Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 18.06.2013 10:37 MSK
раньше думал, что ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ, это не рушимое понятие, теперь так не думаю, спасибо Максиму Олеговичу !
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.06.2013 06:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.06.2013):
> интересный факт :) южно-уралец до Москвы докатил, а есть ведь такое понятие ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ
Есть такое понятие. Только они постоянно меняются (читай увеличиваются) и дирекции тяги наплевать на сохранность локомотивов (купят новые). Поэтому, имеем то, что имеем... Увы! Умные люди берегут машины, оборачивают и закрепляют. Потом их сменяют дураки и все наоборот происходит. Потом все убивается и растаскивается и снова умные люди все возрождают... Это как смена поколений, раз в 20-30 лет :(
+4
Ссылка
Vosskuez · 18.06.2013 01:22 MSK
Ну так я ж не знаю заранее, что пойдет, и более того, не знаю, пойдет ли вообще ВЛ10. А версия с нехваткой из-за летнего графика мне все же сомнительна, поездов не больше, чем в том году, а ведь в этом году часть поездов перекинули на обслуживание ОКТ, часть поездов - на ЭП20 и ЭП10, так что наоборот, локомотивов-то больше свободных должно быть. Нее, тут что-то более интересное.
0
Ссылка
Typhoon · 18.06.2013 01:02 MSK
интересный факт :) южно-уралец до Москвы докатил, а есть ведь такое понятие ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ
0
Ссылка
Typhoon · 18.06.2013 00:57 MSK
похоже Денису полюбился данный Вл, через день его снимает :)
необычно конечно, что пассажирские таскает грузовой, причем стабильно!
видимо летний период добавились поезда южного направления, не хватает "чехов" и пр. пассажирских
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 17.06.2013 21:14 MSK
Интересный вопрос. Действительно - зачем ЭПТ на пассажирских поездах, если там тормозная волна короткая. Вот если бы на грузовых поездах стояли эвр - было бы полезнее для уменьшения тормозного пути. Но с другой стороны если посмотреть, то провода с 369-ых рукавов поснимали бы металюги... Ну а вообще при ЭПТ уменьшается нагрузка на сцепные устройства - это понятно почему, я думаю.
+2
Ссылка
OIM · 17.06.2013 20:53 MSK
Снова десятка с пассажирским и снова без ЭПТ.
Так что повторю вопрос. Чем плохо использование локомотива без ЭПТ для пассажирского поезда и является ли это наказуемым на РЖД?
+1
Ссылка
URAGAN · 12.06.2013 22:57 MSK
Клево
+1
Ссылка
OIM · 10.06.2013 10:51 MSK
А десятка-то без ЭО, и, походу без ЭПТ.
В связи с этим вопрос к специалистам.
1. Чем опасно использование локомотива без ЭПТ для ведения пассажирского поезда?
2. Является ли это наказуемым на РЖД? Аналогичный вопрос про УЗ и БЧ.
+1
Ссылка
URAGAN · 08.06.2013 23:45 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.06.2013):
> Какое депо-то?)) Оно в другой стороне)

Я просто спросил, не посмотрев на сообщение поезда.
0
Ссылка
Hunter · 08.06.2013 23:34 MSK
НЭВЗ
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.06.2013 23:30 MSK
Кстати, он точно построенн ТЭВЗ???
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.06.2013 23:30 MSK
Цитата (URAGAN, 08.06.2013):
> Или 10-ку просто в депо возвращают?

Какое депо-то?)) Оно в другой стороне)
0
Ссылка
URAGAN · 08.06.2013 23:29 MSK
Или 10-ку просто в депо возвращают?
0
Ссылка
URAGAN · 08.06.2013 23:28 MSK
Видимо снова Чехов не нашлось вовремя?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.06.2013 19:47 MSK
Все Владимирские бригады пассажирского движения,относятся к ТЧ-1,а зовут так потому что ребята из Владимира,которые работали на Горьк. Ж. Д.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.06.2013 19:44 MSK
С Ярославского только Владимирские бригады.
0
Ссылка
ЕвРо · 02.06.2013 19:18 MSK
А чья бригада едет? Владимирская, или владимирской колонны из Москвы-технической (ТЧ-1)?
0
Ссылка
ANTONI1992 · 02.06.2013 18:09 MSK
Написано же в описании!!!
+3
Ссылка
123 · 02.06.2013 18:05 MSK
Москва - Владимир?
–4