Комментарии на фотографии пользователя egor_zhdanovich_

Отобразить все комментарии

Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.06.2022 12:12 MSK
Фото: 776
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Цитата (Захар, 06.06.2022):
> > бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит
>
> Зато громкое название для привлечения клиентов!
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?
>
>
> Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> > https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362
>
> ??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
> Цитата (Захар, 05.06.2022):
> > серьезно!?
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

Бизнес класс означает только время в пути и ничего более
+1
+1 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

А у нас особо не парились с соответствием названия сути. Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят. Достаточно вспомнить как мне описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично".
+1
+2 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.06.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит

Зато громкое название для привлечения клиентов!
Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?


Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362

??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> серьезно!?
А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 06.06.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> да всё верно.

Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.06.2022 23:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> только сиденья мягкие

https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362, да всё верно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> Евгений Пашковский

И это идет бизнес-классом?там из комфорта наверное только сиденья мягкие
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
а что это за отрезок в виде двух вагонов?Написанно что бизнес класс,серьезно!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alikshmatko007 · БЧ · 02.06.2022 22:11 MSK
Фото: 242
Цитата (Vito, 31.05.2022):
> И с чем назад бригада уезжает? Этим же поездом пассажирами? Или сутки в Гомеле спят?

Мне кажется, что они с 301-й в Гомель привозят и обратно уезжают с 302-м в тот же день. Так как тут только этот поезд и едет+389/390
0
+0 / –0
Ссылка
Alikshmatko007 · БЧ · 02.06.2022 22:07 MSK
Фото: 242
Цитата (Oleg-BY, 09.05.2022):
> Это скорее всего 0092.

Да, он самый. Потому, что постоянно на Рабкор бегает по пятницам и воскресеньям
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 02.06.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 02.06.2022):
> Витебск, в марте-апреле было 160% по отношению к прошлом году, сейчас чуть упало, но все равно больше 100.

Ох ты,у нас Полоцкие говорили что на Даугавпилс тоже поток но не сильный,тоже возрос на 70%.Хотя странно зачем России удобрения а Латвийцам все грузы,вроде санкции?
0
+0 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 02.06.2022 07:48 MSK
Фото: 197
Витебск, в марте-апреле было 160% по отношению к прошлом году, сейчас чуть упало, но все равно больше 100. На Новосокольники движение подросло: наливы, удобрения, сталь (уголь) - транзит со Смоленска через Витебск и далее на Новосокольники. ОКТ машин порой под депо сразу по 6-7 штук стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 01.06.2022):
> движение в этом году выросло.

Это где?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 01.06.2022 22:04 MSK
Фото: 197
Цитата (Евгений Пашковский, 01.06.2022):
> Цитата (Vito, 01.06.2022):
> > Гомель уже даже стал машины из РУДа выводить
> Фото до постановки в РУД.
Точно, это уже я в месяцах запутался :)

Ну это у вас в Лиде так, у нас же все наоборот, движение в этом году выросло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 01.06.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
В Гомеле сейчас даже на одну единицу не модернизированных 2ТЭ10 меньше действующих, чем в Витебске. И глядя на примере Лиды на то, какие "длинные" как много составов ходит, то вряд ли скоро ситуация начнет улучшаться, это еще беря во внимание нехватку з/ч. К слову в Лиде последний раз оригинальную 2ТЭ10 видел где-то в середине апреля. В основном у нас бегают волковысские УК да гомельские. А немногочисленные поезда в Вильнюс похоже почти полностью себе забрала ЛДЗ, причем исключительно присылают Симменсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 01.06.2022 21:29 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vito, 01.06.2022):
> Гомель уже даже стал машины из РУДа выводить
Фото до постановки в РУД.
–3
+1 / –4
Ссылка
Vito · БЧ · 01.06.2022 21:24 MSK
Фото: 197
Гомель уже даже стал машины из РУДа выводить, посмотрим что дальше будет)
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 31.05.2022 14:43 MSK
Фото: 776
Цитата (Vito, 31.05.2022):
> И с чем назад бригада уезжает? Этим же поездом пассажирами? Или сутки в Гомеле спят?

это я не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 31.05.2022 14:12 MSK
Фото: 197
И с чем назад бригада уезжает? Этим же поездом пассажирами? Или сутки в Гомеле спят?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 31.05.2022 14:00 MSK
Фото: 812
Да, в Гомеле бригада меняется.
0
+0 / –0