Комментарии на фотографии пользователя Mixkol

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»
Ссылка
Кот80к · 11.11.2013 23:15 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 09.11.2013):
> Достойных экспонатов уже и не найти почти

ТУ2, 2ТЭ121, ВЛ82, ВЛ82м, ВЛ80к, Д1, ДР1А.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.11.2013 18:18 MSK
Достойных экспонатов уже и не найти почти, а сиё изделие лет через 20 будет раритетным, и лучше оно постоит под охраной а не превратится в пустой гнилой кузов
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.11.2013 17:35 MSK
Переделкам типа этой и ЧС2К не место в музеях. На другие достойные экспонаты места не хватает. В Москве в музее сколько мусора хранят.....
0
Ссылка
Hunter · 08.11.2013 17:31 MSK
Там родная, изначально был набит 1990-ый год выпуска
0
Ссылка
supermax · 07.11.2013 22:20 MSK
Цитата (Hunter, 07.11.2013):
> 2513
Ок. Вернул.
У 0002 тоже левая табличка?
http://trainpix.org/photo/34686/
1990 г. вместо 1989 г.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.11.2013 22:17 MSK
Табличка с ТЭП60-1193
0
Ссылка
supermax · 07.11.2013 22:14 MSK
Зря исправил выходит. Так какой у него оригинальный номер?
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.11.2013 22:11 MSK
К чему этот цирк нужно было устраивать? Табличку от раритетного трудяги на 80-того прокручивать?((
+1
Ссылка
rustransport · 07.11.2013 21:50 MSK
Завы в базе и на фото разные.
+1
Ссылка
rustransport · 07.11.2013 19:47 MSK
7376 же
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.11.2013 06:19 MSK
Краус, Борзиг... У меня есть снимок открученной с него заводской таблички, это именно Геншель.
0
Ссылка
Кот80к · 06.11.2013 23:27 MSK
Здесь этот паровоз называют "Краусс":
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=513
0
Ссылка
Кот80к · 06.11.2013 23:24 MSK
В конце 2001 г. в музей сообщили, что в тайге в районе Новокузнецка в заболоченном месте на разобранном прежнем участке дороги находится паровоз узкой колеи. Специалисты на месте выяснили, что подобные паровозы выпускала в Германии фирма «Борзиг» в конце XIX — начале XX вв. По заданию руководства дороги сотрудники музея и Новокузнецкого подотдела отыскали брошенный локомотив, определили, что он водил составы с лесом, который рубили заключенные, к месту сплава.

Для транспортировки паровоза пришлось рубить просеку в тайге длиной 18 км, затем тракторами его доставили на станцию Абагур-Лесной. В декабре 2002 г. он был передан в локомотивное депо Инская, работники которого в короткие сроки отреставрировали редкий локомотив и 31 января следующего года установили его на площадке у входа.

Источник: http://scbist.com/zhurnal-lokomotiv/1588...yatel.html
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.11.2013 21:58 MSK
откуда его раскопали? раскажите, интересно!
0
Ссылка
Aendry · 26.10.2013 22:39 MSK
В плане моделирования в ж/д симуляторах, ИМХО, сделан удобно, крышевого мало, делать почти нечего :), с ВЛ80 копаться в этом плане дольше.
0
Ссылка
rustransport · 24.10.2013 05:34 MSK
Тоже Чулымская
+1
Ссылка
alexis svaboda 2 · 19.10.2013 01:22 MSK
Хороший окрас!)
0
Ссылка
Айдаров Д · 18.10.2013 22:54 MSK
Я думаю, уже новье пойдет с завода
0
Ссылка
azimut3000 · 18.10.2013 22:07 MSK
Тигры уссурийские ))) Один фиг, не увидим пока Д49...
0
««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»