Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Краснов · 12.07.2013 10:30 MSK
Красиво! И не скажешь, что это территория города Москвы.
0
Ссылка
граббер · 11.07.2013 23:35 MSK
Очень!
+1
Ссылка
oleg-BY · 11.07.2013 10:18 MSK
Цитата (AlLeZaN, 10.07.2013):
> с Брянска-2 на Орел

Жаль, что вы его не видели выходящим на Гомель
0
Ссылка
AlLeZaN · 10.07.2013 19:46 MSK
Видел его выходящим с Брянска-2 на Орел
0
Ссылка
граббер · 10.07.2013 12:14 MSK
А можно оригинал снимка?
+1
Ссылка
bsd · 08.07.2013 01:41 MSK
Железная дорога страдает от регулярных нарушений на переезде.

В эти же дни "ТУ7-8888" столкнулся с грузовой "фурой". Магистральный переезд был закрыт три часа. Кабину "ТУ7-8888" придётся порезать.
0
Ссылка
bsd · 07.07.2013 19:58 MSK
23 июня 2013 года в кабину этого тепловоза втиснулось 13 участников (включая детей) групповой туристической поездки. Которых удалось провести на закрытую территорию и договориться о легальном проезде.

Нетипичное, очень странное событие, которое больше не повторится!
Описание: http://n05.narod.ru/poezdka2013ksmujd.html
Предлагаю создать публикацию и другим участникам.
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.06.2013 21:11 MSK
Скинь, пожалуйста, оригинал на [email protected] - за контроллером я.
0
Ссылка
Vosskuez · 24.06.2013 02:13 MSK
В отсутствии серийной съемки я все же предпочел не рисковать.
+2
Ссылка
Hunter · 24.06.2013 02:11 MSK
никуда он въедет, зато "выедет" из-за той опоры возле моста
0
Ссылка
Vosskuez · 24.06.2013 02:08 MSK
...и локомотив въедет в следующую опору. А постороннее-то что, все еще никак не пойму?
0
Ссылка
Hunter · 24.06.2013 02:03 MSK
А нажать кнопку спуска на 0,5 с позже?
+2
Ссылка
Vosskuez · 24.06.2013 02:00 MSK
Дуже интересно, какие же тут "посторонние предметы или люди в кадре".
+1
Ссылка
Diesel1672 · 24.06.2013 01:45 MSK
Один из самых удачных БТСовских тепловозов
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.06.2013 17:07 MSK
Вообще был приказ - десятки под пассы нельзя выдавать (РЖД), но видимо в ситуации "заурчало и отвалилось" выбирать не приходится.
+1
Ссылка
Leonardo · 18.06.2013 18:46 MSK
Вчера по Сергиев Посаду распугал толпу на платформе гудком, вот значит кто Абакан тащил) Видел поезд из далека вчера этот)
0
Ссылка
VWWolf · 18.06.2013 18:31 MSK
С наступлением летнего графика появились и летние поезда. Их стало больше, не на много конечно, но учитывая, что приписные локомотивы передаются во временную эксплуатацию в другие депо оборот получается в притык. ЭП20 и 10 погоду не сделают, они таскают две пары, ещё две пары на ЭП2К. Бывает такая ситуация, что электровоз приезжает в Данилов на последнем издыхании, обратно только в холодном состоянии. Это касается ЧС2К - хлам на колёсах. Вот и приезжают обратно уже на чём придётся. Тут уже не до капризов с ЭПТ.
0
Ссылка
Ирина · 18.06.2013 14:48 MSK
Охотно верю. И сама вижу эти безобразия. Но я имела в виду именно этот конкретный случай.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.06.2013 11:02 MSK
Цитата (Ирина, 18.06.2013):
> Никак не могли тяговые плечи увеличится...

А раньше тоже ездили от Москвы до Киева и Адлера без отцепки или всю жизнь питерские ЧС2Т ходили до Белгорода? Тяговые плечи постоянно увеличиваются, межремонтные пробеги, увы тоже :( Так, на ЭП20 15тыс.км или 30 суток (в зависимости, что наступит раньше), а уж у Ласточки вообще ТО (включая проверку устройств безопасности) 1 раз в 40 суток!
0
Ссылка
Ирина · 18.06.2013 10:51 MSK
Об этих случаях с челябинскими электровозами столько писалось! Они своим ходом с поездом №13 Челябинск - Москва приходили в Москву на ремонт на ЯЭРЗ, как ЧС7-262, так и ЧС7-267.

Электровоз ЧС7-262 24 марта отправлен с Челябинска на ЯЭРЗ в ремонт. В начале апреля ожидалась постановка на ремонт объёма СР. Видимо, ЯЭРЗ раньше времени не принимал, рано челябинцы погнали электровоз в ремонт, а этим москвичи воспользовались и крутили его :) Никак не могли тяговые плечи увеличится от Челябинска до Ярославля. 30.03 пришел из Ярославля в Москву с поездом №67 Абакан - Москва, 31.03 ушел до Владимира с поездом №56 Москва - Красноярск, вернулся в Москву с поездом №903. В ночь 1 апреля ушел в Ярославль резервом назначением завод.

Обратно из ремонта тоже планировалось своим ходом
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=421377
0