Комментарии на фотографии пользователя Входной Зеленый

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 10.08.2022 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 09.08.2022):
> Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
Цитата (DMITRY_7054, 09.08.2022):
> ещё не ушла)

Я тоже грущу по этому поводу (потому, что считаю эти чешские машины и сечас весьма неплохими) :( Но! Помнится, на бывшем сайте были баталии между, где одним из главных месседжей было, что на эти электровозы уже нет запчастей, от слова совсем. А "Шкода", если что и осталось на их складах, запрашивала несусветные цены. Так что возможно здесь и остался только либо "каннибализм", либо вот такое "умервщление" :(
+1
+2 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 10.08.2022 10:30 MSK
Фото: 466
Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет
+8
+9 / –1
Ссылка
Urman_Diesel · 10.08.2022 08:27 MSK
Нет фотографий
Скорее бы, уже нет сил смотреть
–17
+9 / –26
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск · 09.08.2022 23:14 MSK
Фото: 1
ещё не ушла)
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 09.08.2022 22:41 MSK
Нет фотографий
Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
+18
+20 / –2
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 08.07.2022 11:06 MSK
Фото: 10
Электровоз участвовал в испытаниях,на ЕХРО к сожалению не появился хотя могли бы и выкатить! Жаль что ни ЧС2т ни 4т не показали
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.07.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Хорошее летнее фото. Жаль,что при КР выкрасили в ПИД! Пригнали на динамическую выставку или на какие-то испытания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2022 08:23 MSK
Фото: 360
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Отрадно, что в сообществе есть «многогранёные» личности — на Дзене в моих постоянных комментаторах профессор Хуберт Фарнсворт (если кто не помнит — работодатель Бендера Родригеза), тут вообще сам президент Шеридан... А то интересы некоторых не простираются дальше голов роботов (это уже LEXX, эдак 2.10).

А что генерал Шеридан? Один из гарантов геноцида коренного населения Америки... Сейчас такие же генералы вывели корабли США из Чёрного моря, чтобы мы друг друга сами перемочили по-тихому.

Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России.

Предлагаю всё ж не отрываться в этом плане от реальности, локомотивной тяге России XXI века до «Старфурий» далеко...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.03.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?

В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?
>

Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России. И уж тем более в сторону ЭП2К, который архаичен сам по себе. ЭП20 же скорее аналог СуперДжета, куча импортных деталей и изначально неплохая по задумке машина... но... И тут вот этих "но" набирается не мало. Сегодня нужна машина, опять таки проводя самолётные аналоги, этакий МС-21 на рельсах, изначально базирующийся на наиболее современных российских комплектующих. Говоря про моральное и техническое устаревание ЧС7 я говорю об общем техническом и технологическом уровне сегодняшнего дня (без привязки к конкретной стране).
+2
+3 / –1
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск · 29.03.2022 16:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Ваня 543, 28.03.2022):
> Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.

Неужели,приказ вышел?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.03.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.

Почему она морально и технически устарела? Как раз норм еще. Лет 10 может побегать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 14:22 MSK
Фото: 360
Машинист из Балашова рассказывал, что их бригада как-то на ЧС4Т взяла новохопёрский подъём на одной тележке, токи были до 2 кА (при уставке защиты, кто не в курсе, 1,85 кА), блок молчал. Видимо, РП были разрегулированы, их надо регулировать на стенде, потому что помимо пружины ещё зазор, именно зазором регулируются РП на ЧС8 на 2300 А. А зная, как у нас делаются поверки приборов... Сам штампы шлёпал...

Михаил Юрьевич Абель, царствие ему небесное, на ВЛ10 брал грузовой с места при 800 А. Но там вообще кроме уставки БВ да дифреле защит нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.03.2022 11:55 MSK
Фото: 1715
На ЧС7 можно и на одной тележке уехать, особенно если вывести всё остальные неисправные на ходу и иметь хоть какую-то небольшую скорость движения. Тронуться, уже будет практически не возможно, особенно с поездом солидной массы и если встать на подъёме - будут слишком большие пусковые токи уже на 2-й позиции, выше номинала защиты ТЭД по току.
+5
+5 / –0
Ссылка
Тимофей · 29.03.2022 09:45 MSK
Нет фотографий
На ЧС7 одной секцией выезжали, не часто, но бывало и график держали. Хорошая машинка. А 041 пришла в ТЧ-19 там же и в последний путь отправилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 08:42 MSK
Фото: 360
Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?

ЧС7 — по сути два электровоза. На самом деле не особо сложных. При должных знаниях он увезёт в какой угодно ситуации.

Успели мы с товарищем этот 041-й снять на фоне Жигулёвских гор, я на однопутном перегоне на фотоаппарат, он на станции Задельная на мою видеокамеру. Перед этим потренировались в панорамировании, у него, сатаниста по вероисповеданию, отлично получилось перевести камеру с деревянного поселкового храма на поезд. Как спишут последние ЧС7 — придёт время этих материалов.

Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?
+11
+11 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.03.2022 03:38 MSK
Нет фотографий
Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.
–6
+2 / –8
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 28.03.2022 23:25 MSK
Фото: 10
Хорошо хоть прекратили это бездумное списание ЧС7,посмотрим,того гляди на ход придется некоторые поднимать
+4
+5 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.03.2022 22:15 MSK
Фото: 1715
Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.
0
+1 / –1
Ссылка
Тимофей · 28.03.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Очень знакомое место и электровозик тоже. Вот и закончилась эпоха семерочек. С каким интересом осваивали эти машины. После ЧС2 - космос.
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.03.2022 19:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не всем
+1
+1 / –0