Комментарии на фотографии пользователя Ярослав Денисович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 25»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:23 MSK
Фото: 443
Пассажирские перевозки не могут стать убыточными, они априори убыточны всегда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.06.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 23:11 MSK
Фото: 443
Как ни странно, но взаимосвязь стоимости проезда с состоянием ПС в случае с железной дорогой близка к нулевой. Это не маршрутка, тут стоимость основных фондов несоизмерима и покрывается из других источников финансирования.
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 02.06.2024 23:04 MSK
Нет фотографий
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 02.06.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 16:13 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Такие задомазохисты были и будут...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 15:50 MSK
Фото: 443
Я в принципе понял. Но пояснил, что и во времена копеечного проезда, параллельное существование, однако, имело место быть. Сейчас, думаю, перевес будет отнюдь не в пользу железной дороги. Такие пришли времена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 15:46 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я скорее о современных реалиях если там появятся
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 14:53 MSK
Фото: 443
Что касается цены, во внутреннем сообщении на УЗ она была настолько копеечной, что даже говорить не серьезно. Я как то ехал Харьков - Феодосия, гривен 50 отдал, 200р на наши деньги на тот момент. Сомневаюсь, что на маршрутке кто то повез бы дешевле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 14:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вопрос цены ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 12:42 MSK
Фото: 443
Весьма субъективное мнение: есть извращенцы, которых поезд почему то не устраивает, а автобус кажется верхом комфорта. И до 2014 года, упомянутых перевозов на маршрутках, например, в Крым, существовало до известной матери. Киев - Симферополь/Севастополь, Луганск, Донецк - туда же.

Временной период до 2014 года в данном случае отсылает к развитому прямому сообщению между упомянутыми городами.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 02.06.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.05.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 19.05.2024):
> ВЛ80к тоже хватало, однако я лишь один знаю музеефицированный. или есть ещё где кроме Ростова?

Догадайтесь где они есть. Даю две попытки.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.05.2024 22:49 MSK
Фото: 234
Цитата (Виталий Кравченко, 19.05.2024):
> Цитата (Владимир1988, 19.05.2024):
> > А потом будут по сусекам искать ВЛ8 для очередного музея или постамента
>
> Да из ЕЩЕ в ЛДНР хватает. Пока по сусекам скрести не придется.

ВЛ80к тоже хватало, однако я лишь один знаю музеефицированный. или есть ещё где кроме Ростова?
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.05.2024 20:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 19.05.2024):
> Цитата (Владимир1988, 19.05.2024):
> > А потом будут по сусекам искать ВЛ8 для очередного музея или постамента
>
> Да из ЕЩЕ в ЛДНР хватает. Пока по сусекам скрести не придется.

Вот хотел тоже самое написать. Ещё пока рабочие и комплектные есть. При этом все они ВЛ8М с не родным пультом и двуцветными буферными. Если какому музею ВЛ8 понадобится, то логичнее рокировку с абхазами провести. Один рабочий ВЛ8М в Абхазию отдать, оттуда в обмен дёрнуть оригинальный ВЛ8 из стоящих под забором, доукомплектовать его от другого донорского ВЛ8М в ЛДНР и максимально стоковую машину в музей какой-либо поставить.
+11
+11 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.05.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 19.05.2024):
> А потом будут по сусекам искать ВЛ8 для очередного музея или постамента

Да из ЕЩЕ в ЛДНР хватает. Пока по сусекам скрести не придется.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 19.05.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.05.2024):
> В чём смысл хранить это. Ни России, ни Украине в таком состоянии они уже никогда не понадобятся. Восстановительный ремонт им проводить в их возрасте утопия.

А потом будут по сусекам искать ВЛ8 для очередного музея или постамента
+14
+15 / –1
Ссылка
plzquiet · Грз · 19.05.2024 17:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Ikarus280, 19.05.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.05.2024):
> > В чём смысл хранить это. Ни России, ни Украине в таком состоянии они уже никогда не понадобятся. Восстановительный ремонт им проводить в их возрасте утопия.
>
> Если б это была главная проблема Мариупольского ж/д узла... А вообще списание ПС, очень длинная и муторная процедура. Плюс ко всему достался от прежнего собственника в довольно специфических условиях.

вообще как оформить такую «передачу» ПС? буквально же его законнее будет передать в УЗ (чем, впрочем, никто не займётся по понятным причинам)
+4
+9 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.05.2024 16:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.05.2024):
> В чём смысл хранить это. Ни России, ни Украине в таком состоянии они уже никогда не понадобятся. Восстановительный ремонт им проводить в их возрасте утопия.

Если б это была главная проблема Мариупольского ж/д узла... А вообще списание ПС, очень длинная и муторная процедура. Плюс ко всему достался от прежнего собственника в довольно специфических условиях.
+9
+9 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 19.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
"Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов!"
–17
+5 / –22
««1 ··· 891011121314 ··· 25»»