Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 119»»
Ссылка
Typhoon · 14.05.2016 23:55 MSK
Цитата (Evgeniy_0198, 15.05.2016):
> В Гомеле иногда тусуется :)

если правильно понимаю тепловоз из/под фирменный поезд «Двина»
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 14.05.2016 23:39 MSK
В Гомеле иногда тусуется :)
0
Ссылка
Genius · 14.05.2016 22:31 MSK
Сегодня 25м приехал
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 14.05.2016 19:02 MSK
Машинист Ильичевский
0
Ссылка
URAGAN · 14.05.2016 10:38 MSK
А кто он такой?
+5
Ссылка
Genius · 13.05.2016 22:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.05.2016):
> За рулём Владимир Сафонов!

Я его сразу узнал)
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.05.2016 21:53 MSK
За рулём Владимир Сафонов!
+2
Ссылка
Artem-262 · 10.05.2016 10:01 MSK
Я был на велике катался с 9 часов, и около 12 часов мимо вокзала проезжал уже домой
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.05.2016 22:40 MSK
Артём, а ты во сколько там был? Я в 12.44 на 132-м оттуда уехал со своим семейством. А Гена и Лена Чернявские нас провожали
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 30.04.2016 20:01 MSK
Тёма, молодец! Добавил коллекцию 2ТЭ116 Окт на БЧ.

Сергей, вот в 2005-2006 гг., когда я работал (начал раньше, но обсуждал вопрос с диспечерами Витебского хода именно тогда) в ЕДЦУ Окт, в сутки было в ср. 6 пар - от 0 до 10, и хотя это ничто по сравнению с 1980-ми гг., когда даже в "пассажирские часы" редко было не встретить поезда, но а) им казалось "очень много", б)"БЧ кидали их с подачей тепловозов, срывая графики". 100%, что 2ТЭ116 тогда ещё НЕ ходили дальше Невеля, зато многие ТНЦ (лок. диспетчеры) втирали, что 2ТЭ10БЧ- тоже дальше Витебска не ходят, хотя я на обратном пути в июне 2005 г. точно помню, как на Раз. 451 км пропускали грузовой под 2ТЭ10-. Ну а в последующие годы хотя бы по фото видно, что были. Самое странное, что я-то работал на телеграфе, и видел телеграммы, что "в Нск скопились следующие тепловозы БЧ... при отсутствии поездов на РБ просим отправить резервом". Я так понял, что ТНЦ просто не занимались такими вопросами.
У меня что-то плохо со связью именно здесь, потому подробнее обсудить готов в "ВК" или мэйле.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 30.04.2016 19:33 MSK
Глеб aka Typhoon!
Да,Виталий ака Граббер долго и много работал в Невеле, НО снимки 2ТЭ116 в Невеле ещё ни о чём не говорят, кроме как о соотношении с 2ТЭ10- БЧ. Ещё задолго до исчезновения их по крайней мере с 1995 г. не раз видел 2М62- ТЧ-31 (там 2ТЭ116 появились позже и поначалу только на Рижском ходу) между Невелем и Нск. Достоверно известно на зрительном материале с 2010 г., когда 2ТЭ116 стали уже не заезжать в Невель, а проезжать его до самого Витебска. Так, в поход 11.09.10 за 12 ч времени (с учётом проезда в ДДБ до Витебска) из попавшихся 3 грузовых только 1 был под БЧ-шным тепловозом (причём гомельской У-шкой, которые там редко ходили), а остальные -под 2ТЭ116 Окт. Что на моих фото, что на др. и со слов свидетелей, в т.ч. людей из ТЧ-16, все "гибриды".

Сергей aka Siroger!
ДоПИДовский "синий" окрас был и у последних 1700-х 2ТЭ116, унифицированных с -У не только им.
Вы ещё писали о какой-то 2-часовой стоянке для чётных поездов в Невеле, что могло способствовать данной ситуации с перераспределением. На др. смежных ходах РБ/РФ такое есть? Сомневаюсь. Если ссылаться на статью с интервью с ДС Невель, то это наверняка их самодеятельность, т.к. "поезда БЧ часто с нарушениями прибывают".
0
Ссылка
Халимов · 29.04.2016 14:12 MSK
номер не самопальный. лобовая часть явно не ретуширована. а вот дальше по кузову и по вагонам зарисовка. такая зарисовка встречается часто в книгах по устройству тепловозов. почему боковая зарисовка, скорее всего сильные блики сбоку либо от неба, либо от солнца, если снято не по солнцу.
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.04.2016 10:18 MSK
Неужели четыре года на заводе стоял?
0
Ссылка
Valdemar · 24.04.2016 09:31 MSK
и на бартах БЧ написано, интересно
0
Ссылка
Siroger · 22.04.2016 01:10 MSK
А время съёмки какое? Спортивный интерес гложет: по графику пошёл или как обычно у нас на БЧ :)
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 20.04.2016 20:17 MSK
А чего у него 2 красных буферных горят?
0
Ссылка
Genius · 19.04.2016 22:24 MSK
Цитата (Siroger, 19.04.2016):
> В смысле "допидовские" ушки? Или БТСные (хотя им вроде здесь делать нечего)? То, что 116У трёхсотых номеров в Витебске бывали - это точно.

Видел издалека,так что сильно не рассматривал
0
Ссылка
Siroger · 19.04.2016 21:12 MSK
Постоянно они в Витебске ошиваются. Там вся проблема в том, что грузовая движуха на Невель "аховая", поэтому и попадаются на глаза нечасто.


Цитата (Genius, 18.04.2016):
> Даже пару раз синие видел

В смысле "допидовские" ушки? Или БТСные (хотя им вроде здесь делать нечего)? То, что 116У трёхсотых номеров в Витебске бывали - это точно.
0
Ссылка
Typhoon · 19.04.2016 15:56 MSK
Тов. граббер вам в помощь https://trainpix.org/author/2740/
он в Невеле работает и не по понаслышке знает примерную движуху на Витебск
0
««1 ··· 41424344454647 ··· 119»»