Комментарии на фотографии пользователя Павел Коршунов

Отобразить все комментарии

Ссылка
andreev · 13.09.2021 13:20 MSK
Попробовать схему как у Штадлера?
+1
Ссылка
Т-64БВ · 13.09.2021 13:11 MSK
Суммарная четырёх ТЭД головного вагона этого чуда 1,2 МВт, значит что бы на ТЭДах была такая мощность нужен дизель мощностью около 1,5 МВт. Таких дизелей в приемлемых габаритах нет, так что как ни крути, а все теплопеноплачточка получается
+1
Ссылка
andreev · 13.09.2021 12:50 MSK
Всего-то сделать нормальный дизель поезд на базе той же Ласты. Но мы идём своим путём!
+5
Ссылка
Т-64БВ · 13.09.2021 12:32 MSK
КПД дизеля 35-40%, кпд водогрейного котла 90%. На лицо не рациональное использование топливных ресурсов.
+3
Ссылка
Михаил Иванов · 13.09.2021 12:18 MSK
Я правильно понял, что 6/7-вагонную зимой он спокойно осилит, не меняя график?
0
Ссылка
Diesel1672 · 13.09.2021 11:45 MSK
Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон

Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу

Согласен. Максимальное на БСе на 15 ПКМ что видел - 2850 кВт. При расходе в 600 останется 2250 на тягу
+2
Ссылка
M.Ivanov · 13.09.2021 11:21 MSK
При полной нагрузке электроотопления ТЭП70 превращается в ТЭП60 =)
+5
Ссылка
Diesellokophren · 13.09.2021 10:26 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 13.09.2021):
> На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
У БС мощность энергоснабжения 600 кВт, половину от того что есть на пассажирских электровозах. Энергопотребление зависит от того, на сколько интенсивно работает отопительно вентиляционные агрегаты вагонов, что зависит прежде всего температуры окружающего воздуха. Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон, поэтому и 5 и 10 вагонов отапливать можно. Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу. Поэтому при оценке количества энергоснабжаемых вагонов нужно учитывать графиковую скорость движения и, как следствие, потребную мощность на тягу.
+11
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 13.09.2021 09:25 MSK
Щётка на стеклоочистителе расплавилась.
+5
Ссылка
Михаил Иванов · 13.09.2021 09:19 MSK
На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
+3
Ссылка
Kukovich · 11.09.2021 18:31 MSK
Родные места))
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 25.08.2021 19:51 MSK
Очень хорошо!
+1
Ссылка
Trainspotter · 21.08.2021 20:12 MSK
Цитата (Pavel korshunov, 21.08.2021):
> Рязань

Резню.
+5
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 21.08.2021 16:45 MSK
Слушайте я поражён. Интервал на Кучино это что!
Каждые 5 минут электричка, схватывал на лету!
Осталось правильно обработать и выложить.
–14
Ссылка
MaNdRoN · 13.08.2021 21:58 MSK
Посередине точно ВЛ10. ВЛ10У-080 уже слишком давно списан...
+1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 13.08.2021 14:12 MSK
А в середине точно ВЛ10У-080? Похож на ВЛ10. Да и 080 списан уже давно.
+1
Ссылка
Лебедевский · 09.08.2021 09:45 MSK
Оригинально
+8
Ссылка
Sherman · 07.08.2021 04:39 MSK
Так это тогда скорее отправление публичное, а не поезд.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.08.2021 02:20 MSK
А в Китае, контейнеры будут переставлены на другие платформы, потому что менять колеса с 1520 на 1435, у грузовых гораздо сложнее, чем у пассажирских?
+1