Комментарии на фотографии пользователя Эдвард

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 20.01.2013 21:12 MSK
Цитата (Hunter, 20.01.2013):
> И 2ТЭ70 на Северную везут...

Ага, №№ 003, 004, 008.
0
Ссылка
Hunter · 20.01.2013 21:09 MSK
И 2ТЭ70 на Северную везут...
0
Ссылка
Эдвард · 20.01.2013 20:29 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 20.01.2013):
> а в Москве и Питере, горят, прямо в магазинах можна приобрести

Можно подробнее о том, в каких именно московских магазинах?
0
Ссылка
Skimbleshanks · 20.01.2013 17:39 MSK
Цитата (Эдвард, 20.01.2013):

> Как приобрести эти журналы?

Я лично покупал через "ЛоКотранс" (О.Сергеев), а в Москве и Питере, горят, прямо в магазинах можна приобрести
0
Ссылка
DruliA · 20.01.2013 13:14 MSK
Это большая серия книг. Мне известно о книгах ТЭ3,ТЭ7, три книги по серии М62, ТЭ109 и его родственники, и от ТЭП70. Планируется выпуск книги и о серии 2ТЭ116.
0
Ссылка
Эдвард · 20.01.2013 13:12 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 19.01.2013):
> Там куча фоток ТЭ109 и 114

Как приобрести эти журналы?
0
Ссылка
Skimbleshanks · 20.01.2013 13:03 MSK
Предыдущая ссылка работает как-то неправильно, лучше так:
http://s58.radikal.ru/i160/1301/c8/8f671d420166.jpg
0
Ссылка
Skimbleshanks · 19.01.2013 23:29 MSK
Я хотел сказать, опубликовано в свысле на бумаге издано:
http://www.modelldepo.ru/?sklad=0&select...D%E8%EA%E8.

Там куча фоток ТЭ109 и 114, которые я раньше ни где не видел (в том числе и в сети Интеренет)
0
Ссылка
Эдвард · 19.01.2013 00:38 MSK
Цитата (Орлов Д., 18.01.2013):
> Я на 28 мм и 1/300 снимаю нормально объекты, движущиеся со скоростью 90 км/час

90 км/ч = 25 м/с = 8 см за 1/300 с. Не так уж и мало, если разобраться. Хотя многое, конечно, от ракурса зависит. Но лучше всё же перестраховываться (в т. ч. от шевелёнки).
+5
Ссылка
Орлов Д. · 19.01.2013 00:24 MSK
Я на 28 мм и 1/300 снимаю нормально объекты, движущиеся со скоростью 90 км/час.
+2
Ссылка
Эдвард · 19.01.2013 00:19 MSK
Запросто. Чем больше градус угла съёмки, тем выше риски смаза. А вообще, давно уже взял за правило: движущиеся объекты снимать с выдержкой не длиннее 1/600 с.
0
Ссылка
Орлов Д. · 19.01.2013 00:06 MSK
При 1/500 размазаться? Разве?
0
Ссылка
Nosferatu · 19.01.2013 00:03 MSK
Подстраховка. Оправданно.
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2013 23:33 MSK
Цитата (Dreamer, 18.01.2013):
> А можно нескромный вопрос - зачем ISO-3200 использовали?

Вечерело. Электропоезд слишком быстро летел. При ISO 1600 и выдержке 1/500 с. мог размазаться.
+3
Ссылка
Dreamer · 18.01.2013 23:24 MSK
А можно нескромный вопрос - зачем ISO-3200 использовали? Нет, я конечно понимаю что камера позволяет, но всё-таки. :)
+1
Ссылка
Эдвард · 18.01.2013 21:57 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 18.01.2013):
> Опубликованы были даже!

Ссылку можно? Только не на «Паровоз» - там ничего не открывается.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 18.01.2013 20:48 MSK
Цитата (Эдвард, 13.01.2013):
> Цитата (Skimbleshanks, 13.01.2013):
> > Раньше на этом предприятии работали ТЭ109!
>
> У Ластовки даже фото есть. Почему не публикуется здесь, непонятно (вроде никто не обижал).

Дык, не тока у Ластовки. Опубликованы были даже!
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2013 06:49 MSK
Цитата (Semich, 17.01.2013):
> Может, Виллисон, на основе (копировании) которой и сделана СА-3?

Это понятно. Просто у меня здесь свои догадки. Дело в том, что на иранском подвижном составе применяется точно такая же модификация универсальной автосцепки, как на этом тепловозе. Так же известно о пассажирском поезде Стамбул - Анкара - Тегеран. А данный тепловоз выполняет функцию маневрового по станции, и, скорее всего, адаптирован под разные виды автосцепок пассажирских вагонов.
+2
Ссылка
Semich · 18.01.2013 02:28 MSK
Может, Виллисон, на основе (копировании) которой и сделана СА-3?
+1
Ссылка
Эдвард · 17.01.2013 21:22 MSK
Цитата (dymon.z, 17.01.2013):
> А у них америкосовская сцепка?

Больше похоже на универсальную европейскую автосцепку на основе СА-3.
+2