Комментарии на фотографии пользователя adv

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 23.02.2025 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 23.02.2025):
> 2ТЭ35А лучше всего поставлять на Свердловскую ЖД...>
И что там ими возить, по множеству неэлектрифицированных ж.д.? Разве что по 9000 тонн от Уренгоя до Войновки по равнинному профилю пути? Потому что с меньшими массами поездов эксплуатация таких тепловозов там будет неэффективной. Да и в какое депо их приписывать на Свердловской ж.д., если, кроме Тюмени и Сургута, в остальных депо дороги поездных тепловозов по "чуть-чуть"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2025 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
>... а что тут такого!? Тепловозное и электровозное депо запросто могут жить в одних стенах. ...>
Владимир, так они и жили много где в одних стенах - раньше (и могут сейчас). Это если всё рядом. А если электровозное депо в Иркутске, но при этом поездные тепловозы его приписки будут эксплуатироваться в Таксимо (!) и дальше на восток, в лучшем случае "только" до Тынды (что не факт) - то это получится "баня, а через дорогу раздевалка".
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2025 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2025):
> > Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
> > >... Потому как депо Новая Чара со всем "скарбом" (включая немалый парк тепловозов, персонал эксплуатации и ремонта, оборудование и оснастку) переезжает на ПМЖ в Таксимо. Потому что здания и сооружения депо Новая Чара из-за слабых грунтов основания, просчетов проектировщиков и халтуры строителей БАМа "поехали" и их дальнейшую эксплуатацию признали опасной. Ну, и попробуйте из Новой Чары в Таксимо "перетащить" цех ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 на шесть канав с блоком мастерских и их оборудованием!> >
> > Опа-на! Конечно если это не очередные враки, то информация прелюбопытная...>
> В 2023 году переехали>
Владимир, спасибо за уточнение! А то, понимаешь, тут Фома неверующий сомневается.
0
+2 / –2
Ссылка
(RB26)Karate ² · 23.02.2025 18:35 MSK
Нет фотографий
почему сразу после 001 идёт 003?
логика вышла погулять лесом?
да и точно ли это 003 а не 2я секция 001?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.02.2025 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
> Ну тогда Вы либо на Луне живете, либо вовсе не знакомы с современными реалиями на железной дороге? Кому нахрен будут нужны эти тепловозы в электровозных депо

Э, Сергей, не понял - а что тут такого!? Тепловозное и электровозное депо запросто могут жить в одних стенах. Саратов, ТЧ-11, Балашов ТЧ-15. Лихая ПТОЛ есть и тот, и этот.
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 23.02.2025 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 22.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
> >... Потому как депо Новая Чара со всем "скарбом" (включая немалый парк тепловозов, персонал эксплуатации и ремонта, оборудование и оснастку) переезжает на ПМЖ в Таксимо. Потому что здания и сооружения депо Новая Чара из-за слабых грунтов основания, просчетов проектировщиков и халтуры строителей БАМа "поехали" и их дальнейшую эксплуатацию признали опасной. Ну, и попробуйте из Новой Чары в Таксимо "перетащить" цех ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 на шесть канав с блоком мастерских и их оборудованием!
>
> Опа-на! Конечно если это не очередные враки, то информация прелюбопытная...

В 2023 году переехали
–2
+1 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2025 12:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Funny Toad, 22.02.2025):
> Надеюсь, что поступят в Таксимо, если что все там можно расширить или перестроить, как это сделали в Бабаево.

Цитата (ДаниилБ, 22.02.2025):
> 2ТЭ35А лучше всего поставлять на Свердловскую ЖД и на это есть 3 причины

Что мне больше всего нравится, так это диалог двух "охотников", не имеющих ни малейшего представления ни о работе ж.д., ни о состоянии показанных на картинках машин, делящих шкуру неубитого "медведя". Смешно-с...
0
+1 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 22.02.2025 22:14 MSK
Нет фотографий
2ТЭ35А лучше всего поставлять на Свердловскую ЖД и на это есть 3 причины: 1. Унификация с локомотивами СТМ это электровозы и электропоезда УЛ а также ТЭМ7(А) и ТЭМ14 от ЛТЗ. К тому же там не любят технику ТМХ а точнее БМЗ 2. Большое количество старых тепловозов, 2ТЭ116 по сути, многим из которых почти 50 лет,там ненавидят КМы, хотя манагерам на это пофиг, поэтому отличный повод поставить туда 2ТЭ35А и 3. Множество неэлектрифицированных ЖД. Если что это моë личное предложение.

Цитата (Funny Toad, 22.02.2025):
> ихними коллекторными подделками,

Во-первых их, а во-вторых подделками можно назвать ещë ДМы и КМы, но 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 это хорошие тепловозы, мощные, отчасти усовершенствованные от КМов. К тому же после 2ТЭ10* там и КМам рады.
–4
+0 / –4
Ссылка
Funny Toad · 22.02.2025 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem24, 21.02.2025):
> Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог

Надеюсь, что поступят в Таксимо, если что все там можно расширить или перестроить, как это сделали в Бабаево. В другие депо ТМХ не даст поставить эти тепловозы рядом с ихними коллекторными подделками, которые в случае БАМа очень длинные)
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2025 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
>... Потому как депо Новая Чара со всем "скарбом" (включая немалый парк тепловозов, персонал эксплуатации и ремонта, оборудование и оснастку) переезжает на ПМЖ в Таксимо. Потому что здания и сооружения депо Новая Чара из-за слабых грунтов основания, просчетов проектировщиков и халтуры строителей БАМа "поехали" и их дальнейшую эксплуатацию признали опасной. Ну, и попробуйте из Новой Чары в Таксимо "перетащить" цех ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 на шесть канав с блоком мастерских и их оборудованием!

Опа-на! Конечно если это не очередные враки, то информация прелюбопытная...
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.02.2025 11:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 22.02.2025):
> Вон, в Волховстрое СТМ давно уже "присуседилась" с "Синарами" (количество которых растет)

Никого там нет в Волховстрое. Локомотивы серии 2ЭС6 на Окт. обслуживаются в Бабаево Уральскими Локомотивами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > если он вообще существует в природе?>
> Существует, есть и фотографии его и схемы. ...>
Да ну?! Фотографии и схемы, конечно, существенно всё меняют. Да только работал ли этот дизель хоть где-нибудь "вживую" длительное время (и желательно под большой нагрузкой)?
> ... Да и никто не делает так, что сначала покрасили и сделали полностью весь тепловоз, а их даже три машины, но не установили дизель. ...>
Все когда-то бывает в первый раз.
> ... Я настолько тупой по вашему, что не понимаю, что ему нужно в ВНИИЖТ. ...>
Про Вас я этого не писал, а вот про "дефективных манагеров", которые пихают этот тепловоз в эксплуатацию, не проведя ему весь комплекс необходимых испытаний, написать это можно и нужно.
>...Приписка к электровозному депо не значит, что он обязан ездить по электровозным участкам. Для Хабаровска это могут быть участки Волочаевка-Комсомольск-Ванино или Новый Ургал-Известковая с возможным заездом на Биробиджан-Ленинск. ...>
Вы это серъезно? Ну тогда Вы либо на Луне живете, либо вовсе не знакомы с современными реалиями на железной дороге? Кому нахрен будут нужны эти тепловозы в электровозных депо - хоть в Хабаровске, хоть в Иркутске-Сорт. - если их будут эксплуатировать на далеких (от Иркутска так очень!) участках локомотивные бригады "чужих" депо?
>...Но на мой взгляд лучше будет эксплуатировать их на участке Таксимо-Тында, временно приписать их в Иркутск, а потом приписать к Таксимо, когда уже все тамошние слесари пройдут обучение по их ремонту и будут улажены все юридические вопросы по обслуживанию и ремонту компанией СТМ. Хотя если все будут проходить обучение заранее, то можно и без Иркутска обойтись. ...>
А Вы хоть знаете, что в Таксимо депо как такового до последнего времени-то и не было? А был крытый ПТОЛ для ТО-2 и полной экипировки локомотивов на шесть канав (три для электровозов и три для тепловозов), построенный по проекту БАМа.
Площадь и кубатура помещений для персонала и основных цехов минимальные, даже ТО-3 и ТР-1 там организовать негде. В Таксимо нет и кран-балки на 10 тонн, чтобы менять неисправное вспом. оборудование тепловозов, отсутствуют станок для обточки колесных пар и скатоподъемник для замены КМБ. А ко всему там сейчас, как в анекдоте - пожар в публичном доме во время наводнения. Потому как депо Новая Чара со всем "скарбом" (включая немалый парк тепловозов, персонал эксплуатации и ремонта, оборудование и оснастку) переезжает на ПМЖ в Таксимо. Потому что здания и сооружения депо Новая Чара из-за слабых грунтов основания, просчетов проектировщиков и халтуры строителей БАМа "поехали" и их дальнейшую эксплуатацию признали опасной. Ну, и попробуйте из Новой Чары в Таксимо "перетащить" цех ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 на шесть канав с блоком мастерских и их оборудованием! Но Вам этого мало - а давайте в Таксимо еще и "сырые" тепловозы новой серии "запихаем"!
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > Цитата (leva, 20.02.2025):
> > > > Цитата (Funny Toad, 20.02.2025):
> > > > > а далее на эксплуатацию в депо Хабаровск или Иркутск> > ...
> Ремонтная база в Тынде может и лучше, только ТМХ не даст проводить обслуживание тепловозу СТМ, поэтому лучше модернизировать и усилить базу в Таксимо>
Куда там тот ТМХ денется, когда сверху "по балде кулаком стукнут"! Вон, в Волховстрое СТМ давно уже "присуседилась" с "Синарами" (количество которых растет), и ТМХ помалкивает "в тряпочку".
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2025):
> > Тут налицо причина как раз политическая - ТМХ "душит" конкурента в "лице" СТМ, не дав ему для этого проекта дизель Д49 (мотивируя тем, что "самим мало"!).>
> Вынужден не согласится, т.к Д49 "не дали" после того, как стало ясно что с 16ДМ-185Т что то не получается. ...>
Потому и не дали, когда стало ясно, что "конкурента" можно, не дав Д49, из-за отсутствия нормального дизеля "задушить на корню"!
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 22.02.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.02.2025):
> Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> > Печально, а они есть>
> Ну ладно, поводок вон вроде торчит, но конструкция совсем не как у ТЭМ7.
Цитата (Т-64БВ, 20.02.2025):
> Феноменально, засенили пару поводков одним. ...>
Ну, и чему Вы удивляетесь - одноповодковые буксы на "Синарах" уже почти два десятка лет ездят, на "Гранитах чуть поменьше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2025 08:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem24, 21.02.2025):
> Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог


Цитата (Artem24, 21.02.2025):
> Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог>
Уважаемый Artem24, а нет ли у Вас возможности этим альбомом по 2ТЭ35А со мной поделиться в виде фото его страниц (или целиком в электронном виде)? Буду весьма благодарен!
СТМ много чего напланировал - например выпустить 7 (!) единиц 2ТЭ35А в 2024 г. (а воз и ныне там - ни одной "живой" машины этой серии еще нет!). И это очень хорошо, что эти тепловозы не дали в Таксимо - вот бы они там "накувыркались" с ними, все проклиная. В Новом Ургале, конечно, ремонтная база куда сильнее будет, чем в Таксимо (но слабее, чем в Тынде). Да только условия эксплуатации 2ТЭ35А в Новом Ургале будут едва ли легче, чем в Таксимо - самый "легкий" профиль пути там на Февральск (с затяжными подъемами по 9,5 тыс. крутизны), а на Комсомольск и на Известковую четыре (!) участка подталкивания на горных перевалах с затяжными подъемами крутизной по 18 тыс. и кривыми малого радиуса (300 метров и менее). Сочувствую Новому Ургалу - они там еще "хлебнут шилом патоки" с этой серией! Понятно желание СТМ как можно быстрее и всеми силами "пропихнуть" этот совершенно "сырой" тепловоз 2ТЭ35А на БАМ, чтобы дать работу Людиновскому тепловозостроительному заводу (который на грани банкротства с последующим закрытием из-за мизерных заказов на новые маневровые тепловозы ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14 вкупе со снятием с производства "устаревших" промышленных маневровых тепловозов ТГМ4 в/и и ТГМ6Д). Но тем быстрее для СТМ работа этих тепловозов на БАМе при отсутствии необходимых испытаний перед организацией их серийного выпуска "превратится в тыкву". Правильно Вы пишете - надо остановиться для БАМа на К2М и 28, чтобы не плодить "зоопарк" из грузовых тепловозов разных серий.
+1
+2 / –1
Ссылка
Artem24 · 21.02.2025 18:06 MSK
Нет фотографий
Поставка этих тепловозов планировалась в 2024 году в ТЧЭ Таксимо. СТМ заявлял о готовности строительства там депо. Не реализовано. В 2025 году планируется поставка 2 единиц теперь уже в ТЧЭ Новый Ургал. Машины планируются для вождения поездов массой 7100 тонн.ТЭД асинхронные. ДГУ я не помню марку. На работе альбом по этой машине есть. Но по мне так лучше бы он не приезжал на БАМ. Есть К2М, есть 28. Ими парк и унифицировать. В 2028 ещё планируется выпуск на БМЗ 3ТЭ30. Тоже перспектива дай Бог
+4
+4 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 21.02.2025 18:04 MSK
Нет фотографий
Мощный!
+3
+3 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 20.02.2025 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ep1-MurmanTrain, 18.02.2025):
> Думаю, такие будут на БАМе работать с тяжелыми профилями, мощность у них хорошая.

Да на БАМе, но вот насчёт мощности... Да для секции нормально 4950 л. с., но учтя что он предназначен для поездов весом 7100 тонн взамен трëхсекционных тепловозов это мало. Машинистам, поработавшим на 3ТЭ25К2М, мощности 3ТЭ28 мало а тут ещё меньше. Хотя тяговые свойства должны быть высоки, ибо хоть 400 тонн и 16 ТЭД, но асинхронных будут потягучее 441 тонны и 18 коллекторных ТЭД у брянских тепловозов. Поэтому он потянет поезда и более тяжёлые, но с меньшей скоростью.
Но при этом основа тележки всë равно от ТЭМ7, ТЭМ14, ТЭМ8. Хотя конечно эта тележка имеет много отличий тут добавлены разные пружины(кто знает поправьте пожалуйста) и что сразу бросилось в глаза при осмотре ходовой это ниша в промежуточной балке в роли ступеньки, к примеру на ТЭРА1 машинисты отмечали большое расстояние между ступеньками в районе рамы, предположу что и на ГТ1h-002 такое было, на маневровых с такой ходовой проблем нет,лестницы по краям рамы.
Цитата (v_gildenberg, 20.02.2025):
> . И каково им сейчас размещать более мощное оборудование в пределах существующей длины рамы маневрового тепловоза ТЭМ7?

С размещением не знаю, но вот рама на этом тепловозе составляет 24000 мм против 21500 мм у ТЭМ7. Учтя что две секции будут иметь длину 2*24=48м против 3*20=60м у брянских тепловозов 3ТЭ25А, 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 это отмечали представители СТМ как преимущество.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 20.02.2025 22:08 MSK
Нет фотографий
В личку отправил
+1
+1 / –0