Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 69707172737475 ··· 182»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2017 15:49 MSK
Это из-за дождя скорее всего
+2
Ссылка
VladyslavBachyk · 19.05.2017 15:46 MSK
Фотка отличная, но мне кажется, что морда слегка не в фокусе
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2017 15:22 MSK
Так машина в обороте, утром съездила сюда, в обед мало ли куда пойдет
+2
Ссылка
MadInt · 19.05.2017 15:01 MSK
шесть вагонов не много для этой линии?
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2017 13:24 MSK
Собсно поэтому и заехал, хоть и дождь лил, благо мне 40 минут ехать
+2
Ссылка
Ammendorf · 19.05.2017 13:09 MSK
3018, он как раз из 0066. Кстати кто хочет снять - торопитесь, будет перекрашено в пид буквально на днях.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2017 13:07 MSK
Артур, не совсем, прицеп отправлено 3018 или 3019
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.05.2017 13:06 MSK
0066 секция там "по середине".
+2
Ссылка
Schischckov.M · 19.05.2017 13:02 MSK
Вагоны ПИД по середине, скорее всего, не родные.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2017 07:26 MSK
Тут даже 4 было бы много, все три пары возят людей максимум на вагон
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2017 04:07 MSK
Очень приятный окрас, и радует что вагонов не 4, но печалит, что не 10.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.05.2017 21:57 MSK
Не так и давно
0
Ссылка
Виктор80 · 17.05.2017 21:50 MSK
Эх, когда это было!
0
Ссылка
Ammendorf · 16.05.2017 01:35 MSK
ЭП2К на момент КРП для ЧС2 существовал в рамках опытно-промышленной партии. Не без детских болезней, мягко выражаясь. Мощность коломенского завода в лучшие времена стремилась максимум к без копеек сотне локомотивов в год. Но реальную лучше считать машин 75-80 максимум. Если вычесть отсюда грубо говоря средние 25 тепловозов в год, получаем 50 машин. При рассыпающемся на глазах парке электровозов, которым на момент в большинстве своем к 40... В общем КРП, то же касается и электропоездов, был вынужденной мерой для обеспечения бесперебойного движения. Другой вопрос, что отмывалово бабла при агонизирующем МПС и на ранних этапах пидовки, привел к тому чему не надо. За металлолом с предельным жизненным циклом в 15 лет, заплатили от 3/4 до 3-х цен нового ПС (Уже не очень живой пример - ЭМ4). А нужен был по сути хороший добротный КР-2 с ПСС. Который был как для ЧС2 в исполнении НЭРЗ, так и для электропоездов. Но как факт, бюджеты кому то греют карманы, а металлолом с конской балансовой стоимостью подпирает многочисленные заборы баз запаса по стране.
К слову, алчность/жадность была еще больше чем кажется. Например отдельные локомотивы и вагоны поездов умудрялись пройти КРП/МЛП дважды...
+1
Ссылка
Denis · 16.05.2017 01:21 MSK
Цитата (Paulus, 15.05.2017):
> Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов

В нашей стране за небольшой промежуток заменить несколько сотен пассажирских электровозов просто нереально. Даже если загрузить Коломну по максимуму.
0
Ссылка
Paulus · 15.05.2017 23:58 MSK
ЭП2К ведь уже выпускался в ту пору. Резоннее было вложить деньги в расширение производства новых локов, чем в массовую реанимацию старых.
0
Ссылка
Paulus · 15.05.2017 18:07 MSK
Цитата (Ярош Андрей, 14.05.2017):
> Дикая глушь.
> https://www.youtube.com/watch?v=GI_6XWzUFzY

Мрачно и жутко.
А почему так? Ведь узловая станция.
0
Ссылка
Denis · 15.05.2017 16:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2017):
> Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова

А чем Вам данный кузов неугодил? Или от этого кузова технические характеристики как-то изменились?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2017 12:49 MSK
Был проект КРП от НЭРЗ без замены кузова, но выбрали ЯЭРЗшный
0
Ссылка
Denis · 15.05.2017 11:20 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 15.05.2017):
> Но зачем так масштабно подошли к решению этой задачи?

а как ещё? откапиталить по документам и забыть?
0
««1 ··· 69707172737475 ··· 182»»