Комментарии на фотографии пользователя пол

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 08:35 MSK
Фото: 2748
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Господа, можете стебаться и дальше, хотя право слово не очень приятно это читать этот, как мне показалось снобизм, от столь солидных людей. Ну видимо издержки объёма исторических знаний в голове и полноты собранной коллекции. Это не цена нечестная, а, как уже написал, показались нечестными действия продавца на аукционе. Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото? И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот. Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
>
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111

Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.
0
+1 / –1
Ссылка
Raven · Мск · 12.05.2022 22:53 MSK
Фото: 24
Цитата (пол, 12.05.2022):
> Мысли вслух к публикации этой и возможно следующих фотографий

Таки стесняюсь спросить, а Вы правда думаете, что после подобных мыслей вслух у товарищей, которые, по Вашим словам, "дрочат в темноте на эти фото", возникнет какое-либо иное желание, кроме как научить Вас правилам поведения в обществе?

Цитата (пол, 12.05.2022):
> Фото на аукционе были размещены в свободном доступе, поэтому я считаю что ничего ни у кого не украл и совесть меня никакая не грызет и не будет грызть.
> Я обращаюсь к так называемым коллегам. Прекращайте дрочепотсво! Если затаитесь, я выложу все в таком разрешении на своем сайте с пометкой "из коллекции".

Считать Вы, как и все остальные люди, можете что угодно, но просто сохранять фото с аукциона и размещать его везде, как Вы пишете, с пометкой "из коллекции" никуда не годится. Если, конечно, это фото действительно не находится в Вашей коллекции в бумажном виде. Да и в принципе вот так публично и заранее признаваться в неправомерной публикации не имеющих к Вам отношения снимков крайне странно. А уж совместно с хамской и истерической подачей в Вашей статье и вовсе Вас ни капли не красит.

Цитата (Hullu Poika, 12.05.2022):
> Разве не собирались все вместе и не загоняли ли собственные бумажные фотографии друг другу за те же рубли? Так что не думаю, что что-то поменялось.

Так и сейчас так делают. Причём те самые именитые маэстро, имена и фамилии которых у всех на слуху что ещё в начале 80-х, что сейчас. И вполне считают себя в своём праве, ведь это их труды, время и силы.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Выкладывайте везде!

Полагаю, что выкладывать автор может только те фото, которые сам приобрёл на аукционе. Тем более что по остальным даже обладатели неисключительных прав известны - человек аж целое расследование провёл.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила

Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Одно любопытство Андрея я, все-таки, удовлетворю. Все эти "персонажи", которые делали ставки - все они присутсвуют на этом сайте. И я один из них. В силу некоторых, скажем так, геополитических рисков, все фотографии, которые я купил, были доставлены от продавца не в Латвию, а одному моему знакомому в Москву. Так что я пока лично ни одной этой фотографии не имею на руках. В июне планирую приехать в Москву и забрать все фотографии к себе домой. В планах было отсканировать их в очень большом разрешении и выслать, Андрей, тебе в подарок. Заодно и напомнить тебе о своем существовании (мы с тобой несколько лет назад очень продуктивно переписывались, но потом переписка заглохла). Более того, как ты и сам знаешь, тема ЧС меня вообще не очень интересует, поэтому одним из замыслов покупки этих фото было именно размещение на твоем сайте. Ну и плюс отправить тебе некоторые новые для тебя данные по приписке электровозов ЧС (от Федора Яшина, которые тебе их НЕ успел отправить, увы, в силу печальных обстоятельств). В общем, хотел восстановить с тобой контакт, потому как и у тебя (судя по твоим публикациям) есть кое-что для меня интересное. Теперь, конечно, этого делать не буду. Придеться и дальше "дрочить" в одиночестве, выражаясь твоими словами.
+1
+2 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!

Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 12.05.2022 22:24 MSK
Нет фотографий
От меня лично комментариев не последут, так как материться публично явно повлечет за собой бан. Но от "публикации" Андрея я лично в неприятном шоке.
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 12.05.2022 19:47 MSK
Фото: 300
Думал, при моей жизни фото ЧС1 с ЗС так и не обнаружатся. Теперь ещё б днепропетровские...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 18:57 MSK
Фото: 2748
Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде! Помимо упоминаемых вами товарищей там похоже и сама тётя не хило демпинговала - я ставку на несколько фото сделал исходя из своих финансовых возможностей, потом по трём из них пошёл торг цена взлетела в разы, причём ответные ставки делались моментально. Может я плохо знаю правила Мешка, но эти повышающие ставки делал или специальный робот или сама тётя профессионально сидела на сайте сутками под левыми учётками. Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила, что не мешает мне под той же учёткой делать покупки на Мешке.
+6
+8 / –2
Ссылка
Ivan-Popov · 12.05.2022 10:04 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Часть я купил, даже аналогичное фото ЧС1-036. Фотографии не жалко, их надо отсканировать просто. Обычно такие выкладывал на Скейле в соответствующих темах.
Я хотел Вам написать, но на Вашем сайте это можно сделать через outlook, что неудобно, насчет первых опытных ЧС1.
Кстати, насчет раскрасок в ВК - он еще и подделывает фотки, как было с опытными ЧС2 месяца с 2, толи 3 назад, взяв фото с 01, толи с 02, он наложил на нее изображение наоборот с 02, толи с 01, и это было выдано за новую фотографию.
Моя почта [email protected]
+4
+4 / –0
Ссылка
Hullu Poika · 12.05.2022 09:35 MSK
Нет фотографий
А что раньше? Разве не собирались все вместе и не загоняли ли собственные бумажные фотографии друг другу за те же рубли? Так что не думаю, что что-то поменялось.
Были как люди, у которых были свои коллекции, которыми особо и не делились, были и те, кто охотно делился результатами своего творчества. Так есть и сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
пол · З-Сиб · 12.05.2022 09:17 MSK
Фото: 16
1969г - условно, возможно и 70-ый.
Во-первых все ЧС1 пришли в Барабинск в июне 68-го из Москвы-Сортировочной!
Во-вторых у автора есть еще несколько снимков с перрона Новосибирска, которые по определенным деталям можно датировать максимум 70-ым годом. Правда и не факт, что они сделаны в одно время
0
+2 / –2
Ссылка
пол · З-Сиб · 12.05.2022 09:13 MSK
Фото: 16
Мысли вслух к публикации этой и возможно следующих фотографий
http://www.pol-nsk-cs2.su/otchet/lirika/...to.html
+4
+6 / –2
Ссылка
Лебедевский · Окт · 03.05.2022 10:27 MSK
Фото: 111
В Полтаву едет на КР
0
+0 / –0
Ссылка
пол · З-Сиб · 01.05.2022 09:07 MSK
Фото: 16
Да десятка полтора-то было, уже точно не помню. Тайгинских "П" - шек не было. В силу профиля перегона Томск-1 - Томск-2 невозможно выехать из "ямы" на неисправной машине. Также не выехать зимой на заснеженном перегоне. В Томске-1 всегда один-два толкача дежурили для помощи. Электропоезду уже с одной невезущей секцией запрещалось выезжать на перегон
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · З-Сиб · 07.04.2022 13:24 MSK
Фото: 15
Между Томском-1 и 2 в голову к ЧС2 цепляли любой ВЛ, какой попадался http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search (не со всеми поездами), со сплотками ЧС3 и ЧС2 такого не было. Пассажирские десятки, насколько я помню, у нас встречались в основном Беловские http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search .
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 06.04.2022 03:55 MSK
Фото: 300
Неожиданно. Но вроде и в Рубцовке были свои 2ТЭ10Л
0
+0 / –0
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 05.04.2022 18:07 MSK
Фото: 1742
Андрей, а сколько в Белово было пассажирских ВЛов? И сколько в Тайге? Раньше, как мне рассказыввали, были те которые между Томском 1 и 2 таскали составы.
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 20.03.2022 18:59 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Другое измерение прямо
0
+0 / –0
Ссылка
пол · З-Сиб · 05.03.2022 20:42 MSK
Фото: 16
Видно трафарет "пассажирский" на борту и свежезакрашенный Беловский трафарет. "Умирал" электровоз в Тайге - последнюю приписку можно поправить
0
+0 / –0