Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
граббер · 28.09.2013 12:00 MSK
Спасибо
0
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2013 11:59 MSK
Граббер, на первых 3 вагонах надпись "Чувашия", это от бывшего фирмача вагоны.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.09.2013 11:48 MSK
Респект автору!!!
+1
Ссылка
граббер · 28.09.2013 11:41 MSK
На первых трёх вагонах что за надпись?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 10.09.2013 14:11 MSK
Странно, а яндекс указал их в один день, заглючил наверное
0
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 23:56 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.09.2013):
> Самара - СПб и Уфа - СПб чередуются, вообще-то. По Арзамасской ветке тянут тепловозы ТЧ Муром, до Рузаевки тепловозы ГЖД не ездят

Денис! если знаешь точно опиши, конкретно как там все ходит!
А с чередованием ты правильно заметил, я когда в Ярославле жил, то это правило запомнил :)
0
Ссылка
Vosskuez · 09.09.2013 23:46 MSK
Самара - СПб и Уфа - СПб чередуются, вообще-то. По Арзамасской ветке тянут тепловозы ТЧ Муром, до Рузаевки тепловозы ГЖД не ездят.
0
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 23:42 MSK
Цитата (Sancho, 09.09.2013):
> Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки

в, этом я мало сомневался :)
только есть сомнения, в стоянках в Инзе, как упомянул Денис Айдаров!
и еще не факт, что дизеля с Канаша http://trainpix.org/photo/64583/
0
Ссылка
Айдаров Д · 09.09.2013 23:14 MSK
Скорее всего электровозом тянут, стоянки в Инзе 27 мин. в Рузаевке 40 минут. И каким-то непонятным мне образом в одно время с Уфа - СПБ отправляется Самара - СПБ, который стоит в Инзе 2 минуты
+1
Ссылка
Sancho · 09.09.2013 18:24 MSK
Для пауэршота превосходно!
0
Ссылка
Sancho · 09.09.2013 18:21 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2013):
> OFF

Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки, потом перецеплять его из головы в хвост, потом 20 минут до Саранска, 20 минут до Красного Узла. У бригады ненаработка часов, ЧС2К гонять туда-сюда придется. До Рузаевки спокойно Ульяновская или Бугульминская машинка дотягивает, там уже Канашская ждет, перецепили и все)))
+1
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 11:05 MSK
OFF
ездил по данному перегону в поезде Уфа-С.Петербург и вот, что интересно с Уляновска и до Инзы идет под тепловозом, а далее до Рузаевки так и остается под дизелем вплоть до самого Нижнего?
+1
Ссылка
Vosskuez · 03.09.2013 12:35 MSK
По керченской ветке - 0, по феодосийской - чмуха туда-сюда пару раз таскала составчики, один раз был 116-й. Когда ехал домой, вечером от Владиславовки до Джанкоя с грузовыми минимум 3 раза разъезжались.
0
Ссылка
Красиля Александр · 03.09.2013 11:05 MSK
Спасибо за серию снимков. Сколько грузовых поездов проходило в дни съемки?
+1
Ссылка
SergG · 02.09.2013 19:37 MSK
Где же они редкие:) Пока еще ездят, менять нечем.
0
Ссылка
Кос · 02.09.2013 19:15 MSK
История на колёсах:)) Редкий кадр, редких машин) Респект за великолепное фото)
0
Ссылка
Vosskuez · 02.09.2013 08:47 MSK
Бесспорно, но на коротких ФР частенько мешает стенка самого вагона, если объект не сильно далеко. Мне повезло, у меня был последний вагон.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 02.09.2013 01:46 MSK
Необязательно длинное ФР, здесь нужна прежде всего быстрая реакция.
0
Ссылка
Vosskuez · 02.09.2013 01:39 MSK
Периодически норм выходит, особенно если вооружиться длинным ФР =)
0