Комментарии на фотографии пользователя Ярослав Денисович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 25»»
Ссылка
Андрей Никольский · 12.06.2024 13:31 MSK
Нет фотографий
С движением там сейчас как дела обстоят?
+6
+6 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.06.2024 13:17 MSK
Нет фотографий
Сзади просто пути отстоя или "пункт хранения" электричек?
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.06.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
На баке тоже видно.
+14
+14 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2024 10:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Aratoj, 12.06.2024):
> Так бак обшит же?

Листы видны только на отсеке для АБ
+10
+11 / –1
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 12.06.2024 08:24 MSK
Фото: 1
Машинка классная на вид
+10
+12 / –2
Ссылка
Aratoj · Мск · 12.06.2024 08:18 MSK
Фото: 12
Цитата (igor9203, 11.06.2024):
> Я смотрю,его в броню одели.
> Странно, а почему тогда топливный бак тоже не обшили доп листами металла?

Так бак обшит же?
+7
+8 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.06.2024 07:52 MSK
Фото: 397
Это нечто необыкновенное! Огромная благодарность за снимок.
+21
+21 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 12.06.2024 00:44 MSK
Фото: 53
Цитата (igor9203, 11.06.2024):
> почему тогда топливный бак тоже не обшили

Если присмотреться, то там броня тоже видна
+19
+19 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 11.06.2024 23:57 MSK
Фото: 16
Я думаю здесь броня ради защиты бригады
+20
+20 / –0
Ссылка
igor9203 · 11.06.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Я смотрю,его в броню одели.
Странно, а почему тогда топливный бак тоже не обшили доп листами металла?
+24
+24 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 06.06.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.05.2024):
> Цитата (iva-savickii, 19.05.2024):
> > ВЛ80к тоже хватало, однако я лишь один знаю музеефицированный. или есть ещё где кроме Ростова?
>
> Догадайтесь где они есть. Даю две попытки.

В депо Иловайск как-то походя завелись :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 04.06.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.

А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.

Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает

Но такая возможность имеется


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Донецка

Эта станция вообще не работает


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> РЖД изначально туда посылало свой ПС

До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> раньше до Разъезда 9 км. ездили

К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.06.2024 00:25 MSK
Фото: 443
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

После попадания под санкции. Удивлен почему РЖД не пошла кстати.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.06.2024 23:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Xeon, 03.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > статуса этих территорий
>
> У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать.

Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя. РЖД изначально дута посылало свой ПС, особо не скрывая этого. В отличии от Донбасса. А что до компаний, то тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

> И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше.

Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает. В отличии от Донецка или Иловайска.

> И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Вроде ж раньше до Разъезда 9 км. ездили. Там на электротягу и менялись.

> Но это не помешало наладить регулярное сообщение.
>
> Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Через Тирасполь ездят все: и молдаване и одесситы, и молдавский ДНЦ обслуживает участок. Там, насколько знаю, есть даже решение ОСЖД, касательно проезда по территории ПМР.
По Сухуму было политическое решение. Хотя в 90-е в Абхазию вообще ничего не ходило, а местный ПС ездил только до границы, не пересекая её.

>
> Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.

Это везде и всегда так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 03.06.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.06.2024 19:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.

Да что они успели приватизировать... Просто начали дробление системы, как у нас. Они и по нашему принципу реформируются. Только процесс этот гораздо более длительный и со своими извращениями.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> > УЗ она была настолько копеечной
>
> Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется

Вот у Бацьки, стоимость проезда тоже низкая, но ПС не в пример лучше. В руководстве отраслью дело, а не в цене. Ну повысили у нас цены до заоблачных высот. Сильно лучше стало, что ли? Да, ПС омолодился. Но столько поездов поотменяли, а у оставшихся зачастую такой график движения, что чокнуться можно.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Да причём здесь монополия? Это не городской троллейбус, который раз, и закрыл. Здесь ситуация совсем другая. Это же новые территории со специфическим статусом. РЖД сюда не сунутся по понятным причинам. Частникам, по типу Гранд Экспресса, здесь тоже быть стрёмно. А местный ПС, РЖД к себе не пускает именно из-за статуса этих территорий. Вот и всё. Это должно решаться на уровне правительства и президента, должны быть соответствующие указы и постановления. Но их нет, так как всё и так всех устраивает. Только людям приходится трястись в маршрутках и автобусах, но это уже такое. Ездят и ездят. И ладно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 01:05 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это да, а то пытаться делать "торговую контору" из того что этим быть не планировалось это то ещё...
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:30 MSK
Фото: 443
На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.
На БЧ ситуация с государственной железной дорогой и преемственностью от МПС сохраняется до сих пор.

ИМХО - и это ЕДИНСТВЕННАЯ правильная форма собственности железных дорог. Остальное от лукавого.
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 00:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там тоже пассажирские перевозки убыточны — экономика и экономическая система везде одинаковая
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.06.2024 00:25 MSK
Нет фотографий
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 25»»