Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 10.02.2013 19:18 MSK
только не до Рязани, а до оп. Зеленово по самарскому направлению и до блок поста 204 км по Ростовскому. Ибо это в пределах города Рязани, но за железнодорожными станциями Рязань-1 и Рязань-2
0
Ссылка
TEP70U · 10.02.2013 07:09 MSK
Так исторически сложилось. Довольно сложно менять менять сигнализацию и всё перестраивать. Когда-то Гатчинское направление СПб было левосторонним, позже его перестроили, но гатчинский участок всё-таки поменьше будет. НЯП, и там, и там строили английские инженеры.
0
Ссылка
LIS1969 · 10.02.2013 07:07 MSK
В 1860-е гг. англичан пригласили строить, вот так и получилось. В России больше такого нет нигде. При коммунистах было хотели переделать на правосторонку где-то в конце 70-х, посчитали, прослезились и забыли.
0
Ссылка
Сержио82 · 10.02.2013 02:18 MSK
Интересно, с чем это связано?
Зачем так было все усложнять? Мосты, светофоры, смена путей местами?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.02.2013 02:16 MSK
Да. От Москвы до Рязани и от Москвы до Овражек (соседнее Казанское направление) поезда по левому пути ездят. Возле Рязани и возле Овражек есть путепроводы, где пути меняются местами. Светофоры, кстати, установлены на фермах над путями и посередине.
0
Ссылка
Сержио82 · 10.02.2013 02:12 MSK
Всмысле?
Официально принятое левостороннее движение поездов?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 10.02.2013 01:29 MSK
А это направление до Рязани все такое, неправильное... Исторически сложилось.
+2
Ссылка
Сержио82 · 10.02.2013 01:28 MSK
Он по неправильному пути следует? Почему тогда красный фонарь на локомотиве не горит?
0
Ссылка
dymon.z · 09.02.2013 21:59 MSK
Да,в депо сегодня 004,007,008 и еще один какой то,вроде 003.
0
Ссылка
Алексей12 · 09.02.2013 21:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.02.2013):
> 003?

Не знаю точно какая сломалось. Тот кто ездил снимать в депо Москва-Сортировочная-Рязанская написал мне, что в цеху был ЭП20-004. Значит может он.
0
Ссылка
geo.m64 · 09.02.2013 20:55 MSK
Денис, молодца.

Георгий ;)
0
Ссылка
Vosskuez · 09.02.2013 20:55 MSK
003?
0
Ссылка
Алексей12 · 09.02.2013 20:47 MSK
Очень рискуют после сегодняшнего инцидента с ЭП20. Хорошо бы, чтобы хоть этот нормально сходил с поездом туда и обратно. А не также как тот ЭП20, который сдох сегодня в Рязани-2 из-за этого Орский поезд прибыл в Москву с опозданием на 1 час 34 минуты.
0
Ссылка
alex967 · 08.02.2013 19:19 MSK
Сейчас тепловозы работают по отдельности, хотя могут работать и вместе.
На Л схему сделали как на В и даже установили пульт управления как на В.
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.02.2013 00:24 MSK
По соединительному раньше ходили вертушки торфовозы на Шатуру с Комисаровки,да с путимерами заезжали в Нечаевскую.
0
Ссылка
Stef · 07.02.2013 00:23 MSK
Такая схема применяется на малодеятельных участках. Маневровый ставится в хвост сборного поезда либо для пересылки, либо для производства отцепки вагонов и дальнейшей их перестановки на соседней станции
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.02.2013 00:22 MSK
А там 2 пути всего или классическая 3-х путная схема? Да и на однопутке главный путь вроде 1, или не?
0
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2013 00:18 MSK
Stef, получается, он приехал из Гуся в Курлово, например, составил там вагоны и вместе с поездом уехал? Кстати, днем с Курлово были слышны гудки, т.е. там уже один тепловоз был как минимум. Серег, соединялка жива, но станция Окатово не принимает составы, т.к. на среднем пути отстаиваются вагоны, а главные пути занимать нельзя (со слов местного работника).
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2013 23:57 MSK
Хотя судя по снимку он уже прицепился в Курлово.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2013 23:53 MSK
2030 раньше работала по Гусю- Хрустальному,подозреваю,что едет выполнять ман.работу по Курлово с этими вагонами(подача на Символ)
0