Белово (Артышта-2 при этом вообще превратится в промежуточную станцию).
И переменнотоковый полигон после этого увеличится еще более чем на тысячу километров до Черепаново и Иртышского, в том числе за счет ерунаковского хода, участка Новокузнецк-Таштагол и ветвей. Конечно, перевести южный Кузбасс на переменный ток - очень сложная задача со всех точек зрения. Но преимущества такого решения слишком очевидны и чем раньше это произойдет, тем лучше.
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2024):
> Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!>
> Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.>
Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах (желательно в декабре-январе когда, там морозы ниже минус 40 град., а по БАМу - так и вообще ниже минус 50 град.). Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом. И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ. А чтобы машины не "убивали", "лекарство" для всех дорог одно - усиление ремонтной базы с ужесточением требований к локомотивным бригадам за соблюдение режимов эксплуатации электровозов и выполнение ТО-1 в полном объеме. Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают, поскольку на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").
+9
+10 / –1
Ссылка
Димас · 25.09.2024 02:34 MSK
Нет фотографий
С Дальнего Востока передают их потому что,закупили 3эс5к с поосным регулированием под поезда 7000т,и 4эс5к под поезда 8800.Поэтому в обычных ермаках нужда отпадает постепенно.Вот и передают.Трупы не все,смоляниновские машины почти все после КР.А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.09.2024 00:54 MSK
Фото: 17
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам .

Да неужели...
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Что же с ними не так?)
> Работают плохо что ли?)

Вы и сами всё знаете.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое

Ну нам они тоже как-то не особо нужны. Поэтому лично меня устроит, если их передадут хоть куда. А там ГЖД, МЖД или что-то другое - не особо интересно. И нет, это не наплевательское отношение. В РЖД давно процветает принцип "моя хата с краю" на всех уровнях.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!

Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.
+5
+5 / –0
Ссылка
DenYTrus · 24.09.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 24.09.2024):
> Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам?

Лично я могу предположить, что Дальнему Востоку уже не хватает 3-х секционников, из-за этого решили закупать 4ЭС5К, а старое раздавать другим депо. Либо сами уже не могут эксплуатировать это и раздают другим депо - глупо, но всё может быть.
+10
+10 / –0
Ссылка
DenYTrus · 24.09.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trains, 24.09.2024):
> Почему же хлам

Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать...
+11
+12 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 24.09.2024 21:01 MSK
Фото: 17
Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Насколько знаю, с вождением поездов отлично справлялись либо наши 2ЭС5К/ВЛ80С, либо тройники ВЛ80С с Северной ЖД, либо же 3ЭС5К/2ЭС7 с Октябрьской. Горьковским бригадам остаётся только посочувствовать.
+7
+7 / –0
Ссылка
DenYTrus · 24.09.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно

Что же с ними не так?)
Работают плохо что ли?)
Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое, спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!
+5
+7 / –2
Ссылка
Trains · Гумрак · 24.09.2024 20:49 MSK
Фото: 17
Почему же хлам
+5
+5 / –0
Ссылка
Помогатор сотого уровня · 24.09.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно

Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам .
+8
+8 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 24.09.2024 20:34 MSK
Фото: 17
Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно
+8
+11 / –3
Ссылка
Aleks92 · 18.09.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 17.09.2024):
> А точно ли 006? 14 сентября была 036

Это не может быть 36 из-за гофрированных боков
+1
+1 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 17.09.2024 12:39 MSK
Фото: 77
А точно ли 006? 14 сентября была 036
0
+1 / –1