Комментарии на фотографии пользователя Soldatov_Ilya

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Влрай · 04.03.2025 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekin, 26.02.2025):
> Ребята, а можете подсказать, зачем в принципе РЖД вдруг решили восстанавливать ЧС200, тем более использовать его в регулярном пассажирском движении, явно ведь 200 км/ч они уже не поедут, а под обычные проще сделать несколько условных ЭП2к.

А кто сказал, что их под 200 км/ч не будут ставить? Ещё относительно недавно 009 ездил с НЭ и ничего
Эп2к - это конечно хорошо, но они вроде не такие мощные и быстрые, как те же 200 - ки
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2025 20:56 MSK
Фото: 448
Двигатель асинхронный не является чем то сильно выдающимся, в СССР их после войны уже делали (Не говорю что для ЖД транспорта, но сам по себе тип был освоен в различных типоразмерах, выпустить в заданных параметрах в принципе дело техники).
"Выдающимся", точнее сложным, является частотный преобразователь. И вот тут вот начинаются трудности. Если таковые для всякой мелочи у нас еще что то - как то, то вот с тяговыми для ЭПС, цветочек каменный что то как то пока не то что бы выходит.
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 04.03.2025 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 28.02.2025):
> > Цитата (Машинист хоппера - дозатора,
> >
> > > в 2027 году вроде создадут эп21/эп22.
> >
> > Ключевое слово ВРОДЕ!
> > А вообще, блажен тот, кто верует...
> > Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2???
> > Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х...
>
> Сам же вроде уехал !?
ТЭМ23 и ЭМКА2 как - то же начали собирать. У нас в стране разве нету производства асинхронных двигателей?
0
+0 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 03.03.2025 03:48 MSK
Фото: 6
Цитата (Ластовка М.О., 28.02.2025):
> они консультируются с М.О.

"А потом я проснулся" :D
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 02.03.2025 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 28.02.2025):
> Цитата (Машинист хоппера - дозатора,
>
> > в 2027 году вроде создадут эп21/эп22.
>
> Ключевое слово ВРОДЕ!
> А вообще, блажен тот, кто верует...
> Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2???
> Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х...

Сам же вроде уехал !?
–2
+1 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 28.02.2025 22:58 MSK
Фото: 345
Цитата (Машинист хоппера - дозатора,

> в 2027 году вроде создадут эп21/эп22.

Ключевое слово ВРОДЕ!
А вообще, блажен тот, кто верует...
Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2???
Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х...
Вам примеры с другими видами отечественного транспорта не дают почву для размышлений, что куда бы вы не шли и что не делали - всё равно вы возвращаетесь в КПCC!
–6
+1 / –7
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 28.02.2025 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Цитата (Nekin, 26.02.2025):
> > Чисто экономическая целесообразность в чем?
>
> Скорее всего ответ будет в совместно принятных решениях ФПК и ДТ. Я контур обозначил - возможно я прав, а может и нет. Контур таков - максимально ускорить поезда на ГХ ОКТ ж.-д. Поставить на ЭП2К более мощный двигатель (свыше 20%) - нельзя, нужно заново проходиться все процедуры, связанные с сертификацией, испытанием и прочими вещами.... Хотя идея хорошая - ЭП2КА с асинхронником. Но опять-таки это будет золотой ЭП2КА (будущий). Проще и дешевле максимально быстро поднять все эти "чехи" и переработать расписание. ЧС7 тоже все в работе.

в 2027 году вроде создадут эп21/эп22. Слышал,что они даже будут сделаны на основе эп20,поэтому ждем
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.02.2025 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekin, 26.02.2025):
> Чисто экономическая целесообразность в чем?

Скорее всего ответ будет в совместно принятных решениях ФПК и ДТ. Я контур обозначил - возможно я прав, а может и нет. Контур таков - максимально ускорить поезда на ГХ ОКТ ж.-д. Поставить на ЭП2К более мощный двигатель (свыше 20%) - нельзя, нужно заново проходиться все процедуры, связанные с сертификацией, испытанием и прочими вещами.... Хотя идея хорошая - ЭП2КА с асинхронником. Но опять-таки это будет золотой ЭП2КА (будущий). Проще и дешевле максимально быстро поднять все эти "чехи" и переработать расписание. ЧС7 тоже все в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.02.2025 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2025):
> В почти любых проектах РЖД и других Госкомпаний я вижу одну причину, это деньги.

Петр, ну вы ж определитесь... Не тратишь деньги, значит, деньги разворованы. Тратишь деньги, значит, деньги точно распилены. Как тут найти золотую середину? Наверное, если тратишь деньги на покупку локомотивов прям с завода Сименс или с Альстом, или прости Б-же, Бомбардье - то это, следуя вашей логике, рачительное расходование средств? Как существовать госкомпании в вашей парадигме установок?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2025 17:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 26.02.2025):
> Обыкновенный распил бабла под благовидным предлогом!

Эт-точно, ничто другое эту опупею не оправдывает...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2025 17:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 26.02.2025):
> В почти любых проектах РЖД и других Госкомпаний я вижу одну причину, это деньги.

В самую точку, Пётр. Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.02.2025 12:22 MSK
Фото: 345
Обыкновенный распил бабла под благовидным предлогом!
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2025 08:48 MSK
Фото: 23
В почти любых проектах РЖД и других Госкомпаний я вижу одну причину, это деньги.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nekin · 26.02.2025 00:59 MSK
Нет фотографий
Ребята, а можете подсказать, зачем в принципе РЖД вдруг решили восстанавливать ЧС200, тем более использовать его в регулярном пассажирском движении, явно ведь 200 км/ч они уже не поедут, а под обычные проще сделать несколько условных ЭП2к, чем очень сильно заморачиваться с ремонтом уже отнюдь не новых, исчерпавших свой ресурс машин. Чисто экономическая целесообразность в чем? Тем более ЧС200 всего 9 штук, да и поедут явно не все. Для музея да, можно было бы оставить машину в рабочем состоянии, но вот под регулярную эксплуатацию с поездами? Я бы даже понял если бы занялись ЧС6, их все-таки больше, но вот в чем хотя-бы экономический смысл восстановления? Ну конечно приятно будет увидеть их снова в работе. И еще такой вопрос, почему решили для восстановления взять 003, а не 012, у которого пробег во много раз меньше?
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 25.02.2025 23:48 MSK
Нет фотографий
Если он покажет жизнеспособность,то его будут эксплуатировать как лабораторию или переделают обратно в стандартный электровоз?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.02.2025 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> > Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.
>
> Остапа несло!
> Найти 10 отличий от оригинала: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Нашел. Ничего этого уже нет. Максим, у тебя фото 2013 года, а сейчас немного уже другой год.

Разве не после возгорания ПСН все сняли?!
–2
+0 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 09:32 MSK
Нет фотографий
Посмотрел. Да, был проект модернизаций локомотивов, которые позволяли в автоматическом режиме контролировать воздействие на локомотив со стороны инфраструктуры (путь, контактная сеть, подвижной состав), на которой данные локомотивы обращались бы. Разработали некий диагностический комплекс для оборудования локомотивного парка, выбор пал ЧС200. Но там начинка локомотивная, необходимая чтобы локомотив ездил, осталась. Или мы про разные локомотивы говорим? В 2018 году от таких проектов отказались. Решили ездить на вагонах локомотивной тяги (и неплохо кстати ездили и раньше), я кстати в одном из низ был фирмы "Твема". Какой там жилой отсек - в упор не вижу....
–5
+0 / –5
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 09:03 MSK
Фото: 345
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.

Остапа несло!
Найти 10 отличий от оригинала: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта.
>
> Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди...
> Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.

Безусловно. Всего хорошего. Но зачем ему передавать ваше пожелание !? Он лучше вас знает. Иначе бы и не подписывал протокол.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2025 21:06 MSK
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта.

Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди...
Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 13»»