Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кулагин Сергей · 05.01.2012 14:21 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.01.2012):
> Они почти негде не ездят, только в Куровской ЭМ2И-009 как-то слесаря умудряются шаманить.

В Железнодорожной ЭМ2И-010 практически вообще не видит ремонта,но пока как то бегает.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.01.2012 14:10 MSK
ЭД4М-0388 я слышал вернулась. Когда на обкатку?
0
Ссылка
Emercome19 · 05.01.2012 14:06 MSK
Наши даже ЭМ4 не хотят заводить.Эм2и они настолько убиты + Серёга оттуда уже ТУшники спёр.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.01.2012 13:46 MSK
Они почти негде не ездят, только в Куровской ЭМ2И-009 как-то слесаря умудряются шаманить.
0
Ссылка
Emercome19 · 05.01.2012 13:38 MSK
У нас в депо ваще Эм2И не ездит, а просто стоят!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.01.2012 13:30 MSK
Могу ради прикола кабину ЭМ2И-016 выложить, и кабину тачки на фотографии, сравним)
0
Ссылка
diman330000 · 05.01.2012 13:05 MSK
Полностью согласен с тобой ЭД9Т-0008, ЭМ2 самопалки тупые, в кабине некого комфорта для машиниста, боюсь куда дотронуться всё развалиться)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.01.2012 12:03 MSK
10-ти вагонкой дольше всего ЭД9Т-0008 жила, года до 2008 если память не изменяет. В мичуриснке сейчас все 6-ти вагонки, в Валуках все 4-х вагонки. В Отрожке в Россошинском графике 8-ми вагонки, в Лискинском 4-х вагонки. А так, лет 5 назад в эпоху ЭР9ПК 8-ми вагонка редкостью была, все почти в 10 ходили. Сейчас и 4-х вагонки пустые ходят.
+2
Ссылка
Тушинец · 05.01.2012 11:53 MSK
Понятно, т.е. головы отдельно поставляют, чтобы расцеплять основные составы до 4-6 вагонов. Разумно. Они наверное по 10, да и по 8 в основном давно уже не ходят?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.01.2012 19:46 MSK
Не все так просто, но попробую объяснить. На ЮВЖД есть 5 моторвагонных депо, но на деле вот как все - Белгород отдельно, Отрожка стоит над ТЧ-11, ТЧ-15 и ТЧ-16, и составы пркатически меняются между всеми этими депо. Но ЭД9М в Валуйках И Балашове не работают. ЭР9П-168 последний раз видели в родном депо месяцев 8 назад, она ходила то в ТЧ1-11, то в Балашове. Списали ЭР9П-168 а в замен шиш? Так старых ЭР9ПК из Отрожки пока достаточно. Тем более в Отрожку 6 новых голов поступило. Маршруты сокращают. Даже ЭД9М-0031 под забором стоит, не знаю, ЭД9М-0055 они оживили или нет.
+2
Ссылка
Тушинец · 04.01.2012 19:15 MSK
А что депо получает вместо списываемых ЭР9? Демихово сейчас ЭД9 делает?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.01.2012 14:31 MSK
Эти 2 ЭДэшки с рижской начинкой.
+1
Ссылка
Emercome19 · 04.01.2012 14:28 MSK
Я просто вчера проехал на Эр2 и меня она выбесила я во всём запутался и замёрз!И до этого я ехал в ЭД4М там всё норм кабина просторная вот тока переключатель ппт не много не в удобном месте а так норм!)А вот в эр2т очень хорошо едешь печку включил и спишь!Но с технической точки зрения эр2т лучше!А Эдешки разваливаются!
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 04.01.2012 12:08 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 03.01.2012):
> ЭР2Р и ЭР2Т - сила!

А у нас сила - это ЭР2. А ЭР2Рки - убитые
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.01.2012 09:02 MSK
ЭД4М - сила! Ведра ЭМ2 уже надоели.
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 04.01.2012 00:47 MSK
Счастливые люди))). Не надо их вам! Как в Железнодорожную ЭД4М пошли, сначала тоже было радостно, что чего-то новенькое и типа современное появилось, но затем, даже как пассажир, я понял, что ЭР2Р и ЭР2Т - сила! А ЭД4М - не сила.
+3
Ссылка
Emercome19 · 04.01.2012 00:39 MSK
В Апрелевку бы хоть пару штук, а то эти Эрки уже поднадоели хочется нового!
0
Ссылка
Владик · 03.01.2012 23:36 MSK
типо так теперь будут красить?
0