Комментарии на фотографии пользователя Igmas

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 16»»
Ссылка
URAGAN · 26.09.2017 11:05 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.08.2014):
> А самому-то что, боязно написать в главк, других подначиваешь?

Это его суть.
+1
Ссылка
36 Регион · 12.07.2017 23:27 MSK
Красиво идет! Интересно, пустые баки или под завязку?)
+2
Ссылка
igmas · 12.07.2017 19:03 MSK
Спасибо, Денис!
+3
Ссылка
Diesel174 · 12.07.2017 13:30 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Эдвард · 11.06.2016 15:27 MSK
Вчера в районе ст. Керамик случайно заметил, как маневровый тянет ВЛ11 в сторону ст. Сысерть. Первое, что пришло в голову – на порезку. Сегодня ради интереса решил сгонять на площадку разделки в районе пос. Рудный: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.696...5&z=14&m=b . Как и ожидал, обнаружил ВЛ11-266 в гордом одиночестве. Другого ПС и даже останков не наблюдалось. Похоже, контракт на разделку горьковских электропоездов закончился, и ООО "Втормет-Ноябрьск" переключилось на свердловские электровозы.
0
Ссылка
igmas · 27.01.2016 19:51 MSK
Спасибо за отзыв. Можно попробовать выставить на конкурс.
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 27.01.2016 15:30 MSK
Шикарное фото, почему не на конкурсе?
+1
Ссылка
Беляев Сергей · 15.11.2015 21:12 MSK
На фото, судя по всему, сцеп 435А/427А. Секцию 435Б подменили более ранней (до 026) в период с 2012 по 2015 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Diman_VL80S · 11.09.2015 20:20 MSK
На той неделе был увиден в Гороховце
Катают после капиталки
https://pp.vk.me/c627826/v627826544/132ab/yUrL-FMY7XU.jpg
0
Ссылка
Эдвард · 15.07.2015 20:03 MSK
Цитата (Manjak, 15.07.2015):
> URL|Ссылка »

Деревяшка, заросли в человеческий рост, ПС натурального цвета, ностальгия...
0
Ссылка
Ратибор · 26.05.2015 21:24 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 26.05.2015):
> shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет.

Это точно :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве.

без комментариев :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015)
но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

так анекдоты
0
Ссылка
kirsidor · 26.05.2015 21:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...

Всего одна случайно пропущенная запятая, а как смысл меняет. :)

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
> Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

Не зря.

> Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!

В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря в каком угодно режиме: в ручном, при авторегулировании, даже при использовании автоведения. Только вот приведенный выше метод - это сильно наплевательское отношение к пассажирам. При езде по столу этот способ имеет право на жизнь, но при работе на переломном профиле за такое поддержание скорости по рукам давать нужно. Сильно.
0
Ссылка
shimxm1902 · 26.05.2015 20:20 MSK
Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать

Нет, нельзя никому из нас в НИИЖТ, поубиваем друг друга))) Одни будут пытаться закупить "чехи" а другие ЭП1М.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.

Я всего лишь написал, что "чех" был хорошей машиной для 70-х, а его меняют на не плохой электровоз ЭП1М. Читайте внимательнее комменты. Но в отличие от меня, Ваня 543 как мог обосрал ЭП1М, выгородил ЧС4Т и попытался меня "затролить".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60.

О чем я и написал в своем первом комменте.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> А зачем она там нужна?

Чтобы спокойно попить чай или кофе! Или чтобы поспать 1 минуту до срабатывания РБ! Легче?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>

Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны!

На ЭП1М не много переработана ходовая, благодаря чему электровоз плавнее набирает скорость. Еще одно приемущество-это крутая кабина и режим "автоведение".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Мне плевать на ваши вкусы!
>

Сами спросили:
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> внешне он приятен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.05.2015 18:07 MSK
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.

И чем там заниматься - гробить чужие проекты в виде ЭП10 и не поднимать свои в виде ЭП200?

Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> > На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
> >
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...
0
Ссылка
kirsidor · 26.05.2015 17:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>
Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
0
Ссылка
BLOG · 26.05.2015 17:28 MSK
В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.
И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.
0
««1 ··· 567891011 ··· 16»»