Комментарии на фотографии пользователя skystyle

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 19»»
Ссылка
УИНСТОН · 09.11.2022 18:56 MSK
Нет фотографий
сбоку видно следы от пожара
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.11.2022 23:34 MSK
Фото: 1715
Причём тут современные электровозы и что такое современные электровозы и какое отношение к "современности" имеет принятая компоновка оборудования в них?
Ну и вот вам пример: 2ЭВ120 электровоз современный, ну наверное да? Проход там смешанный, но в основном он боковой, что совершенно не мешает сделать окна, по почему-то их нет, ну и все эти факты абсолютно не вяжутся с приведёнными вами "аргументами" в первом предложении. Сделать окна в машинном на любой серии локомотива проблем нет никаких, я совершенно не понимаю значения слова затруднительно во втором предложении. Правильнее сказать - зачем они нужны эти окна? Ну и в какой раз повторюсь, если кто-то из конструкторов или эксплуатации считает центральный коридор каким-то великим достижением. То скажу, что при проектировании локомотивов с центральным коридором очень сложно равномерно распределить нагрузку по сторонам локомотива, особенно это касается 6-осных машин в одном кузове. Со стороны обслуживающего персонала, коим я в своё время являлся, доступ к некоторым, узлам, трубопроводам, и частям аппаратов при центральном коридоре зачастую или ограничен или отсутствует вообще! ЭП20 яркий тому пример! Самый лучший коридор в машинном отделении имеет 3 прохода: ВЛ10 и ЧС7 яркий пример самой удачной компоновки оборудования. Из выпускающихся сейчас серийных электровозов это 2ЭС6.
+1
+3 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.11.2022 14:18 MSK
Фото: 3
На современных электровозах всё оборудование размещают вдоль стен и оставляют один центральный проход. Поэтому окна в машинном там сделать затруднительно. Посмотрите на 2ЭС10, 2ЭС7 и ЭП20. Там тоже нет окон в машинном.
+3
+4 / –1
Ссылка
skystyle · УТЙ · 08.11.2022 13:41 MSK
Фото: 454
Цитата (Ilya Rudakov, 08.11.2022):
> А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
Все электровозы производства КНР, эксплуатируемые УТЙ, имеют такую особенность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.11.2022 13:35 MSK
Фото: 248
Там, скорее всего, проход сделан в центре, а справа и слева от него — закрытые шкафы и отделения с оборудованием. Окна тут вряд ли имели бы смысл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 08.11.2022 13:33 MSK
Фото: 97
А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2022 08:15 MSK
Фото: 600
А что с ходовой у АСки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.11.2022 15:07 MSK
Фото: 480
Это СМ2М-1618. ПК - это концевой полувагон.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 04.11.2022 16:02 MSK
Фото: 454
Цитата (Treugo, 04.11.2022):
> Пассажирский локомотив с грузовым составом?
Он грузо-пассажирский. Вот https://railgallery.ru/photo/160360/ пассажирский электровоз и этот https://railgallery.ru/photo/500/ грузовой. Все остальные китайские электровозы грузо-пассажирские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Treugo · УТЙ · 04.11.2022 10:36 MSK
Фото: 15
Пассажирский локомотив с грузовым составом?
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 04.11.2022 07:47 MSK
Фото: 454
Цитата (Vosskuez, 04.11.2022):
> Нет,я про Никельтау.
Да так же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.11.2022 22:39 MSK
Фото: 2033 · Администратор
Нет,я про Никельтау.
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 20:30 MSK
Фото: 454
Цитата (Vosskuez, 03.11.2022):
> А это не эту станцию в Алимбет переименовали?
Если Вы про Шубар кудук, то нет, она так и называется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.11.2022 20:07 MSK
Фото: 2033 · Администратор
А это не эту станцию в Алимбет переименовали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 03.11.2022 19:54 MSK
Фото: 362
Цитата (skystyle, 03.11.2022):
> При Николае II, там не было депо


Цитата (skystyle, 03.11.2022):
> как вся эта история, относится к сейчас

А действительно, как? Расскажите, нам очень интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 18:54 MSK
Фото: 454
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Шубар кудук депо называлось в советские времена, много тепловозов там работало (ТЭ2,ТЭ3,2ТЭ10Л), до переименования.
При Николае II, там не было депо и если было как оно называлось и как вся эта история, относится к сейчас?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:40 MSK
Фото: 2318
Шубар кудук депо называлось в советские времена, много тепловозов там работало (ТЭ2,ТЭ3,2ТЭ10Л), до переименования.
+3
+3 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 17:36 MSK
Фото: 454
Вопрос к редакторам и знатокам КТЖ, как понять вот эту запись, "ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш), из профиля локомотива? Будут выложены фото, где на тепловозах написано Кандыаагаш и никакого Шубар-Кудука, там нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 16:06 MSK
Фото: 454
Цитата (Санёк93, 03.11.2022):
> СПДМ2
Спасибо! Исправим.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.11.2022 15:54 MSK
Фото: 480
СПДМ2
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 19»»