Комментарии на фотографии пользователя Эдвард

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 191»»
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 27.05.2020 21:07 MSK
Поезд имеется в наличии ,вместе с тепловозом.Формат конечно не тот,но все чертовски красиво!
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 15.05.2020 08:53 MSK
Откуда информация о КР на Воронежском ТРЗ? По окрасу кузова видно, что Оренбург ремонт проводил.
0
Ссылка
Михаил Катков · 27.04.2020 11:56 MSK
Сейчас под номером ЭР2-104503 вагон ЭР1-5503.
0
Ссылка
36 Регион · 22.04.2020 07:27 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 20.05.2015):
> "Опасный городок"...
Угу!
0
Ссылка
Эдвард · 09.04.2020 21:03 MSK
На днях был замечен на территории ПАО "Уралхиммаш".
0
Ссылка
Андрей Ивановский · 15.03.2020 08:36 MSK
Ветка на Дегтярск в процессе демонтажа. Здание на заднем плане и другие пристанционные постройки в т.ч. здание бывшей ж.д. станции продает УГМК. Применения ветке, существовавшей с 1914 г. так и не нашли.
0
Ссылка
maximus091182 · 11.03.2020 20:03 MSK
Тепловозы обслуживающие Северский Трубный Завод, принадлежат компании "СинараПромТранс", и все тепловозы ранее находившиеся на СТЗ перекрашиваются в цвета Синары https://sun9-66.userapi.com/c858020/v858...d20.jpg
P.S.

Есть внутри заводские станции:
1. Промышленная (вывозная/приемная станция)
2. Сортировочная
3. Строительная (копровый цех)
4. Центральная (узловая)
5. Заводская (мартен)
0
Ссылка
gabber · 03.03.2020 13:17 MSK
списан ,разрезали в челябинске
+1
Ссылка
T-720 · 25.01.2020 23:36 MSK
Где она сейчас, вот что более интересно
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2020 21:11 MSK
Ага, из Беларуси в восточную Сибирь, а потом на юга :)
0
Ссылка
Евгений-75 · 24.01.2020 20:53 MSK
Попутешествовала, в своё время.
0
Ссылка
Михаил Катков · 11.01.2020 15:26 MSK
Настоящий номер - ЭР2-829.
+1
Ссылка
АК-63 · 28.11.2019 08:58 MSK
Если не раньше. Одвухпучивание участка от Богдановича до ст. Рефт было связано с постройкой Рефтинской ГРЭС и ж-д ветки к ней, которую ввели в постоянную эксплуатацию в 1972-ом.
0
Ссылка
sergius-221 · 28.11.2019 03:44 MSK
Вторые пути на этой линии строили в начале восьмидесятых?
0
Ссылка
Эдвард · 18.11.2019 17:27 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 11.10.2019):
> С трапа снято?

Да, это трап для осмотра вагонов, прибывающих на ст. Сысерть со стороны Разъезда № 1, Тальковой и т. п. Тогда, помню, словно из-под земли нарисовалась ДПС и начала истерично выражать своё возмущение...
0
Ссылка
Эдвард · 18.11.2019 17:11 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 23.09.2019):
> Жив путь?

Конечно! Практически каждый день какая-то движуха. По работе периодически заезжаю на территорию бизнес-портала N-2 (бывший Свердловский камвольный комбинат). Там на ПП уже не только крытые и рефы, но и бочки. Но, как ни странно, своего маневрового нет.
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 10.10.2019 21:35 MSK
С трапа снято?
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 23.09.2019 08:52 MSK
Цитата (Эдвард, 16.12.2012):
> Цитата (IAGSoft, 16.12.2012):
> > все перегоны в заборах. Недавно половину участка от Лесотехнической до Ботанической озаборили. И "Аппаратную" горловину Шарташа/Путёвки...
>
> Лучше бы з/п железнодорожникам повысили, нежели этой бестолковщиной заниматься. Не говорю уже об эстетической стороне ограждений - колхоз какой-то...

На ЗП денег не попилишь...
+1
Ссылка
ТУ7А-3355 · 23.09.2019 08:50 MSK
Жив путь?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 191»»