Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 119»»
Ссылка
Табличкин · 13.10.2013 19:10 MSK
Ну это просто :-). Я думал, таблички не было, т.к. Вы ее сразу не опубликовали.
0
Ссылка
Dietrich435 · 13.10.2013 13:37 MSK
Ответ в вашем никнейме:)
Фото будет вечером.
0
Ссылка
Табличкин · 13.10.2013 12:23 MSK
Интересно, а как Вы номер определяете? На 8-й Бебеля стоит подобный гараж, а номер мне не определить...
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2013 08:50 MSK
Нет не кажется)))
0
Ссылка
Dietrich435 · 12.10.2013 06:48 MSK
У него частично снята крыша капота, или мне кажется?
0
Ссылка
Dietrich435 · 11.10.2013 15:02 MSK
Я имел ввиду окрас тот, который изображен на фото. Коричневый. За 0358 на фото стоит в "новом" красном окрасе.
+1
Ссылка
123 · 11.10.2013 14:37 MSK
Цитата (Dietrich435, 11.10.2013):
> Сколько ТЭПов в старом окрасе осталось?

Нисколько
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 11.10.2013 10:20 MSK
На этом фото, как минимум, 3-й окрас тепловоза!
А в старом окрасе? Хм... Вот он, 0358 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
Ссылка
Dietrich435 · 11.10.2013 07:48 MSK
Сколько ТЭПов в старом окрасе осталось?
+1
Ссылка
IGORek995 · 09.10.2013 00:37 MSK
Цитата (Hunter, 08.10.2013):
> Номера вагонов до сих пор никто не переписал...

Головной вагон 00000089
0
Ссылка
Hunter · 08.10.2013 18:09 MSK
Номера вагонов до сих пор никто не переписал...
0
Ссылка
123 · 07.10.2013 00:52 MSK
:) мы это всё прекрасно понимаем :) лучше чем вы думаете, работа такая. Речь шла не о финансовой стороне, а о том что человек решил что эта цифра определяет разумный предел физической возможности эксплуатации локомотива.
0
Ссылка
supermax · 06.10.2013 23:44 MSK
Опять вы все не так поняли. Прочитайте о смысле амортизации. Речь не о том, что эта бумага требует после истечения данного срока эксплуатации списать локомотив, она требует за столько лет амортизировать его полную стоимость через платежи в фонды. Ездить может хоть до укачки, но желательно не меньше срока ЦТЛ-32 или амортизировать придётся из резервных фондов.
0
Ссылка
123 · 06.10.2013 00:10 MSK
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> Цитата (supermax, 05.10.2013):
> > По ЦТЛ-32 это возраст для списания. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет.

Этот документ, который тут уже освещали, при том что 95 % грузовых тепловозов в России старше 20 лет, гроша ломаного не стоит и цена ему меньше чем стоимость бумаги на которой он напечатан. На каком основании установили именно такой срок, а не больше или не меньше и с какого потолка эти цифры взяли? Разным тепловозам, имеющим разный запас прочности и условия работы установили один срок службы.


Кто им руководствовался, когда в середине 90-ых ТЭП60 которым 10 - 15 лет отправляли на свлку, со смешой (для Российских ж.д.) формулировкой повышенный расход масла и топлива, вот этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=24...RU#picture тепловоз
заменили на этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=42...RU#picture чумаход,
он масла меньше расходует (с него на землю только как минимум 100 литров в сутки выливается) и топлива он меньше жрёт
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 05.10.2013 22:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> вот Олегович, бля буду

То, что у БС срок службы 32 года - это 300%. А на ТЭП70, как ты говоришь (бля буду) не помню - надо документы поднимать... Но это, по-моему, 25-27 лет. Кто с кем пил общественность это мало интересует, но что ты написал выше это ппц ерунда =)
0
Ссылка
Романтик · 05.10.2013 21:05 MSK
Железо - есть железо)))
0
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2013 19:10 MSK
Не, я не спорю, что если в узбекитстане ТЭП70 ухайдокали за 5-10 лет, это не значит, что ему такой срок.
Ну у Максима Олеговича не раз спрашивал за сроки для ТЭП70 и БС, 20 и 30 мне было сказано, вот Олегович, бля буду. Раза три я у тебя спрашивал, раза три ты мне это сказал. А теперь вот отпираешься :). Ну да, меня можно обвинить, что пьяный был... Так вместе ж пили ;)
0
Ссылка
supermax · 05.10.2013 18:28 MSK
Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> знаток документов
Я не знаток, просто привёл официальный документ по этому поводу. Ну а если списывается раньше срока амортизации - то разумеется это полное разгильдяйство и пофигизм.

Цитата (Ратибор, 05.10.2013):
> потому что писались до того как вы родились.
Знания математики или такая подколка забавная в стиле "отметим возраст оппонента"? Не катит=)
Знаю, переживаете, что на РЖД списываются ТЭП70 с малым сроком службы, но это уже дело контролирующих органов, ремонтников и эксплуатационников...
0
Ссылка
123 · 05.10.2013 17:11 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> По ЦТЛ-32 это возраст для списания. ТЭП60 БЧ не пример,т.к. на сети РЖД действуют свой нормативный документ, определяющий амортизацию. По докам "тепловозы магистральные, дизельпоезда, автомотрисы паровозы, тендеры" срок амортизации 20 лет. И он снижается, если тепловоз эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. На БЧ свои нормы, на РЖД свои нормы. Отделяйте мух от котлет.

Нормы на БЧ те же самые и что и в РЖД, знаток документов, потому что писались до того как вы родились.
Этот ТЭП60 уже третий этот срок ездит.
–1
««1 ··· 979899100101102103 ··· 119»»