Комментарии на фотографии пользователя iLLem

Отобразить все комментарии

Ссылка
iLLem · Окт · 24.03.2023 19:30 MSK
Фото: 35
Дополнение к описанию:

Электровоз ВЛ19-116 опознан по надписи "Полярный" на борту, характерным полосам, а также по вполне различимой цифре 6 в конце номера, что видно на отсканированном изображении исходного отпечатка.

Кроме того, в кадре то ли ТЭП10, то ли секция ТЭ10, без каких-либо полос на передней части кабины (буду рад, если кто-то поможет определить хотя бы серию тепловоза)". За электровозом ВЛ19-116 виден находящийся наполовину в цеху депо другой электровоз, тоже с надписью на борту. На полноразмерном изображении удалось разглядеть буквы "К" и "А", шрифт такой же, как у надписи "Арктика" на электровозе ВЛ19-125. Но на фотографии видно, что из окна то ли в машинном отделении, то ли в кабине выглядывает работник, могло такое быть в то время в том депо, или это другой электровоз с иным расположением букв (а ходовую часть и крышевое оборудование, как назло, не разглядеть), установить очень сложно, в общем вопрос с привязкой/обозначением ВЛ19-125 на усмотрение администрации.

Из подвижного состава ещё можно обратить внимание на пассажирский вагон завода им. Егорова в левой части кадра, там, где сейчас стоит пожарный поезд. С большой вероятностью это тот вагон, который и сейчас там стоит, но уже снятый с тележек на земле.

Таже можно отметить опоры КС на станции, которые были в прошлом году заменены на новые оцинкованные; осветительная вышка, демонтированная в 2010-2013 г.; очень интересная опора КС на территории депо в левой части кадра - скорее всего, деревянная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 12:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Разве нельзя?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 12:29 MSK
Фото: 2379
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> Вон стоит с надписью "Полярный", по ней и опознан со слов публикующего.
> Есть предложение перекинуть это в "Станции и перегоны" с указанием 116-го в примечании со ссылкой.

Не нужно переносить.

Почему старые фото в этой перегоно/станций галерее нельзя посмотреть?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.03.2023 11:29 MSK
Фото: 1
ЗиЛ-ка ещё надо опознать! )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 10:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вон стоит с надписью "Полярный", по ней и опознан со слов публикующего.
Есть предложение перекинуть это в "Станции и перегоны" с указанием 116-го в примечании со ссылкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 24.03.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
А можно узнать где именно вл19-116? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
eugenepriymak · 24.03.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото! Интересно, сохранился ли какой-то фотоархив типографии "Кандалакшский коммунист"? В ней печаталась ещё и газета "Рудный Ковдор", и, например, в выпуске от 27 апреля 1963 года есть фото половинки 2ТЭ10 на погрузке железорудного концентрата в ГОКе, хотя качество печати низкое: https://disk.yandex.ru/i/nqg6i-HXNkuk6A . Один из редакторов этой газеты рассказывал, что в самом Ковдоре сохраняли лишь трёхмесячный архив. Возможно, что-то осталось в Кандалакше из архивов этих двух газет?
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 24.03.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
На этом фото много чего интересного!
+6
+6 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.03.2023 12:04 MSK
Фото: 111
Горел на нём перегон Савёлово-Белый Городок в 93г зимой, возгорание левого рессивера, и левой турбины поезд 6274
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · Окт · 24.02.2023 22:45 MSK
Фото: 35
Хорошо ещё, что само депо не снесли, сейчас уже второе здание сносят возле него, а тогда, как видно на снимке, шло строительство (кран на заднем плане), строили, скорее всего, одно из зданий котельной железнодорожного района.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.02.2023 21:45 MSK
Фото: 6086 · Общий редактор
Тогда был основной цех депо, а теперь превратился в забытые тупики и отстойник для мертвечины https://railgallery.ru/photo/174806/
+2
+2 / –0
Ссылка
iLLem · 15.01.2022 01:52 MSK
Если учитывать то, где оказался весь длительно не эксплуатируемый крымский ПС, то ничего хорошего. Фотографировал его ещё летом 2014 и 2015 года.
0
Ссылка
СССР-TRAIN · 12.01.2022 10:05 MSK
Что с ним? Живой? Фото нет с 14 года...
0
Ссылка
eugenepriymak · 27.01.2020 00:38 MSK
Спасибо за фото! Помню, 1498 часто с этим поездом ходила.
0
Ссылка
iLLem · 25.01.2020 16:57 MSK
Его фотографировал в конце 2016 - начале 2017 года. После этого тепловоз стоит в тупике в порту недалеко от места съёмки. Сейчас место него работает ТЭМ2-610.
0
Ссылка
Aleks-131 · 20.07.2019 23:18 MSK
29.11.1968 г. обкатка на участке Орджоникидзеград - Брянск-II. Акт приёмки от 30.11.1968 г.
Поступил в Кандалакшский морской торговый порт.
Когда-то этот тепловоз помогал МПСовским ТЭМам выталкивать поезда из порта на станцию Кандалакша.
0
Ссылка
Aztec · 19.08.2018 15:49 MSK
Да, много, несколько сантиметров))
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 18.08.2018 08:26 MSK
В Крыму много снега выпадает, что бы использовать такую технику?
0
Ссылка
iLLem · 21.07.2018 23:58 MSK
Видео с этим локомотивом, снятое в тот же день:
https://www.youtube.com/watch?v=dpiWfjIz...6CV4AaABAg
0
Ссылка
Aleks-131 · 29.10.2015 19:08 MSK
Построен .02.86г. Поступил в ПЧ-40.
0