Комментарии на фотографии пользователя Igmas

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 26»»
Ссылка
Mehanik75 · 31.03.2015 20:40 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Roman S. · 29.03.2015 22:08 MSK
Прекрасная пора ЧС2...отличное фото две кнопки!
0
Ссылка
igmas · 29.03.2015 18:59 MSK
Владислав, прошёл спокойно. Сначала облаяли бдительные собаки, потом поговорил с охранником, затем с работником депо. Сделал ряд фотографий: IVКП1-134 (насколько я разобрался с номером), хотя табличка такая http://savepic.net/6552097.htm, кабины в этом электровозе не успел сфотографировать, уехал на другом электровозе.
0
Ссылка
Владислав · 29.03.2015 16:56 MSK
Игорь, как ты туда пробрался?
0
Ссылка
igmas · 26.03.2015 20:48 MSK
Спасибо, Глеб! И всем проголосовавшим!
+1
Ссылка
Typhoon · 26.03.2015 17:45 MSK
мои поздравления с призовым местом!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.03.2015 09:20 MSK
Речь шла о производстве 2ЭС7 и слишком затянулась...
Вот именно по тому что будут выпускать 2ЭС10 и Ласточки - несмотря на то что добро на выпуск установочной партии 2ЭС7 было дано, ни чего с места так и не сдвинулось...

Цитата (Губин Александр, 24.03.2015):
> Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением.

Подскажите куда мне обратиться по этому поводу?
0
Ссылка
Губин Александр · 24.03.2015 07:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2015):
> Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще!

Ваши слова да ЦТ в уши. На те же 2ЭС10 нормы по ТО с 2012 года приходилось менять 4 раза, в результате по периодичности они сравнялись с пресловутыми 2ЭС6, после чего было решено не сворачивать производство пресловутых коллекторников, хотя еще с 2013 года клятвенно обещали прекратить закупку 2ЭС6.

> ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10.

Ваня, одни только ласточки сделают Сименс счастливым на много лет. Контракт на ТО 54 составов на 40 лет тянет на 500 млн. евро или по 232 тыс. евро в год на состав или 14 млн. в год только на одно ТО! Это же сказка и редкостная экономия для эксплуатанта при том, что СЛД выделяется в год на ТО/ТР 2,5 - 3,0 млн. руб на один локомотив.
Да за 14 млн. можно красить ваши любимые ЧС4Т раза три в год золотым напылением.
Только вот Михал Палыч с ФПК бурчит и требует снизить затраты на вагоно-км для Ласточек с 3 евро до 0,8 евро, правда, пока не знают как. Но и 0,8 евро это раз в 5 больше, чем у пресловутых демихов.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2015 22:50 MSK
Вы бы сами рассказали а не молчали бы, если знаете больше...

Вообщем для тех кто "в танке" будущее покажет что они "в танке" выше всё разъяснено!
0
Ссылка
Ирина · 23.03.2015 22:48 MSK
Никогда не говори никогда. Не говорите так уверенно о том, чего не знаете.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2015 18:35 MSK
Цитата (Denzel Washington, 23.03.2015):
> Ваня, а Вы не знаете причину отказа от этих локомотивов?

Причина отказа в основном в сворачивании производства SIEMENS в плане выпуска тягового оборудования для 2ЭС7 в пользу выпуска 2ЭС5, только по политическим соображениям в виду того, что ALSTOM купил 25% акция ТМХ, а SIEMENS ни чего не купил. Так что будущее за 2ЭС5, хотя сравнительные тягово-энергетические испытания проведённые ВНИИЖТом показывают все преимущества первого! В добавок ещё и тот факт что после столкновения со своим "хвостом" со скорости 35 км/ч 2ЭС7 подняли и завели!!! Представть себе- что стало бы с 2ЭС5 и его пластиковой кабиной!

ТО есть в прямом смысле этого слова ALSTOM купил билет на рынок, а SIEMENS нет, хотя они и так могут пока довольствоваться производством Ласточек и 2ЭС10.

Цитата (supermax, 23.03.2015):
> 2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)

Дело не в дешевизне - поймите вы: Любой асинхронник к примеру если сравнивать 2ЭС5К и 2ЭС5 - последний будет дороже первого в 2,5-2,7 раза! За счёт более умного и дорогостоящего оборудования, которое при эксплуатации в обслуживании не нуждается вообще! Плюс входные преобразователи, которые способствуют поддержанию постянной мощности и крутящего момента на двигателях, то есть у асинхронника абсолютно не просаживается сила тяги при езде в гору на подъём в отличае от коллекторного привода, да он при этом будет "кушать" намного больше энергии - но он будет ехать с в 2 раза больше скоростью при этом!

И вы посчитайте сколько у коллекторного электровоза будет перебросов, сколько ему надо щёток будет поменять! мощности одного 2ЭС5 примерно равна мощности 3ЭС5К, коэффициент сцепления будет только несколько ниже.

Цитата (supermax, 23.03.2015):
> Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)

Заводу ни о чём не надо даже мечтать - БЧ и УТИ покупают Китайские электровозы, ни чем (кроме замерзания СУ при морозе более - 25 градусов) не уступающие по своей характеристике 2ЭС7, которые на 30% его дешевле - вот и всё!
0
Ссылка
supermax · 23.03.2015 16:15 MSK
2ЭС7 дорогой. Плюс свою лепту в цену внёс курс евро. За эти средства реально купить 5 секций ЭС5К. При выборе: 5 секций *ЭС5К или один 2ЭС7 очевидно, что выберут первое. Заводу остаётся рассчитывать на рынок СНГ :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.03.2015 16:12 MSK
Ваня, а Вы не знаете причину отказа от этих локомотивов?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2015 09:18 MSK
Цитата (NFive, 19.08.2014):
> Откройте кто-нибудь РЖД глаза. Эта окраска испортила весь дизайн электровоза, чем же была плоха заводская?

Она не соответствует корпоративным нормам!

Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> как — прогиб рамы второй секции

Её стукнули же на Щербинке - лобовое столкновение с 35 км/ч в хвост своего же грузового состава!

Цитата (Фантомас, 19.08.2014):
> а когда будут уже все последующие семёрки УЗЖМ?)

Уже, к сожалению, ни когда!
0
Ссылка
igmas · 22.03.2015 22:36 MSK
Эдвард, спасибо за пояснения! В принципе, я понимаю с первого раза, и думаю, что негодование вызвано наплывом неправильных подписей. Я, в свою очередь, обращаю внимание, что стараюсь подписывать правильно, по возможности узнаю названия станций, как например http://trainpix.org/photo/111658/. Причём, подпись, я полагаю, изменилась на правильную только сегодня. Ориентировался именно на ту подпись, что была на фото по ссылке ранее, потому что замечаний не было.

Считаю, что нужно обращать внимание и на положительные моменты, такие как, например, пополнение БД (до сегодняшнего дня было полное отсутствие данного локомотива в БД).
0
Ссылка
Typhoon · 22.03.2015 20:58 MSK
Цитата (Эдвард, 22.03.2015):
> Надеюсь, внятно аргументировал?..

Внятно, очень даже!Просто, Эдвард я просто тебе тонко намекал, что больше половины здесь снимает и гуляет по гл.ходам и в общем то особо не заморачивается, что и где, уж тем более, что многие просто не в состоянии знать все эти премудрости ППЖТ и т.п.
Короче люди не смотрят особо, чего больше снято, чего меньше!
0
Ссылка
Эдвард · 22.03.2015 20:42 MSK
Цитата (Typhoon, 22.03.2015):
> что фото на пром. объектах редки, случайны и не столь важны

Не соглашусь. Главные пути, в основном, обсняты вдоль и поперёк. А вот промышленность – тот клондайк, где работы – не початый край. И для улучшения функционала поиска подписи должны быть максимально унифицированы. Лучший способ уйти от плюрализма трактовок – это придерживаться официальных названий.

Надеюсь, внятно аргументировал?..
0
Ссылка
Typhoon · 22.03.2015 20:33 MSK
Цитата (Эдвард, 22.03.2015):
> Когда же авторы научатся правильно подписывать фотки с промышленных объёктов?!..
>

Никогда :) от того, что фото на пром. объектах редки, случайны и не столь важны в отличие от гл.ходов!
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 26»»