Комментарии на фотографии пользователя egor_zhdanovich_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 49»»
Ссылка
rainwaker · Энергетик · 12.09.2023 15:21 MSK
Фото: 100
Довольно спорная, но красивая фотка
+17
+21 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
СМЛ - Мурманск это продлили нынешний поезд Ярославль - Мурманск, ну и видимо была ещё задача добавить работы Смоленскому вчд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 17:12 MSK
Фото: 11
Обратно в РБ не только более смешанные составы, но иногда неполные: вот только 40 цистерн https://youtu.be/m-xKkJU_vjc (до Нск м.б. состав повышенной длины, что там часто бывает, причём как раз с вагонами или "полусоставами" БЧ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 16:42 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> 2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.

А вот Смл - Мрк, в отличие от Арх-ка, НЕ проще ли или логичнее через Витебск пустить, а то в обход не больше ли получится, или надеются, что за счёт бОльших скоростей иначе будет?

Михаил, вот смотрю блогера Кошмариуса с его отличными дрон-видео (понятно, что сейчас почти НЕ снимает), и он любит темы ж/д (но не так, как АнвиКорж), и он говорит, что ВСМ очень нужно хотя бы потому, чтоб по ней те же Сапсаны ездили, а то из-за них понизилась пропускная способность по пасс. (много стоят, пропуская Сапсаны) и провозная по грузовым (уменьшен вес не только из-за минимальной скорости, но и нагрузке на КС), а то обходы якобы больше вреда принесли, чем пользы/выгоды ("бутырку" так и не реконструировали, через Восточный ход тоже мудрёно). Так ли это на самом деле? Или только "как бы", но решения и мнения внутри РЖД часто противоречивы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 15:58 MSK
Нет фотографий
2. Белорусский в обе стороны будет проходить ночью и далее на Савеловский ход, потом БМО. Я так понимаю это только часть Алексеевской. Поезда будут чередоваться: один день СМЛ - АРХ, другой СМЛ - Мурманск одной и той же ниткой в обе стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 15:14 MSK
Фото: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.09.2023):
> Он стоял на месте минут 30

Долго, но не думаю, что в связи с "невозможностью взять подъём", т.б. 1740 и др. последние 2ТЭ116 - как Ушки по мощности. Раньше вообще ТЭ3 ходили, как и в "великих муках" 2М62.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 15:12 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 10.09.2023):
> сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.

Спасибо, Михаил!
1. Надо бы вообще через СПб-Лад. пустить, т.к. по км-жу пусть длиннее, но по времени явно меньше - без этого стояния в Нвг и "скоростных" ходов, особенно Батецкая - Нвг.

2. Тоже правильно, а то чего 5 ваг. гонять окольными путями? Через Мск, я понимаю, не стали пускать из-за ремонтов в связи с запусками МЦД, т.к. не проехать с Белорусского по Алексеевской и Митьковской веткам.
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.09.2023 15:07 MSK
Фото: 720
Он стоял на месте минут 30
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.09.2023 15:04 MSK
Фото: 720
Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.09.2023 15:03 MSK
Фото: 720
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.09.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Кстати последние месяцочки этого поезда днём здесь, сажают его с нового графика на нитку 249/250 Питер - Минск(от/до Батецкой) и ускоряют на несколько часов. А Минск - Архангельск вообще переведут на через Москву ввиде ВБС к новому поезду Смоленск - Арх.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 14:23 MSK
Фото: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 11.08.2023):
> На разгоне, останавливался

Да, с обеих сторон часто пробуют тормоза, а потом пишут о "мифическом Чепинском подъёме", который якобы даже в режимках есть, что для БЧ удивительно, в отличие от ТЧ-18 или ТЧ-31, где "великие муки" на деле выглядят как "великие глюки" (преувеличение значений профиля, да ещё неточные точки переломов/элементов).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 14:19 MSK
Фото: 11
Цитата (egor_zhdanovich_, 07.08.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 07.08.2023):
> > Калининград сняли?
>
> против солнца шёл, даже не снимали

Жаль, но попытаться было можно, а иначе зачем ехать, когда 1/2 примерно не снимать? Я тоже не успел дойти за поворот, где солнце уже не мешало бы, и место было красивее, чем здесь https://youtu.be/1XArd6DZmWY (В. Луки - Воробецкая).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 14:15 MSK
Фото: 11
Превосходно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.09.2023 14:14 MSK
Фото: 11
Превосходно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 09.09.2023 10:01 MSK
Нет фотографий
Сапсанчик-красавчик
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 07.09.2023 22:13 MSK
Фото: 5
шикарное небо!
+4
+7 / –3
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.09.2023 20:45 MSK
Фото: 110
Нормальный ящик, 20 лет на них отработал. А 2Д49 сыпятся кстати не меньше чем Д40, но это от машиниста в основном зависит, не зачем их глушить
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 07.09.2023 12:32 MSK
Фото: 720
Цитата (Danik_13, 07.09.2023):
> Сас бро

Спасибо, перчатка
+1
+1 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 07.09.2023 12:13 MSK
Фото: 501
Quote (Vivan755, 07.09.2023):
> Гремучий ящик с 14Д40...

Интересно, сколько времени потребовалось, чтобы обесцениться до такого уровня...
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 49»»